Автор не понимает назначение хаггера. А назначение его в том чтобы не закидывало (меньше закидывало) заднюю подвеску и боковые сумки изнутри (но главное — подвеску). Потому что хаггер короткий. Для водителя/пассажира он бесполезен. Если автор хотел защитить спину пассажира/водителя — спешу разочаровать — денег потратил зря.
Но мы все когда-то учились чему-новому ))))
Я тоже сторонник карбов. Приходилось в дальних поездках среди «ничего» находить проблемы в топливной системе.
А вот сравнивать карб с автоматом неправомерно. Я посмотрю на то, как автомат просто сгорит, если сесть по ступицу в говнах. Но с коробкой при умелом водителе есть очень большой шанс выехать.
Конечно, если как «дети асфальта», никогда не сьезжать на проселок (либо на мотоцикле, либо на авто), то критерии меняются. Особенно, если устранять проблемы с мотом звонком в ближайшую мастерскую с газелькой-эвакуатором.
Ну… кому-то нужно чтобы красиво, а кому-то функционально. Поэтому для меня например, чувак на Гусе с мягкими сумками из ПВХ выглядит так же, как чувак на том же Гусе с огромными алюминиевыми чемоданами… За исключением одного момента — мягкие сумки кроме того, что сильно лучше от дождя защищают (практически абсолютно на любой дождь плевать), так еще и чинятся ежели что просто приклеиванием заплатки. Что делать с лопнувшим в 100 км от населенного пункта алюминиевым кофром — я не в курсе ))))
А говорил я про вещи, а не про инструмент и подготовку мотоцикла.
А это одно и тоже — все входит в понятие «подготовка». Ты никогда не занимался этим, потому и разделяешь одно от другого. Был в двух дальняках в нашей группе один такой как ты, у которого «ничего не было с собой». Ехал в расчете на других. Мы его называли «шаровиком». Намучились в поездке с ним все.
Да какое. Сегодня девочка на МТ-03 в плотняке потихоньку уходила по Волгоградке вперед от меня, а я от какой-то старой турынды с таким же успехом.
Есть такие плотняки по рядам сейчас что если оба водителя не подвинулись то стоишь.
Лично я большой разницы по пролазностью между турындой и нейкедом не вижу, может что-то типа голды будет тяжко в городе управляться, не ездил, но так по большей части навык и стратегия передвижения решает. Я по реалиям Москвы не очень шарю, у нас часто вполне широко машины стоят, проехать на многом можно.
Я не про комфорт а про геометрию. Да, скутер в идеале, если только город. Мне не пойдет, из 100 км около 60 трасса, хочется навалить, тогда и скутер нужен кубатурный.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
Так, а на чем комфортно будет?) Скутер?
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.
Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
На моем обычном пути по Новорязанке и далее Волгоградский в столице Гуси и вообще оппозиты встречаются только весной, летом уже нет.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.
… или задний кофр (далее по тексту).
Но мы все когда-то учились чему-новому ))))
А вот сравнивать карб с автоматом неправомерно. Я посмотрю на то, как автомат просто сгорит, если сесть по ступицу в говнах. Но с коробкой при умелом водителе есть очень большой шанс выехать.
Конечно, если как «дети асфальта», никогда не сьезжать на проселок (либо на мотоцикле, либо на авто), то критерии меняются. Особенно, если устранять проблемы с мотом звонком в ближайшую мастерскую с газелькой-эвакуатором.
Есть такие плотняки по рядам сейчас что если оба водителя не подвинулись то стоишь.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.
Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.