Если ты продашь его за те же деньги, за которые купил, то он подещевел на инфляцию + стоимость обслуживания (всякий там бензин и масло не учитываем, а то вообще будет грустно). Подержав у себя тачку 5-10 лет так можно и в минус уйти.
Опять же, цены ползут — это хотелки продавцов. Если для того, чтобы получить желаемую цену, имущество надо продавать год или два, то сам понимаешь какова его инвестиционная ценность.
Читать такие посты и удовольствие и мучение одновременно) удовольствие — потому что интересно посмотреть как люди провели путешествие и набрались эмоций! А мучение — как де уже тоже хочется сесть за руль и помчать куда-нибцдь к синему морю и теплу!)
В будущем хотелось бы побольше подробностей!
Спасибо за фотки)
Как всегда одна фраза вырвана из контекста. Например, за все мои 6 лет владения этим мотом он не подешевел ни на доллар, и хуже не стал. Притом что в нем стало в 2 раза больше пробега. Каждый такой случай индивидуальный, конечно если укатать мот в хламину он ничего не будет стоить, а можно кататься себе в удовольствие, поддерживать хорошее состояние и он не дешевеет. Допустим и не дорожает, но и то уже хорошо. Дно своей цены 12ка уже прошла, дальше их станет только меньше, и купить хороший станет только труднее, с из-за этого и цены поползут.
Это все, конечно, не про первобытный рынок СНГ, думаю всем понятно. А про цивилизованный мир, и статья то тоже оттуда.
Блин, как достало слышать проезд Ростовской области скучным участком пути. Я специально прошлой весной большую статью на байкпосте публиковал, о интересных местах и достопримечательностях Ростовской области. Как минимум половину из них чтоб посетить, особо с трассы даже сворачивать не надо.
И да и нет. Бывает, группа — это безопасность, поддержка и тех. помощь. А так же, бывает, что люди ну просто очень общительные. Конченные экстраверты. Им мало увидеть, потрогать что-то новое, им надо непременно этим поделиться, обсудить, обсмеять и т.д. Это часть характера, никуда не денешься.
Ты напрасно недооцениваешь кол-во таких людей, оглянись, их тысячи. Все эти старые бмв и владельцы кроящие на обслуживании, запчасях, ищущих рукастых вась, чтоб за копейку-канарейку, и при этом упивающихся своим успехом, 20ти летние БМВ и им все завидуют, гыгыгы.
У некоторых это проходит и довольно быстро, но есть и упорные, упоротые, которые будут всем рассказывать про то, как оно валит и что им пофиг сколько это стоит. И я даже готов согласиться, что когда бабла немеряно, то можно и с бмв поиграться, правда я считаю, что если бабло есть, то и бмв должен быть новым, гарантийным, обслуживающимся у дилеров и человек за все это платит с улыбкой, а не с гримасой. Тогда в этом смысл какой-то есть.
Но когда у чувака кончаются деньги после покупки мапеда и ГСМ, и он покупает БУ черепаху на авито — это выглядит смешно.
Посмотрим, может чувак будет писать иногда свои истории, приколько же почитать.
У него целый мир впереди, начиная с поездок к дилеру и заканчивая прогоном по м8 до Москвы, сколько там штрафов с камер сейчас насобирать на такой ракете получится, тоже интересно.
У тебя выфер старше бехи лет на десять же. У VTEC-ового катушки уже интегрированные. Если взять K1200RS 98-го, то там катушка внешняя. Так что никаких «проверенных временем старых решений» на самом деле нет, ты просто разные поколения рассматриваешь. Хонда наоборот любит дичь какую-нибудь сделать, взять хоть их одновальные головы UNICAM, где половина клапанов напрямую через шайбы приводится, а половина через коромысла с винтами.
А если что-то случилось? Поломка или не дай бог авария?
Был случай, когда в результате ДТП двойку на встречку выкинуло и только грамотные действия некоторых членов группы позволили избежать ей дальнейших травм.
Смысл ехать вместе не только, чтобы общаться на остановках (хотя и это тоже), но и в том числе поддержка, техническая помощь и безопасность.
Особенно, за границей, где еще и язык другой.
Я честно говоря не электрик, и не вижу никакого прогресса в отказе от модулей зажигания в пользу индивидуальных катушек.
Пока вижу только потерю надёжности без явных плюсов для меня как потребителя; то что производителю проще стало мне вообще до одного места. Производителю вообще было бы проще если бы я деньги ему отдавал а взамен получал картонку с надписью «Астон-Мартин» и ценником.
Хонда действительно ломается наверное меньше, чем БМВ. Почему? Вот пример с катушками зажигания. Когда я снял пластик Выфера, то увидел катушки на раме у рулевой колонки. Значит там есть высоковольтные провода которые идут к наконечникам свечей зажигания. В чём прикол, это надёжно, но технологически это старо и никто уже так не делает даже на машинах. У высоковольтных проводах есть наводки и потери, может ещё чего я не знаю. Все делают проще, провода низковольтные к катушкам 12 Вольтовые, а сама катушка и есть надсвечник, никаких высоковольтных проводов и никаких потерь. Это новые технологии, минусом надёжность. Да катушка стоит прямо в голове двигателя и каждый день в поездке поджаривается тоненькая обмотка которая в последствии от времени и перегрева замыкает. Так делает и БМВ. У Хонды и замыкать нечему, они охлаждаются на раме в передней части и чувствуют себя прекрасно на 21 летнем мотоцикле :). Старейшие технологии с момента появления системы зажигания и у Хонды всё так. Они жертвуют прогрессом в пользу надёжности. Вот почему БМВ мне показался суперсовременным по сравнению с моим Выфером. Но там ещё столько приколов в сравнении могу сказать как владелец обоих аппаратов, длинный разговор просто выйдет.
Опять же, цены ползут — это хотелки продавцов. Если для того, чтобы получить желаемую цену, имущество надо продавать год или два, то сам понимаешь какова его инвестиционная ценность.
В будущем хотелось бы побольше подробностей!
Спасибо за фотки)
Век живи, век учись.
Это все, конечно, не про первобытный рынок СНГ, думаю всем понятно. А про цивилизованный мир, и статья то тоже оттуда.
Это тоже отличная причина ездить одному.
У некоторых это проходит и довольно быстро, но есть и упорные, упоротые, которые будут всем рассказывать про то, как оно валит и что им пофиг сколько это стоит. И я даже готов согласиться, что когда бабла немеряно, то можно и с бмв поиграться, правда я считаю, что если бабло есть, то и бмв должен быть новым, гарантийным, обслуживающимся у дилеров и человек за все это платит с улыбкой, а не с гримасой. Тогда в этом смысл какой-то есть.
Но когда у чувака кончаются деньги после покупки мапеда и ГСМ, и он покупает БУ черепаху на авито — это выглядит смешно.
Посмотрим, может чувак будет писать иногда свои истории, приколько же почитать.
У него целый мир впереди, начиная с поездок к дилеру и заканчивая прогоном по м8 до Москвы, сколько там штрафов с камер сейчас насобирать на такой ракете получится, тоже интересно.
Был случай, когда в результате ДТП двойку на встречку выкинуло и только грамотные действия некоторых членов группы позволили избежать ей дальнейших травм.
Смысл ехать вместе не только, чтобы общаться на остановках (хотя и это тоже), но и в том числе поддержка, техническая помощь и безопасность.
Особенно, за границей, где еще и язык другой.
Пока вижу только потерю надёжности без явных плюсов для меня как потребителя; то что производителю проще стало мне вообще до одного места. Производителю вообще было бы проще если бы я деньги ему отдавал а взамен получал картонку с надписью «Астон-Мартин» и ценником.
Ну и бимер — не мазерати. Даже не альфа-ромео, если честно.
В итоге всё сводится к тому, что нужно быть фанатиком, а быть фанатиком вообще-то плохо. Думать мешает.