Перечитал весь срач на тему карбы-инжектор. Смешно. Вспомнились «железные» аргументы противников автоматических трансмиссий на авто… Естьу меня такой знакомый, который когда-то до кровавых соплей отстаивал «механику».
Днём спрошу как ему последние десять лет на автомате катается (за 10 лет трижды машину поменял, две из новыми покупал)…
Так же быстро сдохла Пирелли МТ-60.
Меньше 2 месяцев и на шиномонтаж, на кой черт такая прелесть??
Что-то у них там с долговечностью приоритет самый низкий.
Без обид, но «это же очевидно»! Ну т.е. понятно что «крыло», которое не закрывает колесо полностью, как на советских велосипедах, не сможет полностью отсечь летящую грязь с него, но часть грязи отсечь сможет, а вот какую именно часть — зависит и от мотоцикла, и от самого хаггера, ибо они бывают длинные, короткие, узкие, широкие, плоские на конце, или труегольником, etc.
От темперамента ещё зависит сильно, вот я по гусю 850му скучаю в городе, мне на нем было комфортнее, особенно в Питере, где дороги то ли ещё хуже стали, пока я уезжал, то ли изначально такими и были. В нем была какая-то уверенность что ли, плюс двойка комфортнее сидела на нем. На нейкиде все же немного не то. В первую очередь в одиночку ездить комфортно.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
Да просто как обычно люди во-первых, хотят подсознательно повыпендриваться «а я вот на большом мотоцикле в тесном городе отжигаю, а вы лошары жалуетесь». А во-вторых, игнорируют факт, что многие не могут купить 2-3-4 мотоцикла под разные задачи, а покупают один универсальный байк «подо всё».
Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
На Мультистраде идет с завода, классная дорожняя резина и что б уверенней ехать по укатанной грунтовке, на треке мот держит на всю ширину ската, закладывал до подножек без намека на срыв, так же в дождь очень хороша. Короче резина огонь, но зад на Мульте умирает за 7-8 тыс.
Мне хватило 1 часа (брал на Новой Риге у дилера, на больше не давали). Слез с него, а руках зуд остался) И это при том, что у меня 800-й Адвенчер, тоже вибронагружен изрядно. Но 1250 его переплюнул!
Так что спор можно продолжать...))))
Днём спрошу как ему последние десять лет на автомате катается (за 10 лет трижды машину поменял, две из новыми покупал)…
Меньше 2 месяцев и на шиномонтаж, на кой черт такая прелесть??
Что-то у них там с долговечностью приоритет самый низкий.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.