У меня nuda пару сезонов по МКАД с востока на запад, рабочий 130-150, это 120 км в день (туда обратно) если не холодно вполне катабильно. Так же знаю человека, который на нуде в Европу гонял, рабочий ход такой же.
Нуда это гипермотард на элементах F800 (чуть другая база, более объемный двигатель) но там не менее нейкид =)
Тяжело это 180 и выше, там режим богатырь включать нужно, мот высокий, со всеми вытекающими.
Нуну. Какой для неженок! Перегонял я такой мот 30 км. +10 было одежда Туршел. Не знал как доехать!!!
На Гуся сел и жарко стало!
Посмотрел бы как хотябы пару сотен без остановкина 160 проедешь.
Автор! Вообще не с той стороны подошел к моту. Нужно было начинать с ветрозащиты! На нем же больше 120 не разогнаться. Просто сдувает! Мотор позволяет, а пилот не может!!!
Как на нем так путешествовать?
Мот нужен в первую очередь для поездок по городу, с выездами по городам области решать рабочие вопросы. И уже в нагрузку нет нет, да смотаться в путешествие, в тот же Крым от меня 500 км.
У меня не самые позитивные впечатления от этого насоса.
С одной стороны подкачивать колесо им можно, с другой накачать с нуля сложно.
С третьей — после очередного падения он перестал включаться, а разобрать его в поле и починить — не вариант.
Так что он благополучно отложен, а ему на смену к большой поездке будет куплен или аирман или какой-то аналог, но разборный и проводной.
Не… Не сгодится! На НТВ по идее должны говорить, что кукурузер-полтарашку (Ижка-Лажников) пендосы украли, а РенТВ должны всё на хохляцких колдунов списать.
photo./img/2018/06/18/20180614-DSC0852sBAECh.jpg
Нуда это гипермотард на элементах F800 (чуть другая база, более объемный двигатель) но там не менее нейкид =)
Тяжело это 180 и выше, там режим богатырь включать нужно, мот высокий, со всеми вытекающими.
На Гуся сел и жарко стало!
Посмотрел бы как хотябы пару сотен без остановкина 160 проедешь.
Как на нем так путешествовать?
В остальном спасибо за пост, было оч интересно)
2. У ГТ посадка немного вперед, а ноги сильнее назад.
С одной стороны подкачивать колесо им можно, с другой накачать с нуля сложно.
С третьей — после очередного падения он перестал включаться, а разобрать его в поле и починить — не вариант.
Так что он благополучно отложен, а ему на смену к большой поездке будет куплен или аирман или какой-то аналог, но разборный и проводной.
Но, оказалось, здесь совсем о другом.