Мне кажется он совсем не для Дрэг-рейсинга)))
На нём вальяжно надо, не спеша, мягонько, в открытой каске, курочка чтоб прижималась, да под музычку любимую, игнорируя всех провоцирующих, да и остальных в *опу, чувствуя при этом, себя немного одиноко на дороге, пилить под бульканье V-Twinа перебирая свои мысли..))))))
зачем их в разном пластике выпускали остался одним из вопросов истории, но под этим самым пластиком прячется тот же двиг и та же рама ;)
т.е. у бандита s только морда, а у gsxf полный пластик, от и все, по большей части, ну если совсем в мелочи, то высота по седлу, положение подножек второго номера и руль, кажется.
Всё что тяжелее 150 кг не подходит для бездорожья. А маленький ветровичок не подходит для путешествий по асфальту. Так для чего она? Гусь по асфальту комфортнее. КТМ на бездоре лучше.
Ждал новою Африку и расстроен. Наконец то сделали что то под мои нужды. Спасибо ходе. Осталось дождаться т7 и КТМ 790. Вот тогда будет возможность выбора моста для активного преодоления бездора с дорожным возможностями.
Зря. Линзы разные бывают. Время и чувствительность очень разные. Просто не нашел своих. С правильным подбором (конечно пробы и ошибки) мир становиться добрей )) И удобней.
На нём вальяжно надо, не спеша, мягонько, в открытой каске, курочка чтоб прижималась, да под музычку любимую, игнорируя всех провоцирующих, да и остальных в *опу, чувствуя при этом, себя немного одиноко на дороге, пилить под бульканье V-Twinа перебирая свои мысли..))))))
т.е. у бандита s только морда, а у gsxf полный пластик, от и все, по большей части, ну если совсем в мелочи, то высота по седлу, положение подножек второго номера и руль, кажется.
Ждал новою Африку и расстроен. Наконец то сделали что то под мои нужды. Спасибо ходе. Осталось дождаться т7 и КТМ 790. Вот тогда будет возможность выбора моста для активного преодоления бездора с дорожным возможностями.
ТКНИ СЮДА
Можно ж поискать Suzuki GSF650 или даже Bandit 650 ;)