для стационарных радаров собираются погрешность уменьшить до пары кмч. Я согласен с хренов-драммером о том что скорость контролировать задалбывает. Я по окружающему потоку ориентируюсь чтобы на спидометр постоянно не смотреть…
И вот этот постоянный контроль спидометра снижает мой контроль ситуации вокруг, повышает опасность ДТП. Следующий мотоцикл для путешествий будет с круизом. Ну а на мелких дорожках на мотарде ограничения пофиг… :)
перевоспитать — да. Но уверяю вас, молодёжь что вырастает в такой обстановке просто делает как все и не думает о том что можно как-то иначе. За исключением небольшого процента неблагополучных что на скутерах, кроссачах в городе или «тюнинг-гольфах/пыжо206» пытаются самоутверждаться…
французы вот в эксплуатацию запускают автомобили оборудованные радарами, чтобы ездить в потоке и на автомате щёлкать всех кто нарушает. Останавливать и выписывать штрафы не нужно, извещение придёт по почте.
Причём эти авто отдали на откуп частникам. Можете представить к чему всё идёт :)
Ну как же она работает если нарушать стали меньше, а коррупции не прибавилось? Водители ссут нарушать, т.к в Эстонии, штрафы, реально, высокие, а от 41 км/ч, даже, можно присесть. Менты взяток не берут, т.к. тоже ссут, посадить могут. Так и живем, ссым потихоньку, а прокатиться, с ветерком, ездим в Россиию и Беларусь, там ты нафиг никому не нужен на своем мопеде, надо, вообще, какую-то дикую дичь сотворить, что бы тобой заинтересовались менты.
Годовой доход — 9.000,-€
Годовая кварплата — 800,-х12 месяцев= 9.600,-€
Имеем: 9.000 — 9.600 = -600,-€
Т.е. при таком доходе человек не имеет возможности жить в нормальном жилище. Будучи студентом я снимал комнату с душем, туалетом и балконом за 490,-€. Но таких комнат в Гмбурге оооочень мало, мне просто повезло.
Но и питаться-одеваться тоже нужно. Плюс всякие платы за проезд на метро и т.д. Т.к. в Гамбурге за езду «зайцем» с третьей поимки на зайца заводят уголовное дело с последствиями.
Проездной стоит 130 евро для учеников и 174,- для остальных граждан.
moto_vet, я не говорю по немецки, поэтому не могу дать ссылку на конкретную статью вашего налогового кодекса, к сожалению. Могу дать ссылку на консультацию по этому вопросу yuristotboga.com/nalogi/podohodnyj-nalog-v-germanii.html
И опять же, большинство жителей моей страны не получают даже близко зарплату в 750 евро и были бы рады не платить налог со своих трех копеек
Ааааа, разговор в стиле «сами мы не местные»)) ну тогда да, можно и дальше сравнивать мокрое с соленым. Фигня, правда, получается какая-то, но кто нынче вникает в детали.
Про боковой интервал тема долгая. Я еду по полосе, справа автомобиль, слева автомобиль. Мотоцикла нет. Нужно ли мне обеспечить боковой интервал с таким условием, чтобы кроме автомобилей слева и справа еще обеспечить возможность проезда мотоцикла, который может появиться ?)) Или мне нужно угадать где проедет мотоцикл и прижаться к противоположенной стороне полосы? Или я должен держать ровно посередине и желательно сплющить автомобиль с двух сторон, чтобы мотоцикл покрупнее спокойно проехал и справа и слева ?) Кстати водитель мотоцикла не должен соблюдать пункт 9.10 и обеспечивать интервалы безопасные? А если вдруг должен, то он это делает, находясь в междурядье ?) Или пдд только для автомобилистов у вас ?)
платишь налог с одного евро, т.е. сверх суммы необлагаемого налога. Прогрессивная шкала точно так же применяется, не ко всей сумме, а к остаткам после вычета предыдущих. РТФМ ;)
Роман живет в Германии и получает зарплату выше 9.000 в год. И видит каждый месяц свои счета. А также годовые отчеты.
Ни кто не возвращает мне сумм в 9.000 евро.
Уже же написали — это послабления. Как только получаете чуть больше указанных сумм — то платите по полной.
Поэтому вам или нужно четко целиться в 9.000 в год или уже нормально зарабатывать.
Так что кто-то другой вас ввел в заблуждение и рассказал о рае в Германии!
А может, чтобы не быть голословным предоставите ссылки, где заказать?
Я перед тем как изготовить самому, заказал два разных бензокрана с такими сетками под свою модель. Ни одна трубка не встала в родной кран.
Из моей зарплаты — после перерасчета — возвращают за дорогу на работу (если она длинней установленной нормы), некоторые издержки на рабочую одежду, НО ни как не 9.000 евро!
у меня равные выплаты, авансовые платежи это если трудящийся selbstständig, т.е. индивидуальный предприниматель, в этом случае есть множество аспектов и по возмещению НДФЛ и авансовые платежи. Но если трудовой договор, то это все не имеет значения и сумма брутто и есть то, что идет в расчет на выплаты.
И вот этот постоянный контроль спидометра снижает мой контроль ситуации вокруг, повышает опасность ДТП. Следующий мотоцикл для путешествий будет с круизом. Ну а на мелких дорожках на мотарде ограничения пофиг… :)
Детали оригинальные на данные мотоцикл.
Причём эти авто отдали на откуп частникам. Можете представить к чему всё идёт :)
Мало? Давайте посчитаем.
Годовой доход — 9.000,-€
Годовая кварплата — 800,-х12 месяцев= 9.600,-€
Имеем: 9.000 — 9.600 = -600,-€
Т.е. при таком доходе человек не имеет возможности жить в нормальном жилище. Будучи студентом я снимал комнату с душем, туалетом и балконом за 490,-€. Но таких комнат в Гмбурге оооочень мало, мне просто повезло.
Но и питаться-одеваться тоже нужно. Плюс всякие платы за проезд на метро и т.д. Т.к. в Гамбурге за езду «зайцем» с третьей поимки на зайца заводят уголовное дело с последствиями.
Проездной стоит 130 евро для учеников и 174,- для остальных граждан.
И опять же, большинство жителей моей страны не получают даже близко зарплату в 750 евро и были бы рады не платить налог со своих трех копеек
Ни кто не возвращает мне сумм в 9.000 евро.
Уже же написали — это послабления. Как только получаете чуть больше указанных сумм — то платите по полной.
Поэтому вам или нужно четко целиться в 9.000 в год или уже нормально зарабатывать.
Так что кто-то другой вас ввел в заблуждение и рассказал о рае в Германии!
Я перед тем как изготовить самому, заказал два разных бензокрана с такими сетками под свою модель. Ни одна трубка не встала в родной кран.
Это в Германии вообще за гранью добра и зла, так сказать. Нищий на улице больше имеет.
Но к сожалению, для многих это «голубая мечта».