тоже живу в СПБ ) мне 35, 2 дорожных байка: Ducati Monster 400 как дейли универсал и Yamaha TZR 250 как зажигалочка для души. Живу на Просвещения, работаю на заводе Хенде (пересечение КАД и ЗСД на севере). Заканчиваю в 5 и после работы еду до Зеленогорска кофе попить и\или на Стрелку В.О. тоже кофе попить ) по СПБ на стрите ездить одно удовольствие, очень юркий. И запасной байк всегда удобно, на случай если сломал основной. Но сейчас я планирую продать оба и купить один более туристический чтобы с двойкой поехать в отпуска на майские и летом, а так же выезжать на выходные с палаткой.
Да так исторически сложилось, я из местного коммунити HD один из самых многокатающихся, ну и в коммунити каждый сезон новички, постоянно какие-то странные вопросы и идеи ))) Кто из старожилов те уже понимают, кому с кем комфортно куда ехать, кто совпадает по скорости, еде и прочему.
Ты не представляешь, как часто приходится объяснять такие простые вещи ))
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать
Ты почему-то ищешь негатив везде. Если я написал «не в моем темпе» то это не значит, что я кого-то «чморю». Я умею нормально объяснить, почему я поеду в одного
Стремена придумали под занавес Римской Империи, а коней между ног люди стали держать сильно раньше. Катафрактарии были полностью бронированы, но без стремян, например. В чём проблема?
Вдогонку. Никто не мешает при желании поотжигать. На спуске по Трансальпине с корешем предупредили остальных что собираемся ускориться и где будем ждать — и закладывали до подножек не чморя никого что «вы не в моём темпе».
Странные у вас проблемы. Несколько раз катался в незнакомых компаниях в формате — кто-то дает объявление на форуме о поездке: еду туда-то, маршрут, скоростной режим, интервал между заправками, количество остановок для отдыха, уровень гостинниц/кафе/ресторанов примерный бюджет, ищу 3-4-5 попутчиков. Кому интересно — списываемся, знакомимся, если все всех устраивают — засылаем организатору деньги на бронь гостинниц и вперед. Все взрослые люди, понимают куда как и с кем едут, никто никого насильно не тащит и не уговаривает, никаких сюрпризов — один позитив.
Попробуйте не «обьяснять в подробностях» свой отказ. Ибо слово НЕТ вполне себе даёт чёткий ответ. В моей практике, однажды «особо упрямые» попытались меня уговорить ехать с ними толпой, а по факту им необходим был проводник-нянька в длинном пути. Мне надоело с ними спорить, и бросив последнее «если догоните, я вас проведу», я сел и поехал. И речь шла не о скорости в пути, а о том, что каждые 10-25 км останавливаться я не собирался. Через пару часов я ехал один :-)
я тоже рассматриваю групповую поездку как «точка сбора вот, едем кому как удобно». потому что ехать хвостом друг за другом это конечно должно внушать обывателям уважение, но неудобный темп это плохо, и ладно еще равномерный — нет, бывает какой-то маниакально-депрессивный: то летим, то плетемся.
если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.
видел таких. Почему-то если им случится разложиться впереди переоценив свои скиллы — то фразу «извини братан, но ты не в моём темпе» от бывших попутчиков они ожидают меньше всего. И спич о том что «но на дороге тебе никто ничего не должен. Особенно взрослому человеку, который принял для себя решение» — им тоже не особо заходит
А вы не видите разницы в агрегации суждений? )
Я не пишу о том, почему конкретно вы не выкатываетесь.
Да мне и всё равно.
А вот вас задело и покоробило. Занятно, почему ))
Куча народу катает в одного, я в 99% случаев катаю в одного, едешь один — все проблемы твои.
А если беда какая на дороге то вообще пофигу как кто едет, в группе или в одного, я остановлюсь помочь, делить не буду.
Я не пишу о том, почему конкретно вы не выкатываетесь.
Да мне и всё равно.
А вот вас задело и покоробило. Занятно, почему ))