суперский мот! ямаха вентура его одноклассник, из США можно приволочь за вменяемые деньги, мот красивый и самобытный.
рассматривал себе таковой, на тот момент в Беларуси адекватных вариантов не было, взял ZG 1000, о чем и не жалею.
Удачи в ремонте и многих км!
Знакомые туда въезжали в прошлом году. И был прецедент когда развернули мотоциклиста аргументировав тем что на номерах нету флага — не формат. И еще где-то в обсуждениях встречал такое. Цена вопроса полторы тысячи — сделать маленький, например, если сейчас «лопата» стоит.
И проблем с выездом из России как правило нету и не важно Грузия, или Прибалтика, или Финляндия, есть проблемы с въездом в другую страну. В ЕС сложно въехать, т.к. там еще желательно прививку от ковида иметь одобренную ЕС.
На всякий случай лучше озаботиться каким-нибудь курсом лечения, ну например, поездкой с «супер крутому» мануальному массажисту где-нибудь в Тбилиси, этого должно хватить.
Да взвоешь на турынде по городу от тоски и унылости, и тут у сожалению нет нормального компромисса. Дальняки, эт действительно турында ❤️ А в городе нейкед/стрит, среднее между ними…
Про флаг РФ я не слышал (звучит бредово), а вот про повод — всё верно. Просто так на авто/мото покинуть Россиию нельзя, если выезд не связан:
— со смертью близкого родственника
— в целях лечения
— к нуждающимся в уходе больным близким родственникам
— к месту проживания членов семьи
— в связи с осуществлением трудовой деятельности
— для получения образования в иностранных образовательных организациях
— при наличии недвижимости / ВНЖ за границей
Короче, я к тому, что просто так сейчас не уехать. Если у тебя будет какая-то другая информация — поделись.
В прошлом году товарищи говорили что нужен какой-то повод, типа медицинской услуги. И ещё нужен номерной знак с флагом РФ, знаю, звучит странно, но вот оно так. Многое зависит от настроения погранца.
Неформальный лидер (Андрюха привет!) у нас в группе образовался как-то сам, это не значило, что он командовал и указывал
Хорошо, что не понадобилось.
Риск так или иначе есть всегда, и нужно чтобы был человек, наделённый властью отдавать команды — просто на всякий случай. А пользоваться этим на повседневку не обязательно.
В этих ваших мотопутешествиях, как в любой другой части жизни, нужно либо ходить одному либо уметь подчиняться интересам коллектива.
Причём (что забавно, но вполне ожидаемо) интересы и задачи группы в целом (и пути для реализации) обычно в состоянии сформулировать и скоординировать как раз те, кто могут и группу вести, и сами без этой группы в общем-то не сдохнут по дороге. И эти же люди обычно умеют подчиняться и сознательно подчинять свои интересы интересам коллектива.
А усреднённый коллектив, особенно кому до тридцати, обычно может только ныть как всё плохо и потакать сиюминутным хотелкам, даже в ущерб собственному здоровью.
рассматривал себе таковой, на тот момент в Беларуси адекватных вариантов не было, взял ZG 1000, о чем и не жалею.
Удачи в ремонте и многих км!
И проблем с выездом из России как правило нету и не важно Грузия, или Прибалтика, или Финляндия, есть проблемы с въездом в другую страну. В ЕС сложно въехать, т.к. там еще желательно прививку от ковида иметь одобренную ЕС.
На всякий случай лучше озаботиться каким-нибудь курсом лечения, ну например, поездкой с «супер крутому» мануальному массажисту где-нибудь в Тбилиси, этого должно хватить.
— со смертью близкого родственника
— в целях лечения
— к нуждающимся в уходе больным близким родственникам
— к месту проживания членов семьи
— в связи с осуществлением трудовой деятельности
— для получения образования в иностранных образовательных организациях
— при наличии недвижимости / ВНЖ за границей
Короче, я к тому, что просто так сейчас не уехать. Если у тебя будет какая-то другая информация — поделись.
Но ощущения будут уже не те!
Хорошо, что не понадобилось.
Риск так или иначе есть всегда, и нужно чтобы был человек, наделённый властью отдавать команды — просто на всякий случай. А пользоваться этим на повседневку не обязательно.
Причём (что забавно, но вполне ожидаемо) интересы и задачи группы в целом (и пути для реализации) обычно в состоянии сформулировать и скоординировать как раз те, кто могут и группу вести, и сами без этой группы в общем-то не сдохнут по дороге. И эти же люди обычно умеют подчиняться и сознательно подчинять свои интересы интересам коллектива.
А усреднённый коллектив, особенно кому до тридцати, обычно может только ныть как всё плохо и потакать сиюминутным хотелкам, даже в ущерб собственному здоровью.