Дешевизну каких деталей? От хонды или бмв? Любой оригинал стоит дорого или очень дорого, только когда скроить хочет чувак на дешевой хонде, это хотя бы понятно. А когда на прелом элитном бмв — это просто смешно, понты с голой жопой.
В Турции можно взять и нормально покататься, а не по равнине в Питере. Записывай, гора Бабодаг, старая дорого от Олюдениза, под Мармарисом по побережью.
А что ты делал в группе НЦводов? И что, разве в группах любителей прелых БМВ или сузук как-то по другому с контингентом? Или это само собой разумеется, когда какой-нить бмвшник выискивает подешевле подшипник или сальник какой-нибудь? Не говоря уже про что-то глобальное, когда ценник на деталь составит половину от новой хонды НЦ.
По вашей ссылке — сторонний ресурс. Лично я отношусь с осторожностью к ракой инфе. Но даже там дана инфа ( 35 Н.м) для чугунной ГБЦ. Я не моторист, спорить не буду, но мне кажется у нас алюминий. Далее: по вашей таблице такое усилие даётся для свечей (при чугуннойГБЦ) у которых диаметр резьбы 18 мм. Диаметр резьбы у нас 12мм. А вот ключ действительно на 18. Ваша таблица очень даже полезна когда отсутствует точная заводская инфа, по диаметру резьбы приблизительно можно сориентироваться, но материал ГБЦ тоже надо учитывать.
Я ориентировался на русскоязычный мануал на ТА-650 (полный не гугл! перевод). Могу дать ссылку где скачать.
Свечи и штангель под рукой — могу сфотать размер свечи.
Илона-пЕлотка с ушками, высказала свое мнение, пЕлотки, у которой прелые спортухи и стриты в анамнезе. Я это констатировал, и это было по существу, это факт и не мои придумки, а все из ее анкеты дословно. Потому что она пЕлотка с ушками и взялась оценивать аппарат по тем критериям, для которых его не создавали. Я еще спросил, почему ей и зачем дали этот аппарат.
Ну и конечно, эти перлы про мягкость рамы на шпильках яузы и недостаток тормозов после резких торможений со 150 кмч на трассе — это же просто праздник, гыгыгы
Такой свод правил хорош еще и тем, что работает фильтром. Очень много желающих на словах присоединиться/присосаться/сесть на хвост, не имея искреннего желания или твердости яиц сделать это. От того и возникает вот это нытье про «как в армии». Вот только в армию не приглашают, а если ее устав тебе не нравится, тебя никто не спрашивает. Здесь же по желанию. Но со старта. Нравится — ехай и соблюдай. Не нравится — ехай сам.
Пункты простые и адекватные. Бери и юзай. Или не юзай. Бесплатно. Без налогов и смс.
И про дешевезну деталей — бред сивой кобылы.
Я ориентировался на русскоязычный мануал на ТА-650 (полный не гугл! перевод). Могу дать ссылку где скачать.
Свечи и штангель под рукой — могу сфотать размер свечи.
Ну и конечно, эти перлы про мягкость рамы на шпильках яузы и недостаток тормозов после резких торможений со 150 кмч на трассе — это же просто праздник, гыгыгы
На машине, из Томска до Большого Камня.
В Могоче ночевал. Не знал, что это прям такой значимый город.
Пункты простые и адекватные. Бери и юзай. Или не юзай. Бесплатно. Без налогов и смс.