Мне тоже не нравится ездить в междурядье, но если еду на работу утром и с работы вечером то 90% дороги это междурядье. Я никогда не хотел мотоцикл, впервые сел на него в 33, и захотел и купил тоже в 33 :)
Золотые слова, не раз сталкивался с этим. Именно по этому чаще всего люблю ездить один, в своём, комфортном мне режиме ) Гонятся за кем то утомляет и падает внимательность, так как пытаешься не потерять из виду ведущего, плюс начинаешь допускать кучу опасных манёвров, на которые сам по себе никогда бы не пошёл. Ну и важно потом не поддаваться на провокации и всякие не лестные отзывы в свой адрес от «гонщиков». Пусть я лучше буду «пенсией», но зато целой и живой )
Аналогичная ситуация. Мот был мечтой детства, но пришёл к нему тоже только к 30 годам. К слову, чему рад, раньше ветра и дури в голове было куда больше. Время чувства «своей избранности и неуязвимости» прошло. Сейчас желания что-то доказывать и спешить куда-то нет. Я на мото, и этого мне достаточно для счастья ) Разве что город я терпеть не могу, что на авто, что на мото. По этому у меня режим: либо загородные поездки или путешествия, либо вечерком или ночью просто в удовольствие.
Буквально недавно забирл мот с ТО, там механики как раз с движка выковыривали герметик, говоря о том, что экономия 3к руб на прокладке и заливка герметика вылилась в работу на целый день с соответсвующим ценником, не говоря о том, на сколько это повлияло на ресурс двигателя.
Я бы ещё добавил один маленький пункт — НЕ пытаться повторить темп более быстрого/везучего/опытного/бесстрашного/отмороженного, а ехать с той скоростью на которой ты уверенно себя чувствуешь. Даже если этот табуретчик тебя провоцирует:)))
Увидел как люди используют мотоцикл как средство передвижения, а не дорогое хобби только переехав в Питер. Так что ИМХО ваши слова актуальны только для МСК и Питера. Ну может ещё городов на юге.
пусть я буду живой/целый, но громкий, нежели тихий, но переломанный
А с чего Вы вдруг взяли, что будете целым?
Вам кто-то гарантировал, что распугивая очередной пешеходный переход Вам в шлем не прилетит какой-нибудь палкой или из травмата в спину.
А я и не думал даже учить практике — не имею ни морального права, ни знаний ) Самого бы дурака кто научил ))) Идея в том, чтобы показать наглядно возможные ситуации и как я избегаю их — может кому и пригодится, или кто-то подскажет мне более дельный способ.
Я вот, например, купил мотоцкил, так как хотел с детства, но основательно к этому подошел только в 30. Езжу я в 90% с и на работу. На вечерние покатухи времени тупо нет, иногда катаюсь по небольшим дальнячкам с друзьями. Ну, по особым праздникам могу на парад понтов и тщеславия на смотру заехать ) Мне не нравится ездить по междурядью — кайфа никакого — плюс куча светофоров. Но даже короткие поездки в таких условиях мне доставляют удовольствие оттого, что я вообще на мотоцикле — ощущаю ветер, скорость, звук и вибрации.
Зависит от обстоятельств. если фура идет 90 км в час в потоке то мне будет на неё пофиг. Так как я будут за пару километров до неё точно так же в потоке идти.
Все фуры обогнать невозможно. Им лишком много. Да и пока ты ссышь и заправляешься они тебя опять догонят. Поэтому это херней можно заниматься вечно. Я предпочитаю просто ехать так что бы необходимости в их обгоне просто не было.
Многие ошибки в тексте уберет простая автокоррекция в текстовом редакторе. Все эти «трафик не велик» довольно сильно режут глаза даже для человека с тройкой по русскому языку.
Во многом конечно согласен, сам думал о доле вины в ДТП, все же есть ситуации, когда ты стоишь на красном светофоре, а сзади в тебя приезжает ТС, думаю это случай, где вина только на одном участнике, а не на обоих.
В остальном, теоретически все правда, нужно и навыки повышать и соблюдать исправность и тд и тп, НО мотоцикл покупается не для этого. Причин основных на мой взгляд две: 1. не стоять в пробках, 2. блестеть, получать адреналин, осознавать свою крутость. Увы, оба случая подразумевают нарушение ПДД повсеместно и перманентно.
Чтобы максимально соблюдать правила, лучше ездить на авто.
Да много вещей могут повысить заметность на дороге, вруби дальний, поставь самый злой прямоток, вруби музыку на всю… Но представь если каждый автомобиль будет с прямотоком, дальним светом и музыкой на всю катушку! И конец заметности! Но все же не надо, нужно только Избранным! )
Вам кто-то гарантировал, что распугивая очередной пешеходный переход Вам в шлем не прилетит какой-нибудь палкой или из травмата в спину.
Все фуры обогнать невозможно. Им лишком много. Да и пока ты ссышь и заправляешься они тебя опять догонят. Поэтому это херней можно заниматься вечно. Я предпочитаю просто ехать так что бы необходимости в их обгоне просто не было.
В остальном, теоретически все правда, нужно и навыки повышать и соблюдать исправность и тд и тп, НО мотоцикл покупается не для этого. Причин основных на мой взгляд две: 1. не стоять в пробках, 2. блестеть, получать адреналин, осознавать свою крутость. Увы, оба случая подразумевают нарушение ПДД повсеместно и перманентно.
Чтобы максимально соблюдать правила, лучше ездить на авто.