джимхану неправильно ездишь, очевидно. Я здесь много фото видел, у блатных джимханистов голова всегда повёрнута градусов на 140, дальше, наверное, не тянется
Хм. Менял когда-то кольца нв ТДМ-850-2, тот же мотор что и на TRX, кольца были стальные. Вообще первый раз слышу чтоб кольца из сплава делали. А так по теме, да, маслосъемными колпачками тут не решить вопрос, замена колец скорее всего, и хватает этого ремонта не очень на долго, тысяч 20-25. Потом снова начинает поджирать масло.
Ты задолбал, натурально, адвокат дьявола, ты сам-то на этом ведре сколько отъездил? ))) Каким ска надо обладать тугим ощущением техники, чтобы была необходимость ездить на ведре год-два, чтобы понять, что это ведро, ты просто умудряешься сам себя превзойти )) И опять гнилые аргументы на российском ресурсе о ценах в Европе?))
Концептуально, они оба и не совсем нейкед, и вроде как не крузер в типичном понимании. Понятное дело что там разница — небо и земля) Поэтому я там скобочки и добавил.
Заменой колпачков ничего не решишь. Это маслосъёмные кольца. Они там не стальные, а из сплава. Кардинальное решение: добавить отверстий в поршне для снятого масла, заменить родные маслосъёмные кольца на стальные автомобильные.
А ты с чего это взял, что есть вещи не хуже, а лучше, за тот же прайс? Ты сколько мотоциклов искатал из этого класса утилитарных дешевых мапедов, хотя бы по годику-два, чтоб рассуждать об этом? И за какой именно прайс? За прайс в европах или за прайс в раше?
У каждого свои потребности…
Для меня мот-игрушка, хобби которое должно дарить положительные(и иногда не очень) эмоции. Как от драйва так и от внешнего вида.
NC и подобные для меня настолько что-то сугубо прагматичное, что я не ассоциирую это семейство с мотоциклом вообще. Просто средство передвижения из точки А в точку В. Дэу Матиз на 2 колосех)
А отзыв интересный, спасибо!
А другие мотоциклы типа не могут ездить далеко, везде и надолго?) Забавно было смотреть как в НЦ клубе один почитатель долго собирал НЦ для большого путешествия через всю Россию, в итоге вернулся — продал и купил гуся со словами «мне нужно что-то комфортнее, проходимее, и технологичнее».
Так то мотики не плохие, просто не нужно их переоценивать, есть множество мотоциклов которые делают все те же вещи, не хуже, а то и лучше за тот же прайс.
Ну как обычно, все родились сегодня, а автор — вчера. Столько откровений…
Только еще третью категорию забыл. Взрослые мужики, поездившие на всем и выбравшие осознанно спокойный, надежный мот. Чтобы ездить. Часто, далеко, везде… На нцклубе таких полно.
Тоже владею Drift Evo MR55, немного разочаровался в покупке:
— На топовом шлеме Caberg нет возможности установить носовой отсекатель(?!!). Да, в коплекте есть пинлок, но когда опускаешь темные очки то они сильно потеют и отсекатель очень не помешал бы;
— Очень неудобная система снятия/установки визора;
— Узкий проем в шлеме для головы, из-за этого крайне некомфортно его одевать/снимать (в подшлемнике норм, без него уши можно оторвать)); Из плюсов: очень понравился по дизайну:) Sharp 4*. Вентиляция мне понравилась, хорошо чувствуется как голову сверху продувает. Темные очки — удобно когда солнце в глаза, пинлок тоже хорошо работает. Внутрянка сделана средненько, удивило что в верхней части видно пенопласт — в стареньком HJC FG-15 все было закрыто. В общем ожидал большего от топового шлема Caberg.
Для меня мот-игрушка, хобби которое должно дарить положительные(и иногда не очень) эмоции. Как от драйва так и от внешнего вида.
NC и подобные для меня настолько что-то сугубо прагматичное, что я не ассоциирую это семейство с мотоциклом вообще. Просто средство передвижения из точки А в точку В. Дэу Матиз на 2 колосех)
А отзыв интересный, спасибо!
Простите за слово «мотоцикл»)
Так то мотики не плохие, просто не нужно их переоценивать, есть множество мотоциклов которые делают все те же вещи, не хуже, а то и лучше за тот же прайс.
Только еще третью категорию забыл. Взрослые мужики, поездившие на всем и выбравшие осознанно спокойный, надежный мот. Чтобы ездить. Часто, далеко, везде… На нцклубе таких полно.
— На топовом шлеме Caberg нет возможности установить носовой отсекатель(?!!). Да, в коплекте есть пинлок, но когда опускаешь темные очки то они сильно потеют и отсекатель очень не помешал бы;
— Очень неудобная система снятия/установки визора;
— Узкий проем в шлеме для головы, из-за этого крайне некомфортно его одевать/снимать (в подшлемнике норм, без него уши можно оторвать));
Из плюсов: очень понравился по дизайну:) Sharp 4*. Вентиляция мне понравилась, хорошо чувствуется как голову сверху продувает. Темные очки — удобно когда солнце в глаза, пинлок тоже хорошо работает. Внутрянка сделана средненько, удивило что в верхней части видно пенопласт — в стареньком HJC FG-15 все было закрыто. В общем ожидал большего от топового шлема Caberg.