Перепутанный поворотник, плавное перестроение. Не говоря о том, что явно посмотрел назад, но сзади едет авто, на фоне которого мотоцикл только более незаметен. Далее начало перестроения, когда мотоцикл в явной слепой зоне…
Умышленное действие автомобилиста, вы говорите? Да о чем вы?
Ну так я никому и не советую на подобных дорогах лезть в эти разрывы. Подождите, пока он увеличится немного и вперед. Если приходится так делать, посигнальте аккуратно, дайте знать, что вы здесь. Никто на вас не обидится. Это, конечно, как я вижу подобную ситуацию.
Можешь не скринить. Я вижу одно достаточно плавное движение с началом на 0.12 и завершением на 0.14. Водила перестраивался, посматривая в зеркала. Посмотрел (тебя еще нет), начал перестроение, глянул (тебя уже нет), (0.14) ты как раз напротив окна — он дергается в сторону, потому что такой фигни не ожидал никак.
Ваш совестный маневр ПДД не отрегулирован. По сути, в части «не убедился в безопасности маневра» виноваты оба. А по-пацански, чисто твой косяк.
Что до поворотника, то отмазка «я не включаю, поэтому никого не обману», это даже не детский сад уровнем. Ты вводишь в заблуждение именно тем что не включаешь — твои действия не читаются. Особенно коробочниками, которые не знают что означает то или иное движение мота.
новичек и неуверенный 100500 раз посмотрит в зеркало и пропустит всё в радиусе 100 метров. Так делают либо специально либо те, кому «пофиг, я тут король»
Не смотря на большой вес он на удивление удобен в городе, видимо узкий руль, низкий центр тяжести и длинная корма решают) в междурядие проблем замечено не было. Нравятся чоперы, ничего поделать не могу, как говорят на вкус и цвет…
Тоже не вижу здесь злого умысла со стороны коробочника.
ТС, а что у тебя из светотехники? Только штатная фара? Думаю коробочник даже не увидел ее на фоне авто, который шел за ним правее, поэтому и начал перестраиваться в тебя.
Не буду оправдывать коробочника, т.к. явно он недостаточно внимательно посмотрел по зеркалам, а уж головой точно не крутил, чтобы проконтролировать правую «слепую» зону
Кинь видео ГАВу в шлеме, тогда получишь настоящие и отборные «аргументы» :)
В любом случае, я попытался перечислить те ошибки, которые ты совершил в одной ситуации. Не хочется осознавать — дерзай. Вот только автомобилист в этой ситуации абсолютно не причем.
P.S. Даже интересно. Ты сам за рулем в темное время суток сидел? Знаешь, надеюсь, что одинокая фара мотоциклиста в боковое зеркало не сильно отличима от одной из передних фар автомобиля? А еще что, за счет засвета этой фарой сложно оценить расстояние до этого транспортного средства?
И не надо мне говорить про зеркало заднего вида и вообще про необходимость чуть ли не «высунуться из машины и поискать в потемках гения на спорте».
Запомни одну достаточно важную вещь. Это ТЫ выбрал рискованный транспорт. ТЫ выбрал средство, которое априори менее видимое на дороге, нежели автомобиль. ТЫ выбрал данный опасный маневр. И это ТЫ не убедился в том, что тебя увидели\заметили и пропустили. Из всех участников этой ситуации ответственность только на ТЕБЕ. И более того, в данном случае вероятнее всего даже не будет обоюдки, а будешь именно ТЫ виновен в ДТП, если оно случится.
1. не буду скринить, сам посмотри на большом экране желательно. первый раз на 0:12, сравни движение авто по полосе и как оно сократилось к 0:12. потом посмотри уже на 0:14 куда я от него увернулся, потому что как раз не проехал его а все еще находился в районе передней двери-переднего крыла.
2. Поворотник я не включал, и как говорится пусть бросит камень тот, то его всегда включает при подобных маневрах. И я не подаю ложные сигналы (0:11).
Умышленное действие автомобилиста, вы говорите? Да о чем вы?
Ваш совестный маневр ПДД не отрегулирован. По сути, в части «не убедился в безопасности маневра» виноваты оба. А по-пацански, чисто твой косяк.
Что до поворотника, то отмазка «я не включаю, поэтому никого не обману», это даже не детский сад уровнем. Ты вводишь в заблуждение именно тем что не включаешь — твои действия не читаются. Особенно коробочниками, которые не знают что означает то или иное движение мота.
А так, там ограничение 60.
ТС, а что у тебя из светотехники? Только штатная фара? Думаю коробочник даже не увидел ее на фоне авто, который шел за ним правее, поэтому и начал перестраиваться в тебя.
Не буду оправдывать коробочника, т.к. явно он недостаточно внимательно посмотрел по зеркалам, а уж головой точно не крутил, чтобы проконтролировать правую «слепую» зону
В любом случае, я попытался перечислить те ошибки, которые ты совершил в одной ситуации. Не хочется осознавать — дерзай. Вот только автомобилист в этой ситуации абсолютно не причем.
P.S. Даже интересно. Ты сам за рулем в темное время суток сидел? Знаешь, надеюсь, что одинокая фара мотоциклиста в боковое зеркало не сильно отличима от одной из передних фар автомобиля? А еще что, за счет засвета этой фарой сложно оценить расстояние до этого транспортного средства?
И не надо мне говорить про зеркало заднего вида и вообще про необходимость чуть ли не «высунуться из машины и поискать в потемках гения на спорте».
Запомни одну достаточно важную вещь. Это ТЫ выбрал рискованный транспорт. ТЫ выбрал средство, которое априори менее видимое на дороге, нежели автомобиль. ТЫ выбрал данный опасный маневр. И это ТЫ не убедился в том, что тебя увидели\заметили и пропустили. Из всех участников этой ситуации ответственность только на ТЕБЕ. И более того, в данном случае вероятнее всего даже не будет обоюдки, а будешь именно ТЫ виновен в ДТП, если оно случится.
Но больше мне добавить нечего.
2. Поворотник я не включал, и как говорится пусть бросит камень тот, то его всегда включает при подобных маневрах. И я не подаю ложные сигналы (0:11).