Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
nymphaea
  • nymphaea
  • 15 февраля 2022 в 13:38
Только сегодня обсуждали «повиливания» на литроверсах с кофром и без — симптомы те же, на разных аппаратах. Видимо аэродинамика такая, а не вилка и т.д.

По мне так многие мотоциклы имеют приколы по обслуживанию. Чем больше мот, тем веселее.
БМВ тоже не безгрешен, просто у каждого человека всегда найдется «свой» мотоцикл, которому он готов простить тот или иной геморрой по обслуживанию.
-9
Al__Vas_
  • Al__Vas_
  • 15 февраля 2022 в 13:37
А еще лучше взять уаз-патриот или буханку или ниву. Они ваще проедут где хочешь, там где дустер сломается пополам. Хорошо, что в реальной жизни это очень мало кому нужно, и возможностей нафаршированных электроникой по крышу хавалов по цене дустера-барабана за глаза хватает большинству покупателей городских паркетников.
0
Gluk
  • Gluk
  • 15 февраля 2022 в 13:37
Нууу привет недорогие запчасти к 790/890 Ktm-ам))
Тормоза, охлаждение, крышки двигателя — очень похожи и кажется вообще без изменений.
Датчики, хомуты, патрубки скорее всего даже тех же фирм будут.
0
elrojomacho
Heritage норм, мне нра. Тормоза немного проапгрейдить и для города самое то. На фотке не хуже Найн-Т )
+1
Feodor
  • Feodor
  • 15 февраля 2022 в 13:31
Наши цены это прежде всего проблема рубля и жадности местных дилеров.
Так то китайцы уже вполне конкурентоспособны на нормальных моторынках. Тот же Бенель с 502м рвет продажами еврорынок, хотя его нельзя назвать идеальным.
0
Tayohara
  • Tayohara
  • 15 февраля 2022 в 13:31
гы про Стингер не топлю тк за него ценники гнули как за норм 3шку, ну почти в базе с норм дрыгателем, но вот по цене и оснащению Оптимы GT у них конкурентов не было.
0
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 13:23
Да нет же, площадка прекрасный детектор.
За час восьмёрок на чопире у меня заболело всё то, что обычно болит на пятый день катания на лыжах.

Посадка ногами вперёд, невозможность нормально упереться ногами в бак и подножки и/или перенести жопу не опираясь на руль сильно ограничивают в средствах управления; для меня это серьёзный фактор.
А прямая спина и невозможность пружинить ногами на неровностях в моём возрасте и вовсе противопоказаны.
+7
AlexSloth
Скорее чем брать убогий Хавейил, лучше не вы**ся и взять Дастер, он хотя бы муфту не перегревает в режиме 4на4 за 10 минут.
А коробку с двигателем китайцы до сих пор не может подружить.
-5
Al__Vas_
  • Al__Vas_
  • 15 февраля 2022 в 13:15
Темпы падения уровня жизни и доходов прямо пропорциональны скорости зарабатывания репутации китайским авто-мотопромом, гыгыгы. Холодильник побеждает телевизор.
+4
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 13:14
Да тут всё просто.
1. Коллектив сам по себе это лебедь, рак и щука. Они не в состоянии понять, что для того чтобы их вечером не скушали волки, которых вот прям щас не видно, надо тащить телегу вот туда и прям сейчас — сознание у них такое.
2. Тот, кто понимает про волков, обычно сам спокойно справится, глядя с ветки как лебедя, рака и щуку жрут. Иногда даже не фигурально.
3. Однако, ради альтруизма и общего блага, персонаж из пункта 2 тратит силы и время на то, чтобы погонять лебедя, рака и щуку. А то жалко же. Это и есть подчинение себя интересам коллектива.
+2
Vagulja
  • Vagulja
  • 15 февраля 2022 в 13:14
Вот только тьма мастеров терпеть не любят ни балалайки, ни газонокосилки… и везде есть куча геморроя в вечных мотоциклах, а геморные априлии и иже с ними ездят и ездят )))))
-1
AlexSloth
Это если с утилитарной стороны посмотреть, то все окей. А если смотреть с точки зрения городских зажигалок, то корейцы как были унылостью, так и остались. Стингер как не пытались протолкнуть в массы как бюджетную пушку, так и не вышло, он все отстой в сравнении с конкурентами.
Так вот этот пример ближе к мотоциклам чем первый.
+1
Jack2006
  • Jack2006
  • 15 февраля 2022 в 13:12
Когдато в США также относились к японским автомобилям. Затем в России также относились к корейским автомобилям а также к австрийским и индийским мотоциклам. Сейчас также относятся к Китайским авто/мото. Репутация конечно долго зарабатывается.
-8
Al__Vas_
  • Al__Vas_
  • 15 февраля 2022 в 13:12
а сколько появилось уже китайских тачек? даже в богатой столице, чо уж про провинции говорить. И уже как-то морды воротят все меньше, все эти хавалы-лифаны, уже вроде как и с ниссанами сравнить можно и с корейцами всякими. Ездят и ездят, дизайн подтянули, качество металла подтянули, электроники по крышу набили — и вот вполне приличная бричка, по цене барабана японского или корейского.
То же самое и с мапедами будет, когда уровень жизни падает и народ беднеет, то понты про «я лучше буду ездить на 20ти летнем БМВ» очень быстро закончатся, прям при первой же нормальной поломке этого самого БМВ, гыгыгы
+1
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 13:08
Для катания на расслабоне всё это конечно не нужно.
Точно также, как не нужна и группа, которой нужно такие элементарные вещи объяснять.

ЗЫ
Лучшее решение — бухих оставить за кормой бухать.
-1
Tayohara
  • Tayohara
  • 15 февраля 2022 в 13:04
угу, и тоже самое говорили про корейцев в далеком 2005 году, когда вышел Hyundai Accent (тагазовский), все тоже хаяли кореяк, да как можно, да это срань, а что теперь!? пол москвы на корейцах!
+2
Kingpin
  • Kingpin
  • 15 февраля 2022 в 13:00
Ну что ж, случилось то что и должно было случиться — как только цена чайноциклов вплотную подошла к породистым представителям, то резко оказалось что не так то оно уж и нужно, «да не сильно то и хотелось») Нет ребята, спасибо, если нужно будет купить нулевый мот здесь и сейчас, то по такой цене я возьму или не хватающий звезд с неба, но проверенный в-стром, или уже буду добивать до конца до 890 КТМ или Африки, а это оставим свидетелям секты «Китайцы уже не те что раньше».
0
Tayohara
  • Tayohara
  • 15 февраля 2022 в 12:40
Мопед не хотелось, а за 200к что я его купил думаю смогу за туже цену скинуть его после 1-2 сезонов.
+1
Tayohara
  • Tayohara
  • 15 февраля 2022 в 12:35
по качеству после гарантии могу сказать что моему 5ти летнему квадру Cfmoto х8 хватало банального технического обслуживания, проехал 11к без поломок.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 15 февраля 2022 в 12:35
Маловато для чего? Тебе же вроде мотоцикл нужен
как средство передвижения без пробок

В трейд-ин вряд ли возьмут. Я бы не взял. Те, кого знаю из этой сферы тоже не возьмут такое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна