у нормальных кемперов есть костыли которые блокируют подвеску, чтобы «дом» не качался на стоянке :) Надо было заглянуть под кузов в районе колёс, наверняка бы обнаружили их. Упираются как домкрат в землю/асфальт и порядок. Ещё в комплекте должны были быть мини-рампы для выравнивания пола в горизонталь, при парковке на косогорах…
Дополнительная светотехника ничем не поможет в междурядьи, а вот к морганию аварийкой у едущих в междурядке моцев как раз народ привык, ей и пользуются.
И да, на дорогах в Европе сейчас в основном старшее поколение и свежие мотоциклы. И вообще стало сильно меньше мотоциклистов на дорогах по сравнению с 10-15 лет назад.
Путешествовать на мотоцикле молодёжи не по карману, это студенту надо год копить чтобы неделю кататься… Раньше это было куда доступнее…
В городах за превышение идёт многократный множитель к штрафам, это дисциплинирует… :)
В Израиле разрешен не только кошер. Но они, как любое религиозное государство, пекутся о своих гражданах, чтобы они случайно не нарушили религиозные догмы. Не верите мне — погуглите тему и увидите заголовки русскоязычных израильских газет или порталов, ну чтоб уж точно и наверняка. И хочу сразу Вас разочаровать: Израиль я видел не только по телевизору, я работал с ними почти 20 лет, регулярно там бывал в качестве туриста и по работе :) И стран я посетил много, порядка двух десятков, и не по разу :) А еще есть родственники и друзья в Германии и США. Так что я сужу не по местным «говорящим головам»
Ключ-аналог (1-ое фото, 3-ий сверху) разобрать не так сложно. Просто тянешь за жало и разъединяешь. Монтаж в обратной последовательности, держится жало уверенно с натягом, у меня так. Но может быть такой вариант, что жало дополнительно зафиксировано винтом или штифтом. Тогда нужно снять круглую наклейку и вытащить этот фиксатор.
Надо понимать что Италия страна большая и в разный регионах там люди разные. На севере больше порядка и все аккуратнее. На юге подход у кого транспортное средство больше или сигнал громче вполне себе превалирует. Вполне могут тебе в лоб поворачивать налево не напрягась, про приоритет на круге я вообще молчу.
насколько мне известно в мусульманских странах уничтожают контрабандный алкоголь, не перерабатывают, не возвращают, не реализуют для не мусульман в спец магазинах, а уничтожают.
Ну первое — это ограничение по возрасту. То есть в 18 лет ты можешь получить категорию «B» и ездить на полноценном авто. Или же «А2» и ездить на урезанном мотоцикле. Полноценную «А» только после 25 лет.
Поэтому многие выбирают авто — чисто практичней.
Опять же зачастую молодежь покупает эндурики/мотарды и катаются в пределах своих населенных пунктах — не совершая паломничеств в Альпы и т.д.
Далее — цена вопроса — содержание большого мотоцикла примерно равна содержанию среднего автомобиля.
Ну или содержанию E-Bike. Мне например обслуживание обычного горно велосипеда обходится в год в 300 евро. Это не считая расходников как цепь, тормозные колодки.
Многие предпочитают машину + хороший E-Bike.
в Германии уничтожают контрабандные товары: сигареты, обувь, медикаменты, одежду, косметику. При этом предложений продать, переработать и т.д. не слышно — уничтожают.
Конечно идиотизм. Да только те, кто принимает решения об уничтожении и те, кому эти товары и продукты могут быть отданы или проданы по низкой цене — живут на разных «филиппинах») У нас «ответственные работники» по «зелёным коридорам» волокут в Отечество «санкционку» из стран «победившего капитализма» и всё у них хорошо, а всем остальным, как говорил один пышаший жиром персонаж, надо «затянуть пояса». Так и живём — в радости и согласии)
Дополнительная светотехника ничем не поможет в междурядьи, а вот к морганию аварийкой у едущих в междурядке моцев как раз народ привык, ей и пользуются.
И да, на дорогах в Европе сейчас в основном старшее поколение и свежие мотоциклы. И вообще стало сильно меньше мотоциклистов на дорогах по сравнению с 10-15 лет назад.
Путешествовать на мотоцикле молодёжи не по карману, это студенту надо год копить чтобы неделю кататься… Раньше это было куда доступнее…
В городах за превышение идёт многократный множитель к штрафам, это дисциплинирует… :)
Поэтому многие выбирают авто — чисто практичней.
Опять же зачастую молодежь покупает эндурики/мотарды и катаются в пределах своих населенных пунктах — не совершая паломничеств в Альпы и т.д.
Далее — цена вопроса — содержание большого мотоцикла примерно равна содержанию среднего автомобиля.
Ну или содержанию E-Bike. Мне например обслуживание обычного горно велосипеда обходится в год в 300 евро. Это не считая расходников как цепь, тормозные колодки.
Многие предпочитают машину + хороший E-Bike.
Ну и на первом месте практичность.