Я полностью в курсе, где катаю.
И информации у меня — сильно больше, чем в активно кромсаемой сейчас Википедии (и с археологами тусуюсь, и с джипперами, и прозу Пушкина читал, и Чехова).
Исторические справки всегда даю коротко и своими словами.
На Байкпосте кворума нет общаться на исторические темы, ну и время неудачное.
В последний раз вместо оригинального воздухана — воткнули нулевик.
Остальные расходники у Тигра — 100% унификация с японцами, кайф!
С фарой дальнего света сейчас вышла беда: за блок фар в сборе б\у просят 50000, новый — даже не интересовался, подожду других разборок на Авито.
Электрика много хлопот доставляет, только из-за нее внимательно смотрю в сторону Хонды.
На ходу, в моих режимах эксплуатации, Тигр — чистый кайф.
Но и на треке опытных гонщиков триплы Дайтоны и Тигра приятно удивляют.
У меня чисто практичный вопрос: как Тайгер 1050 в эксплуатации в 2024 году? Где брать фильтра, колодки и прочее? Хочу себе на следующий сезон опять купить 2й мот для путешествий, покупать что-то свежее/красивое не вижу смысла, ибо КМК путешествовать надо на том, что не жалко уронить. Технически Тигр 1050 выглядит привлекательно, но вот как практически?
Проход к руинам старых аулов на другом берегу, похоже, платный
Ты-бы хоть полюбопытствовал где катаешь. Эти аулы стоят заброшенными со Второй Мировой. Сначала в 1942 НКВД позорно просрав начало Нальчикско-орджоникидзевской операции нашел крайних в виде местных жителей и пустил в расход полторы тыщи гражданских, потом в 1944 уцелевших на всякий случай депортировали в Среднюю Азию. Ну а после реабилитации в 57м вернувшихся балкарцев тупо не хватило чтобы заселить брошенные селения. Слава России, можем повторить!
опять же динамика хороша ДЛЯ МАССИВНОГО круизера, но она и близко не хороша по сравнению с легким мощным мотоциклом, типа zzr1400 или уж тем паче чистые спорты типа r1, gsxr и тд.
Купил себе K1600GTL, вспомнил этот опус, якобы спорты делает, рулится отлично.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
Купил себе K1600GTL, вспомнил этот опус, якобы спорты делает, рулится отлично.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
Состав не должен меняться, но, вспомнил что разные партии могут маркироваться разными цветными полосками, а так как они не 100% идентичны, то надо ставить резину из одной партии. Но не уверен на 100%, давно про это читал.
С другой стороны, все таки Африка не тот мот, который нужно засаживать в грязь по самое не балуйся, имхо конечно. Как новый владелец турэндуры, 204 кг, я тоже первое время покатаюсь там, где не надо )))
И информации у меня — сильно больше, чем в активно кромсаемой сейчас Википедии (и с археологами тусуюсь, и с джипперами, и прозу Пушкина читал, и Чехова).
Исторические справки всегда даю коротко и своими словами.
На Байкпосте кворума нет общаться на исторические темы, ну и время неудачное.
А Улисс — всё?
В последний раз вместо оригинального воздухана — воткнули нулевик.
Остальные расходники у Тигра — 100% унификация с японцами, кайф!
С фарой дальнего света сейчас вышла беда: за блок фар в сборе б\у просят 50000, новый — даже не интересовался, подожду других разборок на Авито.
Электрика много хлопот доставляет, только из-за нее внимательно смотрю в сторону Хонды.
На ходу, в моих режимах эксплуатации, Тигр — чистый кайф.
Но и на треке опытных гонщиков триплы Дайтоны и Тигра приятно удивляют.
У меня чисто практичный вопрос: как Тайгер 1050 в эксплуатации в 2024 году? Где брать фильтра, колодки и прочее? Хочу себе на следующий сезон опять купить 2й мот для путешествий, покупать что-то свежее/красивое не вижу смысла, ибо КМК путешествовать надо на том, что не жалко уронить. Технически Тигр 1050 выглядит привлекательно, но вот как практически?
Ты-бы хоть полюбопытствовал где катаешь. Эти аулы стоят заброшенными со Второй Мировой. Сначала в 1942 НКВД позорно просрав начало Нальчикско-орджоникидзевской операции нашел крайних в виде местных жителей и пустил в расход полторы тыщи гражданских, потом в 1944 уцелевших на всякий случай депортировали в Среднюю Азию. Ну а после реабилитации в 57м вернувшихся балкарцев тупо не хватило чтобы заселить брошенные селения. Слава России, можем повторить!
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
Отличная поездка получилось. Маладца!