вы автора читаете? :)))
у него там видите ли ремонт!
полоса сводобна только для мото
все уже перетсроились, дали место для соседей по потоку
и только мот должен безопасно найти свое место
будучи в мертвой зоне авто номер 3
а то автор сомневается, уверен что это не мертвая зона вовсе
Экстренное торможение как правило нужно тогда, когда кто-то другой на дороге накосячил так сильно, что это нужно срочно исправить. Свои ошибки лучше не исправлять, а не допускать. Но так как вы не на треке, а на ДОП, вы обязательно столкнетесь с последствиями чужих ошибок.
Даже одного диска более чем достаточно для блокировки переднего на мокром. Это автоматически означает, что если у вас нет почти профессионального опыта (а его нет, давайте будем честными), то вы просто не можете правильно затормозить в этих условиях даже на мопеде. Вы либо недотормозите, либо шлепнетесь. И то и другое может кончиться печально. Поэтому ЛЮБАЯ техника во многих странах оснащается АБС в обязательном порядке.
Для того, чтобы реально понять, где находится предел сцепления переднего колеса в разных условиях, надо раз двадцать упасть из-за блокировки переднего в контролируемых ситуациях. Но даже такой опыт скорее всего подведет при резком изменении сцепления с дорогой (масло, камушек, песок, яма, разметка, что угодно).
Народ… а при чем вообще здесь «предыстория»?! Какова она бы не была(или была?!)Этот чупакабровольводятел совершил практически наезд на велосипедиста(то есть совершил ДТП) -на пешеходном переходе!!!(главное не бросился к нему спросить-как самочувствие, велик ли впорядке?.. а сразу своими«выяснялками»занялся).И если не вызывали ДПСников то зря.Жаль нет завершения этой «эпппопеи»и чем все кончилось.
В этой, как и в любой другой ситуации надо сделать максимум для того, что бы при всех раскладах или успеть уйти или успеть остановиться. Но как это меняет то, что лучше быть предсказуемым? Плавно ускоряться, плавно останавливаться и прочее
В экстренной ситуации выясняется, что тормозить умеют только водители диванов в комментариях, а на деле огромная часть водителей или перетормаживает или недотормаживает
Девушка, вы забыли одну очень важную вещь, и это очень странно для человека с десятилетним стажем. Вы на дороге не одни, и далеко не всегда ситуации, в которые вы попадаете, зависят именно от вас. Слава богу, что вам пока что везло. Если хотите, могу вам привести пару примеров из личного опыта, и вы увидите, что и вы сами в любой момент можете оказаться ровно в том же положении. Безо всякого «режима трека». И вот тут я буду полагаться на реально работающую электронику, а вы, увы — на реально отсутствующий опыт настоящего экстренного торможения именно в этих условиях. Результат будет немного предсказуем. Что и происходит постоянно на дорогах.
Будет всего лишь срыв колеса, что часто случается у новичков и не только в экстренной ситуации. А более серьезные мало и среднекубатурные мотоциклы даже с одним диском тормозным могут заблокировать колесо на ура
Да здравствует ПДД! Я только за ПДД и по ПДД! Аминь
это было бы смешно если не было так грустно
ваше пренебрежение к ПДД на фоне первого сезона на 250 кубовом моте…
откуда? кто вас этому научил? в мотошколе?
Она может:
1) Повернуть налево
2) Повернуть направо
3) Затормозить
4) Ускориться
5) Не менять скорость и траекторию движения
6) Уйти правее и резко повернуть налево/уйти левее и резко повернуть направо
у него там видите ли ремонт!
полоса сводобна только для мото
все уже перетсроились, дали место для соседей по потоку
и только мот должен безопасно найти свое место
будучи в мертвой зоне авто номер 3
а то автор сомневается, уверен что это не мертвая зона вовсе
не, как бы не хотелось, но только сапоги… ну или, если плевать на защиту, то казаки форева)))
можно бесконечно плавно передвигаться в мертвой зоне грузовика
однако шансов это не прибавит
Для того, чтобы реально понять, где находится предел сцепления переднего колеса в разных условиях, надо раз двадцать упасть из-за блокировки переднего в контролируемых ситуациях. Но даже такой опыт скорее всего подведет при резком изменении сцепления с дорогой (масло, камушек, песок, яма, разметка, что угодно).
Водители диванов вообще считают что экстренное торможение нужно если ты уже накосячил так сильно что это нельзя исправить.
И так, между делом, свой пробег не считал, но на 3 машинах у меня при продаже было более 100К а брал я их новыми…
и как нам предсказать по совету товарища чуть выше
все это?
Пусть сдает и идет в мотошколу. АБС его все равно не спасет. Он же элементарно ездить не умеет.
это было бы смешно если не было так грустно
ваше пренебрежение к ПДД на фоне первого сезона на 250 кубовом моте…
откуда? кто вас этому научил? в мотошколе?
1) Повернуть налево
2) Повернуть направо
3) Затормозить
4) Ускориться
5) Не менять скорость и траекторию движения
6) Уйти правее и резко повернуть налево/уйти левее и резко повернуть направо