Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Egor522
  • Egor522
  • 26 августа 2024 в 16:23
Спасибо!!! В России МТ450 на сотку дороже, свежая CRF 250L из Японии если почти новая 600-700 руб… да она и послабее.
0
sergeech007
Чет какая-то жесть… Вроде на ДВ популярен мототранспорт, почему самому все приходится бегать и решать, особенности менталитета у госслужащих что ли такие у вас до сих пор? А в соседние крупные населенные пункты нельзя было ездить учиться и сдавать?
А по сабжу — поздравляю! Столько усилий, прям заслуженно. Удачи на дорогах!
0
Wildschwein
Тебя это волновать не должно. Не положено по статусу.
0
diomnas
  • diomnas
  • 26 августа 2024 в 11:49
Спасибо! Но тот момент когда он рухнул с мотака был конечно ужасным О_о
-5
Tavor
  • Tavor
  • 26 августа 2024 в 11:39
А ты кто — патриот глубокого внедрения?
0
Choowagov
Да, я думаю что у всех матовых моделей будет такой трабл за счет отсутствия лака и следовательно более слабого покрытия…
0
Choowagov
Когда крона усиливается нам всё по плечу :)
Но оговорюсь, это цена вместе с интеркомом который у HJC стоил 250 евро, а у Шуберта почти 400…
0
Choowagov
дада, они самые
0
Kl0gg
  • Kl0gg
  • 26 августа 2024 в 11:15
Ну, если по честноку — БЦБК закрыли давно уже. Селенгинский ЦКК стоки сливает, но экологи утверждают, что в Селенге флора-фауна эти стоки нейтрализует еще до Байкала, х.з., верить или нет. А про машины… Это ж как завозить продукты и др. предметы, в.ч. и людей на север Ольхона?
Мотоцикл жэ просто игрушка. От него только вонь, треск и беспокойство. Вот и все резоны.
+1
8355148
  • 8355148
  • 26 августа 2024 в 11:02
В чем фишка Himalayan 411 — он был чрезвычайно дешевый, за его цену вообще ничего не было. И он хотя бы по уровню комфорта был лучше 300-к, которые дороже, плюс он был стильный.

Himalayan 450 появился в другой среде. Например, в Европе CFMoto 450 MT стоит дешевле Гималайца. Плюс, есть в этих же деньгах Kove 500X, Benelli TRK 502. Более того, у нас и CfMoto 650 MT стоит дешевле (в России маленько не так, потому что дистрибьютор CFMoto очень много хочет денежек).

Такой конкуренции Himalayan не выдерживает. У него крайне посредственный комфорт/ветрозащита относительно конкурентов, у него плохо настроен мотор относительно конкурентов. А если продвигать его как внедорожник, Voge 300 Rally с этой ролью справляется лучше из-за веса, который стоит везде дешевле. В Европе еще CRF300L есть за те же деньги. Короче, нет ни одного сценария, в котором я бы вдруг посоветовал Himalayan 450 — не стоит он своих денег.
+1
ViolentJ
  • ViolentJ
  • 26 августа 2024 в 10:53


Беруши для мотоспорта Alpine Motosafe Race
0
Wildschwein
Грат-с! Момент с дядечкой, веселый 8)
0
Wildschwein
Тебе, патриоту на удалёнке, виднее.
0
Egor522
  • Egor522
  • 26 августа 2024 в 9:20
Иван, а можно ваше мнение про Гималаен 450, ато заказал вслепую и думаю брать, не брать?
0
Wildschwein
Уговорил. Беру! Спасибо )
-5
Tavor
  • Tavor
  • 26 августа 2024 в 2:28
720 и 1000 евр за шлем?
Богато чехи живут…
0
nikerossxp
Он стоит своих денег, золотая середина имхо.
Пользую два сезона
Не облез как шуберт в топике, нормальная внутрянка
Есть подготовка под гарнитуру, но вполне на прищепке влезают сены и китайцы

Всё легко снимается для обслуживания
Пинлок в комплекте

Единственное, что отмечу: я его чуть доработал. Заглушка воздуходува сверху — болтается, уплотнил.

В этом году разобрал всю челюсть и промазал смазкой для кофемашин — перестал скрипеть и начал очень мягко открывать и челюсть, и визор.
0
komendant
МапсМе заигрались в монетизацию. Рекламные баннеры я ещё терпел. Но когда они ввели ограничение «не более 10 карт без премиума» — перешёл на их бесплатного клона.
Карты — те же, офлайн.
+2
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 25 августа 2024 в 22:44
Нарядно, скрепно, духовно)) И тигр еще бегает, молодец
А чо это за навигация ОСМ? Чем она лучше мапс.ми? Она офлайновая, где ее скачивать и карты брать?
0
Wildschwein
Я как раз смотрю на ADX-2, на след.сезон. Как впечатления?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна