На части шлемов он отсутствует конструктивно. Встроенный визор имеет только один уровень затемнения, его требуется опускать — поднимать. Внешний вид оставим за обсуждением.
Замозатемняющийся визор, при этом по разному темнеет при разной степени освещённости, делает это автоматически.
Безусловным плюсом встроенного солнцезащитного козырька можно назвать только, что его можно убрать в любой момент без поднятия защитного визора, в отличии от фотохромного.
Не за что там судить грузовик. Уже было сказано что его поворот налево регулировался дополнительной секцией светофора. Мотоциклист не располагал приоритетом в этой ситуации.
Аналогично! Лазеровский фотохромник мне заменил 2 визора. Такой кайф, что не нужно с собой второй визор возить, если предполагается, что обратно придётся по тёмному возвращаться.
Ну так, люди переносят ситуацию на себя и фрустируют. То же случается в мотопабликах под статьей «коробочник сбил мотоциклиста». В этом смысле большинство, традиционно, одинаково. Контекст только разный
Вот все судят мотоциклиста, а почему никто не судит водителя грузовика, который не уступил движущемуся прямо мотоциклу совершая маневр? То, что мотоциклист нарушил пролетев на красный, это уже вопрос вторичный, ибо к ДТП привело именно несоблюдение приоритета водителем грузовика!
Замозатемняющийся визор, при этом по разному темнеет при разной степени освещённости, делает это автоматически.
Безусловным плюсом встроенного солнцезащитного козырька можно назвать только, что его можно убрать в любой момент без поднятия защитного визора, в отличии от фотохромного.