Забавно, мне всегда казалось, что от езды отвлекают вибрации, плохая аэродинамика, плохая эргономика, паршивые тормоза, плохая управляемость, дохлый двигатель, паршивая подвеска, шум, нестабильность на дороге, лишний вес, излишне высокий ЦТ, частые поломки, малые интервалы обслуживания, и прочее подобное.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.
так о том и речь — на кардан расход только собственное время через 7000 в межсезонье, расход смазка для шлицов и смазка для пыльников — всё, и ходит очень долго без проблем. Я к тому что если не обслуживать любой механизм то будет одинаковый результат
Классный пост. Я бы назвал его «трезво-аналитический». Изложен собственный опыт и выводы. Зато вот комменты…
А у меня…
А у нас в квартире газ…
А у нас водопровод…
Примечание: все сугубо индивидуально. Как там про разноцветные фломастеры на вкус?
Сальниковую — раз в 3-5 тыс. или после очень суровых говен. Обычную — в два раза чаще. Я сам делал эксперимент — сальниковая отходила около 25 тыс вообще без всего, только пару раз подтягивал. Передняя звезда ходит, самый минимум — две замены цепи (зависит от условий). Конкретно у меня — в среднем 4 замены цепи. Задняя 2-3 замены передней.
ремонт может быть даже дороже. Сервис сопоставим.
Это где ж такой «сервис» водится? Может в Швейцарии или в Дубае? Не говоря уже о том, что цепь самому заменить — как два пальца об асфальт, только самый ленивый последний дурак не сможет.
У кросстурера еще и подвесок нет от слова совсем, то есть они дорожные на 146 %
Но, конечно, для бездорожья нужны совсем другие мотоциклы, 1200 класс — это для маньяков ))
Цепь при правильной эксплуатации ходит 30-40т, чистить мазать через 500 км подтягивать, расходники звёзды. Если за цепью следить так же как на фото кардан то ремонт может быть даже дороже. Сервис сопоставим. Обслужить кардан 1-2 часа в несезезонье не составляет проблем.За любым механизмом нужно следить и нет разницы в лого на шильдике
Да, почти все аварии как раз и происходят на ктме на склоне в 30 градусов на эндуро-резине
Не все, зато какие! Товарищ однажды мот не удержал на тропе и уронил в кусты вниз по склону. Вытащить никаким раком невозможно — пришлось кусты рубить чтобы вниз отволочь :)
Спустя 10 дней после публикации поста, наконец-то сайт начал работать я немного обалдел от количества комментариев. Здесь хочу ответить максимально на всё.
«Разве не хочется продать всё?» — Иногда хочется, но не всё. Из всего числа мотоциклов, так скажем, в душу запали всего 5 мотоциклов. Всё остальное долго держать смысла не вижу. Тем более некоторые модели, как Планета-6, коих остались единицы, представляют для меня не денежную ценность, а историческую. Много где можно увидеть опытную модель? Я думаю, что нет.
«Купи наконец иномарку» — Посещает данная мысль, но функционала ИЖа мне вполне хватает, чтобы доехать из точки А в точку Б. Приходилось ездить на иномарках, да — они лучше, но пока я её не хочу. Вот когда надоест это всё — тогда без проблем.
«Советы по стройке» — Критику я всегда воспринимаю, так как публично пишу все посты. Всё построено так, как запланировано финансово. У меня много хотелок, кроме мотоциклов, из-за чего везде вносятся свои коррективы. Объем гаража был запланирован, чтобы там ставить вторую машину зимой и сделать дома рем. зону, когда тёплый гараж уже будет недоступен.
«Зачем ковыряться в этом хламе» — у всех разное хобби, и это нормально. По дискавери много передач, где люди восстанавливают хлам, смотрится иногда дико, но они получают удовольствие и заработок. Стоит посмотреть авито и группы в ВК, где люди иногда отдают нехилые суммы денег за запчасти к ИЖам, а если есть спрос, то надо предлагать. Именно в моём городе очень много сервисов по иномаркам, но ИЖи и другие совки никто не берёт. Если ниша практически свободна и есть умение и опыт с этим железом, то почему бы и нет. Иногда мелкие работы приносят нормальный доход. Тем более у людей эти мотоциклы связаны с юностью, детством, родственниками и они готовы платить денежку, чтобы дать технике вторую жизнь, а мне денежка лишней не будет и человеку доставить радость.
Вообще немного кто использует ИЖи на повседнев, чаще ездят как на мотоцикле выходного дня, прокатиться вечером в компании. Все используют его по-разному, но в глубинке, как показала практика — он всё ещё нужен. Если человека всё устраивает, то пусть ездит, я проблемы вообще не вижу. ИЖ это прежде всего такой конструктор, который заставит тебя разобраться в техничке, своевременно обслуживать и даст хоть какое-то понимание в устройстве, а его простота конструкции не должна принести проблем. Читая городские моточаты иногда удивляешься, насколько люди не знают свой мотоцикл, не возят с собой даже мало мальский инструмент, чтобы в случае чего устранить мелочевку, когда возя стандартный набор ИЖа — можно весь мотоцикл перетрясти. Так что никого не осуждаю, у всех своё мнение.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.
особенно если в планах пески и горы
А слоники для грунтовых, но дорог ))
А у меня…
А у нас в квартире газ…
А у нас водопровод…
Примечание: все сугубо индивидуально. Как там про разноцветные фломастеры на вкус?
Это где ж такой «сервис» водится? Может в Швейцарии или в Дубае? Не говоря уже о том, что цепь самому заменить — как два пальца об асфальт, только самый ленивый последний дурак не сможет.
Но, конечно, для бездорожья нужны совсем другие мотоциклы, 1200 класс — это для маньяков ))
«Разве не хочется продать всё?» — Иногда хочется, но не всё. Из всего числа мотоциклов, так скажем, в душу запали всего 5 мотоциклов. Всё остальное долго держать смысла не вижу. Тем более некоторые модели, как Планета-6, коих остались единицы, представляют для меня не денежную ценность, а историческую. Много где можно увидеть опытную модель? Я думаю, что нет.
«Купи наконец иномарку» — Посещает данная мысль, но функционала ИЖа мне вполне хватает, чтобы доехать из точки А в точку Б. Приходилось ездить на иномарках, да — они лучше, но пока я её не хочу. Вот когда надоест это всё — тогда без проблем.
«Советы по стройке» — Критику я всегда воспринимаю, так как публично пишу все посты. Всё построено так, как запланировано финансово. У меня много хотелок, кроме мотоциклов, из-за чего везде вносятся свои коррективы. Объем гаража был запланирован, чтобы там ставить вторую машину зимой и сделать дома рем. зону, когда тёплый гараж уже будет недоступен.
«Зачем ковыряться в этом хламе» — у всех разное хобби, и это нормально. По дискавери много передач, где люди восстанавливают хлам, смотрится иногда дико, но они получают удовольствие и заработок. Стоит посмотреть авито и группы в ВК, где люди иногда отдают нехилые суммы денег за запчасти к ИЖам, а если есть спрос, то надо предлагать. Именно в моём городе очень много сервисов по иномаркам, но ИЖи и другие совки никто не берёт. Если ниша практически свободна и есть умение и опыт с этим железом, то почему бы и нет. Иногда мелкие работы приносят нормальный доход. Тем более у людей эти мотоциклы связаны с юностью, детством, родственниками и они готовы платить денежку, чтобы дать технике вторую жизнь, а мне денежка лишней не будет и человеку доставить радость.
Вообще немного кто использует ИЖи на повседнев, чаще ездят как на мотоцикле выходного дня, прокатиться вечером в компании. Все используют его по-разному, но в глубинке, как показала практика — он всё ещё нужен. Если человека всё устраивает, то пусть ездит, я проблемы вообще не вижу. ИЖ это прежде всего такой конструктор, который заставит тебя разобраться в техничке, своевременно обслуживать и даст хоть какое-то понимание в устройстве, а его простота конструкции не должна принести проблем. Читая городские моточаты иногда удивляешься, насколько люди не знают свой мотоцикл, не возят с собой даже мало мальский инструмент, чтобы в случае чего устранить мелочевку, когда возя стандартный набор ИЖа — можно весь мотоцикл перетрясти. Так что никого не осуждаю, у всех своё мнение.