Как не странно если это реально будет предсказуемо то вполне прокатит. То есть водители по матерятся но тебя пропустят. Чем к сожалению многие и пользуются например на кольцах.
Не занимайтесь демагогией. Допущение, что если есть АБС, то нет головы, и вообще это противопоставление — чистая демагогия и есть. С головой у тех, кто приобретает более безопасную технику, как раз лучше. 99% ездящих на технике без АБС даже близко не представляют возможностей тормозных систем своих мотоциклов, и в 99% случаев банально недотормаживают, а в 1% — падают. Вам пока что везло, и вы смогли «экстренно» тормозить, используя эти возможности не полностью. Рано или поздно этого может не хватить, потому что это на самом деле не экстренное торможение, а торможение в меру своего понимания (которое скорее всего оставляет желать лучшего). Жалеть потом будет уже поздно, а ремонтироваться и лечиться — дорого.
Наличие систем безопасности на мотоцикле — это не «заторможу если что», вы видимо просто никогда не эксплуатировали такую технику, и придумываете ерунду. Это понимание, что правильно тормозить нужно вот так. И уверенность в том, что в этом процессе мотоцикл вас не подведет, и вы можете заниматься более важными вещами, чем пытаться контролировать тормоза, не имея серьезного трекового опыта.
И если вы реально цените свою жизнь и здоровье, то вы не будете этим пренебрегать, просто потому что «нет денег» (наиболее частая причина) или «мотоцикл нравится». И уж тем более не станете убеждать в этом других. Именно поэтому во многих странах просто запрещена продажа мототехники без АБС.
о чем и речь
как это донести до наших дебилоидов?
поголовно у всех диарея как будто
висят на бампере друг у друга постоянно
одно торможение и аварии из 5 машин…
Особенно доставила формулировка " каком-то пенсионерском скутере", так и представил себе: к почте не подступиться, всё заставлено веспами и кимками, ясно — пенсию выдают!.. :-))))
ну карочи ты хотел сказать
ребяты будьте внимательны при перестроениях :)
делайте это плавно и прогнозируемо :)
и знайте — все равно вас не заметят и не увидят
но не со зла
а просто вы на дорогах 4 месяца из 12
и слишком маленькие по сравнению с машинами
даже не в час пик
такое только в дурдоме у главврача можно за шоколадку получить :)
согласен :)
нарушать нужно плавно и предсказуемо :)
Recent data (2009-2013) from Toronto shows how pedestrian death tolls go up with the speed limit:
where the speed limit was 30 km/h, no pedestrian was killed
where the speed limit was 40 km/h, 12 pedestrians were killed
where the speed limit was 50 km/h, 44 pedestrians were killed
where the speed limit was 60 km/h, 77 pedestrians were killed.
Наличие систем безопасности на мотоцикле — это не «заторможу если что», вы видимо просто никогда не эксплуатировали такую технику, и придумываете ерунду. Это понимание, что правильно тормозить нужно вот так. И уверенность в том, что в этом процессе мотоцикл вас не подведет, и вы можете заниматься более важными вещами, чем пытаться контролировать тормоза, не имея серьезного трекового опыта.
И если вы реально цените свою жизнь и здоровье, то вы не будете этим пренебрегать, просто потому что «нет денег» (наиболее частая причина) или «мотоцикл нравится». И уж тем более не станете убеждать в этом других. Именно поэтому во многих странах просто запрещена продажа мототехники без АБС.
как это донести до наших дебилоидов?
поголовно у всех диарея как будто
висят на бампере друг у друга постоянно
одно торможение и аварии из 5 машин…
медленно на красный?
предсказуемо и вне ПДД :)
согласен — так нарушать гораздо безопаснее
чем с ходу с лета…
потому что пробка перед перегорожено всегда :)
ребяты будьте внимательны при перестроениях :)
делайте это плавно и прогнозируемо :)
и знайте — все равно вас не заметят и не увидят
но не со зла
а просто вы на дорогах 4 месяца из 12
и слишком маленькие по сравнению с машинами