Только сегодня обсуждали «повиливания» на литроверсах с кофром и без — симптомы те же, на разных аппаратах. Видимо аэродинамика такая, а не вилка и т.д.
По мне так многие мотоциклы имеют приколы по обслуживанию. Чем больше мот, тем веселее.
БМВ тоже не безгрешен, просто у каждого человека всегда найдется «свой» мотоцикл, которому он готов простить тот или иной геморрой по обслуживанию.
А еще лучше взять уаз-патриот или буханку или ниву. Они ваще проедут где хочешь, там где дустер сломается пополам. Хорошо, что в реальной жизни это очень мало кому нужно, и возможностей нафаршированных электроникой по крышу хавалов по цене дустера-барабана за глаза хватает большинству покупателей городских паркетников.
Нууу привет недорогие запчасти к 790/890 Ktm-ам))
Тормоза, охлаждение, крышки двигателя — очень похожи и кажется вообще без изменений.
Датчики, хомуты, патрубки скорее всего даже тех же фирм будут.
Наши цены это прежде всего проблема рубля и жадности местных дилеров.
Так то китайцы уже вполне конкурентоспособны на нормальных моторынках. Тот же Бенель с 502м рвет продажами еврорынок, хотя его нельзя назвать идеальным.
гы про Стингер не топлю тк за него ценники гнули как за норм 3шку, ну почти в базе с норм дрыгателем, но вот по цене и оснащению Оптимы GT у них конкурентов не было.
Да нет же, площадка прекрасный детектор.
За час восьмёрок на чопире у меня заболело всё то, что обычно болит на пятый день катания на лыжах.
Посадка ногами вперёд, невозможность нормально упереться ногами в бак и подножки и/или перенести жопу не опираясь на руль сильно ограничивают в средствах управления; для меня это серьёзный фактор.
А прямая спина и невозможность пружинить ногами на неровностях в моём возрасте и вовсе противопоказаны.
Скорее чем брать убогий Хавейил, лучше не вы**ся и взять Дастер, он хотя бы муфту не перегревает в режиме 4на4 за 10 минут.
А коробку с двигателем китайцы до сих пор не может подружить.
Темпы падения уровня жизни и доходов прямо пропорциональны скорости зарабатывания репутации китайским авто-мотопромом, гыгыгы. Холодильник побеждает телевизор.
Да тут всё просто.
1. Коллектив сам по себе это лебедь, рак и щука. Они не в состоянии понять, что для того чтобы их вечером не скушали волки, которых вот прям щас не видно, надо тащить телегу вот туда и прям сейчас — сознание у них такое.
2. Тот, кто понимает про волков, обычно сам спокойно справится, глядя с ветки как лебедя, рака и щуку жрут. Иногда даже не фигурально.
3. Однако, ради альтруизма и общего блага, персонаж из пункта 2 тратит силы и время на то, чтобы погонять лебедя, рака и щуку. А то жалко же. Это и есть подчинение себя интересам коллектива.
Вот только тьма мастеров терпеть не любят ни балалайки, ни газонокосилки… и везде есть куча геморроя в вечных мотоциклах, а геморные априлии и иже с ними ездят и ездят )))))
Это если с утилитарной стороны посмотреть, то все окей. А если смотреть с точки зрения городских зажигалок, то корейцы как были унылостью, так и остались. Стингер как не пытались протолкнуть в массы как бюджетную пушку, так и не вышло, он все отстой в сравнении с конкурентами.
Так вот этот пример ближе к мотоциклам чем первый.
Когдато в США также относились к японским автомобилям. Затем в России также относились к корейским автомобилям а также к австрийским и индийским мотоциклам. Сейчас также относятся к Китайским авто/мото. Репутация конечно долго зарабатывается.
а сколько появилось уже китайских тачек? даже в богатой столице, чо уж про провинции говорить. И уже как-то морды воротят все меньше, все эти хавалы-лифаны, уже вроде как и с ниссанами сравнить можно и с корейцами всякими. Ездят и ездят, дизайн подтянули, качество металла подтянули, электроники по крышу набили — и вот вполне приличная бричка, по цене барабана японского или корейского.
То же самое и с мапедами будет, когда уровень жизни падает и народ беднеет, то понты про «я лучше буду ездить на 20ти летнем БМВ» очень быстро закончатся, прям при первой же нормальной поломке этого самого БМВ, гыгыгы
угу, и тоже самое говорили про корейцев в далеком 2005 году, когда вышел Hyundai Accent (тагазовский), все тоже хаяли кореяк, да как можно, да это срань, а что теперь!? пол москвы на корейцах!
Ну что ж, случилось то что и должно было случиться — как только цена чайноциклов вплотную подошла к породистым представителям, то резко оказалось что не так то оно уж и нужно, «да не сильно то и хотелось») Нет ребята, спасибо, если нужно будет купить нулевый мот здесь и сейчас, то по такой цене я возьму или не хватающий звезд с неба, но проверенный в-стром, или уже буду добивать до конца до 890 КТМ или Африки, а это оставим свидетелям секты «Китайцы уже не те что раньше».
По мне так многие мотоциклы имеют приколы по обслуживанию. Чем больше мот, тем веселее.
БМВ тоже не безгрешен, просто у каждого человека всегда найдется «свой» мотоцикл, которому он готов простить тот или иной геморрой по обслуживанию.
Тормоза, охлаждение, крышки двигателя — очень похожи и кажется вообще без изменений.
Датчики, хомуты, патрубки скорее всего даже тех же фирм будут.
Так то китайцы уже вполне конкурентоспособны на нормальных моторынках. Тот же Бенель с 502м рвет продажами еврорынок, хотя его нельзя назвать идеальным.
За час восьмёрок на чопире у меня заболело всё то, что обычно болит на пятый день катания на лыжах.
Посадка ногами вперёд, невозможность нормально упереться ногами в бак и подножки и/или перенести жопу не опираясь на руль сильно ограничивают в средствах управления; для меня это серьёзный фактор.
А прямая спина и невозможность пружинить ногами на неровностях в моём возрасте и вовсе противопоказаны.
А коробку с двигателем китайцы до сих пор не может подружить.
1. Коллектив сам по себе это лебедь, рак и щука. Они не в состоянии понять, что для того чтобы их вечером не скушали волки, которых вот прям щас не видно, надо тащить телегу вот туда и прям сейчас — сознание у них такое.
2. Тот, кто понимает про волков, обычно сам спокойно справится, глядя с ветки как лебедя, рака и щуку жрут. Иногда даже не фигурально.
3. Однако, ради альтруизма и общего блага, персонаж из пункта 2 тратит силы и время на то, чтобы погонять лебедя, рака и щуку. А то жалко же. Это и есть подчинение себя интересам коллектива.
Так вот этот пример ближе к мотоциклам чем первый.
То же самое и с мапедами будет, когда уровень жизни падает и народ беднеет, то понты про «я лучше буду ездить на 20ти летнем БМВ» очень быстро закончатся, прям при первой же нормальной поломке этого самого БМВ, гыгыгы
Точно также, как не нужна и группа, которой нужно такие элементарные вещи объяснять.
ЗЫ
Лучшее решение — бухих оставить за кормой бухать.
В трейд-ин вряд ли возьмут. Я бы не взял. Те, кого знаю из этой сферы тоже не возьмут такое.