Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
vegach
  • vegach
  • 24 мая 2018 в 11:30
Да, тоже замечал, что попытка удержаться за безумцем это опасное удовольствие. Вот за парой голдоводов ехать понравилось)
+1
vegach
  • vegach
  • 24 мая 2018 в 11:29
Мне тоже не нравится ездить в междурядье, но если еду на работу утром и с работы вечером то 90% дороги это междурядье. Я никогда не хотел мотоцикл, впервые сел на него в 33, и захотел и купил тоже в 33 :)
+1
Gutherzig
Золотые слова, не раз сталкивался с этим. Именно по этому чаще всего люблю ездить один, в своём, комфортном мне режиме ) Гонятся за кем то утомляет и падает внимательность, так как пытаешься не потерять из виду ведущего, плюс начинаешь допускать кучу опасных манёвров, на которые сам по себе никогда бы не пошёл. Ну и важно потом не поддаваться на провокации и всякие не лестные отзывы в свой адрес от «гонщиков». Пусть я лучше буду «пенсией», но зато целой и живой )
+1
Gutherzig
Аналогичная ситуация. Мот был мечтой детства, но пришёл к нему тоже только к 30 годам. К слову, чему рад, раньше ветра и дури в голове было куда больше. Время чувства «своей избранности и неуязвимости» прошло. Сейчас желания что-то доказывать и спешить куда-то нет. Я на мото, и этого мне достаточно для счастья ) Разве что город я терпеть не могу, что на авто, что на мото. По этому у меня режим: либо загородные поездки или путешествия, либо вечерком или ночью просто в удовольствие.
+1
doloto
  • doloto
  • 24 мая 2018 в 11:22
Буквально недавно забирл мот с ТО, там механики как раз с движка выковыривали герметик, говоря о том, что экономия 3к руб на прокладке и заливка герметика вылилась в работу на целый день с соответсвующим ценником, не говоря о том, на сколько это повлияло на ресурс двигателя.
+6
ioivano1
Я бы ещё добавил один маленький пункт — НЕ пытаться повторить темп более быстрого/везучего/опытного/бесстрашного/отмороженного, а ехать с той скоростью на которой ты уверенно себя чувствуешь. Даже если этот табуретчик тебя провоцирует:)))
0
jammarra
Увидел как люди используют мотоцикл как средство передвижения, а не дорогое хобби только переехав в Питер. Так что ИМХО ваши слова актуальны только для МСК и Питера. Ну может ещё городов на юге.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2018 в 11:12
пусть я буду живой/целый, но громкий, нежели тихий, но переломанный
А с чего Вы вдруг взяли, что будете целым?
Вам кто-то гарантировал, что распугивая очередной пешеходный переход Вам в шлем не прилетит какой-нибудь палкой или из травмата в спину.
0
Topepo
  • Topepo
  • 24 мая 2018 в 11:11
А я и не думал даже учить практике — не имею ни морального права, ни знаний ) Самого бы дурака кто научил ))) Идея в том, чтобы показать наглядно возможные ситуации и как я избегаю их — может кому и пригодится, или кто-то подскажет мне более дельный способ.
+3
Topepo
  • Topepo
  • 24 мая 2018 в 11:08
Я вот, например, купил мотоцкил, так как хотел с детства, но основательно к этому подошел только в 30. Езжу я в 90% с и на работу. На вечерние покатухи времени тупо нет, иногда катаюсь по небольшим дальнячкам с друзьями. Ну, по особым праздникам могу на парад понтов и тщеславия на смотру заехать ) Мне не нравится ездить по междурядью — кайфа никакого — плюс куча светофоров. Но даже короткие поездки в таких условиях мне доставляют удовольствие оттого, что я вообще на мотоцикле — ощущаю ветер, скорость, звук и вибрации.
0
Topepo
  • Topepo
  • 24 мая 2018 в 11:05
Еще раз благодарю за идею и подсказку — добавил в пост.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2018 в 11:02
у нас таких людей нет
Вы всех водителей РФ лично протестировали по соответствующим методикам?
+8
jammarra
Зависит от обстоятельств. если фура идет 90 км в час в потоке то мне будет на неё пофиг. Так как я будут за пару километров до неё точно так же в потоке идти.

Все фуры обогнать невозможно. Им лишком много. Да и пока ты ссышь и заправляешься они тебя опять догонят. Поэтому это херней можно заниматься вечно. Я предпочитаю просто ехать так что бы необходимости в их обгоне просто не было.
0
ntr24
  • ntr24
  • 24 мая 2018 в 10:59
Многие ошибки в тексте уберет простая автокоррекция в текстовом редакторе. Все эти «трафик не велик» довольно сильно режут глаза даже для человека с тройкой по русскому языку.
-3
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 10:57
Замени мкад на любую другую дорогу с несколькими полосами и будет твой замкад, ничего не именилось
+1
ioivano1
Обязательно с такими будет так, что он будет ехать с ребёнком и ему перегазуют рядом с окном. Вот счастья то будет!
+1
vegach
  • vegach
  • 24 мая 2018 в 10:52
Поправлюсь, есть категории людей, кто покупает мотоцикл для путешествий или вечерних прогулок и других вещей, но думаю в общей массе таких очень мало.
+1
vegach
  • vegach
  • 24 мая 2018 в 10:49
Во многом конечно согласен, сам думал о доле вины в ДТП, все же есть ситуации, когда ты стоишь на красном светофоре, а сзади в тебя приезжает ТС, думаю это случай, где вина только на одном участнике, а не на обоих.
В остальном, теоретически все правда, нужно и навыки повышать и соблюдать исправность и тд и тп, НО мотоцикл покупается не для этого. Причин основных на мой взгляд две: 1. не стоять в пробках, 2. блестеть, получать адреналин, осознавать свою крутость. Увы, оба случая подразумевают нарушение ПДД повсеместно и перманентно.
Чтобы максимально соблюдать правила, лучше ездить на авто.
0
asdd
  • asdd
  • 24 мая 2018 в 10:48
если напротив стены поставить в 10 метрах, будет характерная «галка» со смещением вправо вверх? или она уже давно симметричная на всех мотах?)
+2
vegach
  • vegach
  • 24 мая 2018 в 10:43
Да много вещей могут повысить заметность на дороге, вруби дальний, поставь самый злой прямоток, вруби музыку на всю… Но представь если каждый автомобиль будет с прямотоком, дальним светом и музыкой на всю катушку! И конец заметности! Но все же не надо, нужно только Избранным! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна