Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Plundelger
Подправил)))Такую Хонду может не хотеть может только- моточеловек нетрадиционной ориентации)))
0
serg78
  • serg78
  • 24 мая 2018 в 20:19
Извини. Толстый палец — маленький экран. +1.
-1
AntonKatenev
Хм. Вы наверное живете в параллельной вселенной :) В моей, те, кто ездит без экипировки — как правило юные, мало что осознающие, но очень самоуверенные по причине щенячьей глупости создания. :)) Впрочем, на мой взгляд те, кто отрицает активную безопасность, ушли недалеко… впрочем, жизнь научит. Или прихлопнет.
А вот кто такие взрослые, осознающие последствия, но при этом ездящие без экипировки люди, я не знаю. Мне таких не попадалось, вероятно это самоубийцы или мазохисты. Знаю взрослых, которые так ездят, но так они и последствий не осознают, просто болтают об этом. Потом, конечно, понимание и осознание приходит, часто в больничке. Но некоторым везет, так и катаются без сознания.
-1
AntonKatenev
С АБС не ездил, но отрицаю :))) Забавная болезнь современного общественного самосознания — чуть что, валить все на «маркетологов». Ладно, может подрастете еще :)
На АБС не надо зацикливаться, это как правило делают те, у кого его нет. Его просто надо иметь, причем во многих странах это обязательно, и маркетинг тут не при чем. Вы просто не сможете правильно воспользоваться тормозами в экстренной ситуации, если у вас нет АБС. А уповать на то, что она никогда не наступит… имеете конечно полное право, но зачем убеждать в этом других, что они вам плохого сделали?
0
jammarra
" в этой игре применяются все возможные способы"

Как я уже сказал не все. Самый простой и действенный способ это не ездить на мотоцикле.

Скажем так я понимаю тех кто ездит без экипировки если это взрослые осознающие возможные последствия люди. И что то им навязывать не буду.
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 19:52
Ну и нахрена вам тогда мотоцикл?
Ездить
-1
AntonKatenev
Именно, Джаммара, игра вероятностями. А так как ставка в ней жизнь или здоровье, в этой игре применяются все возможные способы снизить печальные для вас вероятности. Это и предотвращение опасных ситуаций (это как раз умение ездить), и предотвращение их последствий (навык выхода из опасных ситуаций, активные системы безопасности и умение ими пользоваться), и предотвращение повреждений, если уж что-то произошло (пассивные системы безопасности).
Я так понимаю, что второе вы отрицаете. Надеюсь, что не отрицаете хотя бы третьего и используете экип. А то кто вас знает, может вы настолько самоуверенны, что ездите вообще без шлема :)
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 мая 2018 в 19:49
В следующей серии будет два колеса спереди?
+1
jammarra
Я отрицаю заявления маркетологов «только мотоциклы с АБС все остальное херня».
И считаю что это все туфта. Да с АБС лучше чем без него, если есть возможность купить такой мотоцикл (и то не всегда, например на легких эндуро он совсем нафиг не упал это лишний вес и хрень которую сломать можно)

Но зацикливаться на нем смысла нет никакого.
0
jammarra
Ну и нахрена вам тогда мотоцикл? Я даю инфу 100% что вы рано или поздно упадете если будите активно ездить. Может обойдется пустяком, может простым переломом. Может чем то серьезным.

Тут не угадаешь. Но факт в том что самая лучшая инструкция по выживанию на доп на мотоцикле звучит так «не ездить на мотоцикле» Только это дает 100% гарантию что ты на нем не разобьешься. Все остальное игра вероятностями.
-1
AntonKatenev
Джамарра, вы верите настолько, что просто отрицаете экстренное торможение, как таковое :))) Даже не знаю, что тут сказать, оно конечно смешно, но как бы не плакать… пожалуйста, попробуйте все-таки отказаться от столь опасных и дурацких убеждений, для своей же пользы.
-1
AntonKatenev
Ох если бы… бывают ситуации когда «прощелкал клювом» — это просто оказался в это время в этом месте. Люди на дорогах творят иногда такое, что никоим образом предсказать нельзя. Даже будучи очень осторожным, не нарушая ни одного правила ПДД и имея большой опыт. Хорошо, что вам пока еще не приходилось с таким сталкиваться.
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 19:37
Боитесь упасть купите вольво в конце концов.
Не боится упасть только идиот, который не представляет возможные последствия
+2
jammarra
Я верю что контролирую достаточно что бы парится тем что будет. Как только покупал мотоцикл знал что в любой момент то может закончится больницей или гробом.

Это сам по себе опасный вид траспорта. И АБС этого не изменит. Боитесь упасть купите вольво в конце концов.
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 19:34
Было у меня несколько забавных ситуаций. пПрыгающее со встречки колесо, которое при каждом ударе о землю меняло траекторию. Бинвэ из 90х, боком передвигающаяся по двухполосной дороге опять таки, мне на встречу, явно без признаков осознанного управления, а на десерт переворачивающаяся фура, которая зацепила обочину и прицеп которой ушел в овраг. Часто такое прогнозируешь?
-1
AntonKatenev
И что, вы реально верите, что вы это «контролируете»??? Редкая, но не очень похвальная самоуверенность. На самом деле это стандартные рекомендации, которые просто снижают вероятность какого-то происшествия. Но ни в коем случае не дают вам полного контроля. Надеюсь, вы это поймете раньше, чем пострадаете. На дороге, где кроме вас есть кто-то еще, никакого полного контроля нет, и быть не может. Именно поэтому и существуют активные и пассивные системы безопасности, и заменить их не может ничего. Очень надеюсь, что вам не придется выяснять это на личном опыте.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 24 мая 2018 в 19:31
Ну не знаю, обычный мот для дальняков. Вполне гармонично смотрится.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 24 мая 2018 в 19:29
Американцы считаю мили на галлон (mpg). Никто не считает мили на литр. По тюнингу, странно что карб будет установлен в последнюю очередь. Мне кажется «на потом» можно было зажигание оставить. После смены карба придется опять его ковырять.
0
jammarra
В мистику не верю. Из неоткуда никто и ничто не берется. Если ты решил что то появились «из неоткуда» значит ты прощелкал клювом. Было ли у меня такое. Да бывало. Кто в этом виноват? Я сам.
+1
jammarra
1) Соблюдай дистанцию
2) Подъезжая к перекресткам сбрасывай скорость и будь готов что от туда или туда кто то попрет наперез.
3) Если на обочине пешеходы будь готов что они кинутся под колеса и сбрось скорость
4) Если в полосе автобус или грузовик будь готов что из за него кто то вылетит и сбрось скорость.
5) если поток стоит сбрось скорость и будь готов что кто то вылетит.
6) если вдоль дороги припаркованы машины будь готов что одна из них отъедет в тебя или кто то решит там порканутся с левой полосы.

Вот и все ваши ситуации «которые просто невозможно контролировать на ДОП.» как видите они вполне контролируются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна