Хм. Вы наверное живете в параллельной вселенной :) В моей, те, кто ездит без экипировки — как правило юные, мало что осознающие, но очень самоуверенные по причине щенячьей глупости создания. :)) Впрочем, на мой взгляд те, кто отрицает активную безопасность, ушли недалеко… впрочем, жизнь научит. Или прихлопнет.
А вот кто такие взрослые, осознающие последствия, но при этом ездящие без экипировки люди, я не знаю. Мне таких не попадалось, вероятно это самоубийцы или мазохисты. Знаю взрослых, которые так ездят, но так они и последствий не осознают, просто болтают об этом. Потом, конечно, понимание и осознание приходит, часто в больничке. Но некоторым везет, так и катаются без сознания.
С АБС не ездил, но отрицаю :))) Забавная болезнь современного общественного самосознания — чуть что, валить все на «маркетологов». Ладно, может подрастете еще :)
На АБС не надо зацикливаться, это как правило делают те, у кого его нет. Его просто надо иметь, причем во многих странах это обязательно, и маркетинг тут не при чем. Вы просто не сможете правильно воспользоваться тормозами в экстренной ситуации, если у вас нет АБС. А уповать на то, что она никогда не наступит… имеете конечно полное право, но зачем убеждать в этом других, что они вам плохого сделали?
Именно, Джаммара, игра вероятностями. А так как ставка в ней жизнь или здоровье, в этой игре применяются все возможные способы снизить печальные для вас вероятности. Это и предотвращение опасных ситуаций (это как раз умение ездить), и предотвращение их последствий (навык выхода из опасных ситуаций, активные системы безопасности и умение ими пользоваться), и предотвращение повреждений, если уж что-то произошло (пассивные системы безопасности).
Я так понимаю, что второе вы отрицаете. Надеюсь, что не отрицаете хотя бы третьего и используете экип. А то кто вас знает, может вы настолько самоуверенны, что ездите вообще без шлема :)
Я отрицаю заявления маркетологов «только мотоциклы с АБС все остальное херня».
И считаю что это все туфта. Да с АБС лучше чем без него, если есть возможность купить такой мотоцикл (и то не всегда, например на легких эндуро он совсем нафиг не упал это лишний вес и хрень которую сломать можно)
Ну и нахрена вам тогда мотоцикл? Я даю инфу 100% что вы рано или поздно упадете если будите активно ездить. Может обойдется пустяком, может простым переломом. Может чем то серьезным.
Тут не угадаешь. Но факт в том что самая лучшая инструкция по выживанию на доп на мотоцикле звучит так «не ездить на мотоцикле» Только это дает 100% гарантию что ты на нем не разобьешься. Все остальное игра вероятностями.
Джамарра, вы верите настолько, что просто отрицаете экстренное торможение, как таковое :))) Даже не знаю, что тут сказать, оно конечно смешно, но как бы не плакать… пожалуйста, попробуйте все-таки отказаться от столь опасных и дурацких убеждений, для своей же пользы.
Ох если бы… бывают ситуации когда «прощелкал клювом» — это просто оказался в это время в этом месте. Люди на дорогах творят иногда такое, что никоим образом предсказать нельзя. Даже будучи очень осторожным, не нарушая ни одного правила ПДД и имея большой опыт. Хорошо, что вам пока еще не приходилось с таким сталкиваться.
Я верю что контролирую достаточно что бы парится тем что будет. Как только покупал мотоцикл знал что в любой момент то может закончится больницей или гробом.
Это сам по себе опасный вид траспорта. И АБС этого не изменит. Боитесь упасть купите вольво в конце концов.
Было у меня несколько забавных ситуаций. пПрыгающее со встречки колесо, которое при каждом ударе о землю меняло траекторию. Бинвэ из 90х, боком передвигающаяся по двухполосной дороге опять таки, мне на встречу, явно без признаков осознанного управления, а на десерт переворачивающаяся фура, которая зацепила обочину и прицеп которой ушел в овраг. Часто такое прогнозируешь?
И что, вы реально верите, что вы это «контролируете»??? Редкая, но не очень похвальная самоуверенность. На самом деле это стандартные рекомендации, которые просто снижают вероятность какого-то происшествия. Но ни в коем случае не дают вам полного контроля. Надеюсь, вы это поймете раньше, чем пострадаете. На дороге, где кроме вас есть кто-то еще, никакого полного контроля нет, и быть не может. Именно поэтому и существуют активные и пассивные системы безопасности, и заменить их не может ничего. Очень надеюсь, что вам не придется выяснять это на личном опыте.
Американцы считаю мили на галлон (mpg). Никто не считает мили на литр. По тюнингу, странно что карб будет установлен в последнюю очередь. Мне кажется «на потом» можно было зажигание оставить. После смены карба придется опять его ковырять.
В мистику не верю. Из неоткуда никто и ничто не берется. Если ты решил что то появились «из неоткуда» значит ты прощелкал клювом. Было ли у меня такое. Да бывало. Кто в этом виноват? Я сам.
1) Соблюдай дистанцию
2) Подъезжая к перекресткам сбрасывай скорость и будь готов что от туда или туда кто то попрет наперез.
3) Если на обочине пешеходы будь готов что они кинутся под колеса и сбрось скорость
4) Если в полосе автобус или грузовик будь готов что из за него кто то вылетит и сбрось скорость.
5) если поток стоит сбрось скорость и будь готов что кто то вылетит.
6) если вдоль дороги припаркованы машины будь готов что одна из них отъедет в тебя или кто то решит там порканутся с левой полосы.
Вот и все ваши ситуации «которые просто невозможно контролировать на ДОП.» как видите они вполне контролируются.
А вот кто такие взрослые, осознающие последствия, но при этом ездящие без экипировки люди, я не знаю. Мне таких не попадалось, вероятно это самоубийцы или мазохисты. Знаю взрослых, которые так ездят, но так они и последствий не осознают, просто болтают об этом. Потом, конечно, понимание и осознание приходит, часто в больничке. Но некоторым везет, так и катаются без сознания.
На АБС не надо зацикливаться, это как правило делают те, у кого его нет. Его просто надо иметь, причем во многих странах это обязательно, и маркетинг тут не при чем. Вы просто не сможете правильно воспользоваться тормозами в экстренной ситуации, если у вас нет АБС. А уповать на то, что она никогда не наступит… имеете конечно полное право, но зачем убеждать в этом других, что они вам плохого сделали?
Как я уже сказал не все. Самый простой и действенный способ это не ездить на мотоцикле.
Скажем так я понимаю тех кто ездит без экипировки если это взрослые осознающие возможные последствия люди. И что то им навязывать не буду.
Я так понимаю, что второе вы отрицаете. Надеюсь, что не отрицаете хотя бы третьего и используете экип. А то кто вас знает, может вы настолько самоуверенны, что ездите вообще без шлема :)
И считаю что это все туфта. Да с АБС лучше чем без него, если есть возможность купить такой мотоцикл (и то не всегда, например на легких эндуро он совсем нафиг не упал это лишний вес и хрень которую сломать можно)
Но зацикливаться на нем смысла нет никакого.
Тут не угадаешь. Но факт в том что самая лучшая инструкция по выживанию на доп на мотоцикле звучит так «не ездить на мотоцикле» Только это дает 100% гарантию что ты на нем не разобьешься. Все остальное игра вероятностями.
Это сам по себе опасный вид траспорта. И АБС этого не изменит. Боитесь упасть купите вольво в конце концов.
2) Подъезжая к перекресткам сбрасывай скорость и будь готов что от туда или туда кто то попрет наперез.
3) Если на обочине пешеходы будь готов что они кинутся под колеса и сбрось скорость
4) Если в полосе автобус или грузовик будь готов что из за него кто то вылетит и сбрось скорость.
5) если поток стоит сбрось скорость и будь готов что кто то вылетит.
6) если вдоль дороги припаркованы машины будь готов что одна из них отъедет в тебя или кто то решит там порканутся с левой полосы.
Вот и все ваши ситуации «которые просто невозможно контролировать на ДОП.» как видите они вполне контролируются.