Насколько я понял товарища, он не пользуется передним и считает его использование (т. е. более интенсивное торможение, чем одним задним) ошибкой оценки дорожной ситуации. Т. е. передний для него вообще табу.
это и есть расплата за негр. тот самый «повышенный износ отдельных механизмов организма». Хотя у каждого это несколько по своему.
А ловить не надо. В иделае нужно ездить так, что бы вообще не знать, как он работает.
При резком торможении передним происходит нехилый такой перегруз переднего колеса. Потому приходится более равномерно. Т.е. начинать всё же с заднего :)
Да, безусловно! Но это же не повод не пользоваться передним совсем! :)
не факт… Иногда после хоршего «трудового дня» (в прямом смысле эти слов), реакция тоже не очень. Особенно если впереди километров 50 и сзади 30-40 (да по пробкам).
ЗЫ. Кстати — как там на счёт музыки и прочих плюпупов в шлеме? Разве это не одно и тоже и не отвлекат от дороги?
отметить момент «факапа» — когда всё пошло не так — с тем что бы попытаться выявить причины и придумать как не повторить их в своей жизни. Так вот, это видео своей пронзительностью показывает мне как надо делать…
ХЗ как автор дошел до таких «выводов»
но это все последствия, а с последствиями борются только странные люди
надо бороться с причинами
мне это видео показало ТОЛЬКО ОДНО
и это первопричина!!!
НЕ НАДО БРАТЬ ВТОРОГО НОМЕРА
вообще и никогда
Не знаю, как у остальных с этим самым адреналином, лично у меня, выброс этого самого вызывает головную боль и отдышку, поэтому стараюсь не ловить этого «добра»
Какой тормозной путь с 120 км\ч? На видео мы видим промежуток в 2-3 столба. То есть по хорошему это где-то 75м. Допустим 1 сек реакция водителя, сколько он проедет за это время метров? Тормозить в колы на магистрали где сзади с 10ок машин топят 120 и выше — хорошая идея? Может они и остановились, но ты этого не увидел. Почему же просто головой не подумать.
А что судить. Я написал то, что увидел на видео. Все проехавшие девушку даже не остановились. Это говорит и культуре вождения и общем уровне морального развития.
Так что дурачка оставь себе, еще пригодится.
дело не в водятлах
по статистике на крупных магистралях и мкад особенно
если вы остановились на проезжей части
за вашу жизнь через несколько минут не дадут и ломанного гроша
в течении 3 минут ГАРАНТИРОВАННО в вас кто то ВЬЕДЕТ на полной скорости!
ну потому что
поэтому первое правило при ДТП в таких местах — бежать сразу нахер с проезжей части на обочину!
правда не понимаю как это сделать…
к сожалению
но все это имело бы более человеческий вид
условия жизни делают людей такими
к сожалению…
А ловить не надо. В иделае нужно ездить так, что бы вообще не знать, как он работает.
Да, безусловно! Но это же не повод не пользоваться передним совсем! :)
ЗЫ. Кстати — как там на счёт музыки и прочих плюпупов в шлеме? Разве это не одно и тоже и не отвлекат от дороги?
ХЗ как автор дошел до таких «выводов»
но это все последствия, а с последствиями борются только странные люди
надо бороться с причинами
мне это видео показало ТОЛЬКО ОДНО
и это первопричина!!!
НЕ НАДО БРАТЬ ВТОРОГО НОМЕРА
вообще и никогда
Так что дурачка оставь себе, еще пригодится.
по статистике на крупных магистралях и мкад особенно
если вы остановились на проезжей части
за вашу жизнь через несколько минут не дадут и ломанного гроша
в течении 3 минут ГАРАНТИРОВАННО в вас кто то ВЬЕДЕТ на полной скорости!
ну потому что
поэтому первое правило при ДТП в таких местах — бежать сразу нахер с проезжей части на обочину!
правда не понимаю как это сделать…
ну, надеюсь, поумнела.