Все норм, мы просто о разном говорим. Я полностью и двумя руками за подтормаживание при маневрах, если мы не говорим о экстренном торможении во время паники из-за какой-то хрени перед нами. Мой комментарий был только в рамках экстренного торможения.
Прыгать из самолёта без парашюта, совать пальцы в розетку, резко (и желательно всей клешнёй) жать тормоз, дрыгать рулём с зажатым тормозом — конечно же не стоит. Я же написал: «нужно… знать когда этого лучше не делать».
Не так понял ваше высказывание и решил, что вы категорически против. Но всё-же, торможение в повороте — это не мотоГп. Я абсолютно гражданский мотоциклист на абсолютно не спортивном мотоцикле, но работать тормозами в повороте — ежедневная необходимость. Просто пока не делаешь не понимаешь в каком количестве рутинных ситуаций это упрощает жизнь.
Все прекрасно, но согласитесь, что резкое торможение передним колесом с его же резким поворотом в любую сторону — это не +100 к безопасности, а -1000.
Примеры MotoGP — это не про обычного гражданского мотоциклиста все же.
P.S. В своем посте я прежде всего говорил именно о резко выжатом тормозе. Плавное использование тормоза и маневр — вопрос совсем другой.
Да можно тормозить при манёвре, не учите заведомо дурному — пусть человек тянется к развитию. Просто это отрабатывать нужно, тренировать скилл и знать, когда этого лучше не делать. Но сама по себе техника торможения и манёвров при повороте крайне нужна и я вообще не понимаю, почему это не вдалбливают в мото-школах. Это просто +100 к безопасности.
Это я в курсе, но все сделал на автомате. Плюс там бы встало пол города в пробке. Да и честно говоря не думал вызывать гайцов, думал поднять мот, отдышаться и поехать дальше домой.
Ну, то есть ты уменьшил предусмотренные изготовителем защитные свойства шлема тем самым рашпилем? По мне так решение спорное. Я бы так делать стал разве что в каком-то исключительном случае.
Выводы:
— Экип рулит!
— Над экстренным торможением нужно поработать;
— Над экстренным торможением на мокром асфальте нужно поработать вдвойне;
— Отработать навыки резкого замедления и переход от торможение в маневрирование.
— не верить всяким негодяям на перекрёстках и быть готовым тормозить заранее (коллективный разум)
вывод один — снижать скорость на перекрестках и перекрыватья попутной машиной!
раз ездишь быстрее чем тормозишь
Не так понял ваше высказывание и решил, что вы категорически против. Но всё-же, торможение в повороте — это не мотоГп. Я абсолютно гражданский мотоциклист на абсолютно не спортивном мотоцикле, но работать тормозами в повороте — ежедневная необходимость. Просто пока не делаешь не понимаешь в каком количестве рутинных ситуаций это упрощает жизнь.
Примеры MotoGP — это не про обычного гражданского мотоциклиста все же.
P.S. В своем посте я прежде всего говорил именно о резко выжатом тормозе. Плавное использование тормоза и маневр — вопрос совсем другой.
Проверил акулу на глухоту. Глухота не наблюдается )
(даже в дождь их заблокировать довольно сложно)
— Экип рулит!
— Над экстренным торможением нужно поработать;
— Над экстренным торможением на мокром асфальте нужно поработать вдвойне;
— Отработать навыки резкого замедления и переход от торможение в маневрирование.
— не верить всяким негодяям на перекрёстках и быть готовым тормозить заранее (коллективный разум)
вывод один — снижать скорость на перекрестках и перекрыватья попутной машиной!
раз ездишь быстрее чем тормозишь