Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+9
valkiriy
Рекламой, конечно, прям штырит. Однако фотки и текст зачетный, мне понравилось.

Но называть эту «вылазку» путешествием — простите. Мы же все понимаем, что вы больше фоткались, чем ехали. Плюс увезти дронов и норм фотик на мотоциклах без кофров? Это чистая реклама, снятая диллером. Потому и мотыки дали, раз тут люди удивляются, видимо это не типично для РБ.
0
vegach
  • vegach
  • 30 мая 2018 в 11:31
Да согласен, но тут пропустил и он уехал, а за прямоток его рано или поздно и так поимеют, все к этому идет )
+1
lycl
  • lycl
  • 30 мая 2018 в 11:30
ну так и я такие ситуации не особо люблю, просто реально ад какой-то с этими любителями истошных воплей и при этом нелюбителями флейт. Одно дело когда кто-то подрыгнет слегка, другое дело- вопли раненного кабана
0
AntonKatenev
У меня были шубертовские интегралы и модуляры. Примерно одинаково по шумности. И гораздо тише Шои или Араи. Еще плюс шубертов — интегрированный санвизор. Минус в том, что они не такие удобные и немного похуже аэродинамика.
+3
vegach
  • vegach
  • 30 мая 2018 в 11:25
Я предпочитаю не создавать агрессию… так то ясно, он ревет, ты не пропускаешь, он еще громче ревет, у тебя желание выйти и раз… бать ему лицо, он бьет по зеркалу, ты его режешь роняешь, вылетаешь из машины, начинаете месить друг друга, подключаются мотоциклисты, подключаются автолюбители, приезжают менты, скорая, телевидение… А потом сидишь в отделении и думаешь «А н… уя все это было начинать ?!»))
В общем и на мотоцикле и на авто я за доброту и взаимопонимание ) Зеркала не бью, пропускаю, желаю добра ) Ну иногда истошно матерю, но это мой косяк )
0
RichardRow
Врик может и не входить, но сам двигатель — вполне может. Не знаток как у «Мухи» с трансмиссией, но такое явление имеет место и на полностью исправном моторе.

Если в обычном режиме «дом-работа» без утапливаний жора нет — то в принципе всё в порядке. Если есть — то лучше полностью протряхнуть клапана с кольцами.
+5
vegach
  • vegach
  • 30 мая 2018 в 11:20
Отнюдь. Если я хочу комфорта или нужно быть в деловом костюме — то еду на автомобиле, стою в пробках, слушаю музыку, сижу в социалках (ну ладно, все сидят:)), включен кондиционер… А если нет деловых встреч, то сажусь на мотоцикл и еду между рядов, чтобы хоть немного ветра дать мотору, который без движения раскаляется)) Все просто! Я ведь тоже любому автомобилисту не запрещаю сесть на мотоцикл и ехать в междурядье )
0
RichardRow
Не только роторные жрут масло в нормальном состоянии. Если масло не хитровывернутое для треков — то небольшой жор при длительном движении на больших оборотах будет нормой, поскольку масло в двигателе тоже нагревается, немного теряет в плотности из-за чего небольшой жор возможен.

P.S. Чемпионы по жору масла — ротативные двигатели, которые почти полностью вымерли после ПМВ.
+3
lycl
  • lycl
  • 30 мая 2018 в 11:17
рвущих прямоток я принципиально не пропускаю
+4
lycl
  • lycl
  • 30 мая 2018 в 11:15
так же как и не надо на всех мотоциклистов навешивать ярлык «хуячит 160 по междурядью»
0
doloto
  • doloto
  • 30 мая 2018 в 11:12
Согласен, я когда вижу что за мной едет более юркий мот, то пропускаю, учитывая, что в целом еду на своей 800ке в пробке быстрее 400-600 кубовых дорожников, да и меня время от времени пропускают вперед.
0
lycl
  • lycl
  • 30 мая 2018 в 11:11
рассматривается пример где оба мотоцикла идут с одной скоростью (межклассовые поездки).
0
Antonovich
В смартфон тыкать ))
+2
doloto
  • doloto
  • 30 мая 2018 в 11:09
Конечно жирно, но как минимум разница между между рядом и обочкой в том, что езда в междурядье не нарушает ПДД РФ, а обочка нарушает. Насчет скорости — большая часть мотоциклистов ездит в городе, как раз без нарушений, мотики трогаются быстро, так как банально имеют возможность разгона на уровне заряженной брички, а весьма часто и спорткара.
0
norad
  • norad
  • 30 мая 2018 в 11:09
короткие перчи с обрезанными пальцами
В них есть смысл если только вы на нашествие собрались. В остальном перчатки без пальцев бессмыслица.
0
ntr24
  • ntr24
  • 30 мая 2018 в 11:08
Действительно я посмотрел паспортные тормозные пути у той же кавы 300 и у литровых спортов, на бумаге тормозной путь у кавы с одним диском и простым суппоротом сравним с дукати 1198, который весит те же самые 160-170 кг, но имеет на борту двухдисковые брембы. Я теперь уже ничего не понимаю, в моей памяти очень хорошо отложилась разница в торможении между кавой 250 и монстром 796. Я откатал 3 дня на ниндзе, вернул её в прокат и сразу взял монстра. Останавливался он гораздо быстрее ниндзи. Я не знаю, возможно я просто меньше тормозил на чесотке, чтоб потом мучительно долго не набирать скорость обратно, на кубатуре это не так напрягает и сбрасывать скорость можно больше.

Кстати посмотрите в таблице тормозные пути автомобилей, в среднем тормозят за 30 метров, байки за 33. При этом на байке не каждый умеет эффективно тормозить.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 мая 2018 в 11:08
Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120.Вот с последним вашим предложением согласен полностью)))Голова сказала, что бы задница пересела на послабже мот и отдыхала))
Судя по написанному, ты не стал на ZZR400 ездить спокойно — организовав себя, а решил это сменой мотоцикла на более слабый — с уже имеющимся ограничением в максималке.
0
Foxyrhei
Вообще да. Мне тоже стоило бы написать о своих дальнобоях.
0
norad
  • norad
  • 30 мая 2018 в 11:07
Исправный мотор жрет масло если он роторный.
0
doloto
  • doloto
  • 30 мая 2018 в 11:03
В любом случае все зависит от стиля езды и количества остановок на светофорах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна