Очень репрезентативно прокатиться на квадрике к примеру, вот там у заядлого мотоциклиста мозг ломается) Сразу понимаешь как контрруление на мотоцикле должно работать)
Ну вот в том то и дело, отжать потенциал этих мотов в оффроуде я никогда не смогу уже, но на сложных участках на них значительно проще ехать и они сохраняют больше сил, что мне в них и интересно. По поводу 890 пока полноценно не покатаюсь хотя бы пару дней, решения принимать не буду.
Что-то мне подсказывает что у тебя нет и ляма с хвостиком (хвостиком в 60к) на CFMOTO 800MT Touring
Рад буду ошибаться и снять шляпу когда (если) ты похвалишься покупкой.
Ну да, за 1.2 ляма купить себе б-у мотик, который в РФ должен был бы меньше ляма стоить, без гарантии. Спорное решение, но каждый д****т как он хочет. Сама концепция дешёвого, классного мотоцикла для офроада теряется.
Поэтому, как бы я не хотел его, я лучше присмотрюсь к Нордену 901.
Надеемся, что на этих фото единственный выставочный экземпляр, который мчит в Россию к какому-нибудь мероприятию ) Хотя бы издалека посмотреть на него, а то пока мы приобщаемся к великому только через опросы на сайте Ямаха-моторс, где по шкале надо оценить степень своей готовности к приобретению этого аппарата с полным отсутствием любой обратной связи)
если не сильно — то и без экипа лишь ссадины синяки получишь (ну перелом может)
Неужто понравилось кости ломать?
Боты как раз в тему — тяжёлый мотоцикл, мало опыта, возможно будет двойка. Это располагает к хорошим сапогам с шарниром, сильно помогает обойтись без травм в совершенно невинных ситуациях.
Остальное конечно вопрос удобства, в плане компромисса между комфортом и защитой имхо рулит толковый туринговый экип.
Это я удачно зашёл, как раз летом собирался по северу прокатиться. Вот спасибо! Может есть ещё опыт и в районе Онежского озера? Думаю из Москвы уйти на Псков, а вернуться через Вологду.
Ты кроме абстрактных циферок в РРЦ еще что-нибудь про мотоциклы знаешь? Или ты выбираешь свой первый мапед и тебе надо перед пацанами и телочками понтануться на горе?
Прибавь к цене базового голого 750го гуся все то, что в базе у 800ки китайской и посмотри, какая циферка на БМВ получится в итоге. И ты никогда не получишь такого мотора и подвески, никогда, запомни это. БМВ не занимается благотворительностью и не завоевывает рынок, они с тебя за каждую мульку и фишечку снимут экстра-баблеца.
У меня товарищ взял 790ый адвенчер р, из числа первых в раше, в 20м. Говорит, что на 890ый конечно поменял был, там кое-что доработали по мотору и чо-то еще. Но с другой стороны, и чтоб потенциал 790го использовать хотя бы на половину его возможностей на оффроаде — это надо уметь ездить по эндуро и уметь прилично.
На асфальте гавно и то и другое, если по асфальту большая часть маршрутов — то африка или бмв.
Рад буду ошибаться и снять шляпу когда (если) ты похвалишься покупкой.
Поэтому, как бы я не хотел его, я лучше присмотрюсь к Нордену 901.
Я привёз себе Yamaha tracer 900 GT, потому что действительно его хотел, и не жалуюсь в комментах.
Собственно ничего кроме обычного масла и не нужно, а лукойл при его цене можно тупо менять в полтора раза чаще.
Неужто понравилось кости ломать?
Боты как раз в тему — тяжёлый мотоцикл, мало опыта, возможно будет двойка. Это располагает к хорошим сапогам с шарниром, сильно помогает обойтись без травм в совершенно невинных ситуациях.
Остальное конечно вопрос удобства, в плане компромисса между комфортом и защитой имхо рулит толковый туринговый экип.
Прибавь к цене базового голого 750го гуся все то, что в базе у 800ки китайской и посмотри, какая циферка на БМВ получится в итоге. И ты никогда не получишь такого мотора и подвески, никогда, запомни это. БМВ не занимается благотворительностью и не завоевывает рынок, они с тебя за каждую мульку и фишечку снимут экстра-баблеца.
На асфальте гавно и то и другое, если по асфальту большая часть маршрутов — то африка или бмв.
РРЦ-
CFMOTO 800MT Sport (ABS) — 899 900 руб.
BMW F750GS 878 000 руб
Где тут на 30% дешевле?
— Только показываем
— Красивое