Еду из кулинарных шоу можно оценить только на вид, но эти шоу популярны, хоть я и не понимаю почему)
А тут хоть какое-то представление о выхлопе можно получить)
Ну и к тому же – снимать выхлоп на телефон, да ещё и в замкнутом, неизолированном пространстве – занятие неблагодарное.
У меня телефон умудряется даже на открытой местности выхлоп работающего на холостых мотоцикла ТАК коверкать, что слушать просто невозможно – искажено всё от и до.
Понятия не имею почему так, в настройках никаких улучшателей нет, всё перепроверил.
Вполне может быть, я про пробег. А вот зачем лазали — это неясно, но вряд ли по пробегу. Непохоже что байк прошёл больше 60 тыщ, от слова совсем. Мог долго стоять, прихватило цилиндры и перед продажей его «капитальнули». Как версия.
Что до «вваливают и почти не ездят». Через мои руки в своё время прошёл табун Японских байков по ремонту именно. В которые, даже свежепригнанные, нужно было «вваливать и вваливать». И наоборот, встречал ХД которым 20 лет, приехали, масло заменил и 4 сезона как часики. Так что марка — не показатель. Как повезёт, а везёт на самом деле оооочень редко. (( На предыдущей Электричке, не смотря на регулярные ремонты я наезжал около 20 тыщ миль в сезон. Не думаю что это мало. На этом так пока не покатался, то карантин, то капиталка… )) Но всё ещё впереди.
Чет как-то в писят тыщ миль не верится. Если суммарно, с завода, с расколом движка рукажопами, что обнаружено после… Мда, занятная техника. Уже сколько людей наблюдаю с этими буквами. Все хвалят. И все копают, лечат, ломают, тюнят, ремонтят, вваливают, вваливают… но почти не ездят. Списки потребностей у техники, проданной в статусе «как с завода» меня лично пугают. Такое впечатление, что сначала нужно проверить качество того, кто лез туда с завода, чтоб иметь возможность свалить вину на него. А если никто не лазил, но уже разобрал, то молча менять ту требуху, которую завод поставил, чтоб ее все равно поменяли. Безальтернативная конструкция! Странно, что до сих пор не продаются DIY киты в большой коробке)))
вообще не про комфорт витары, они про фуллтайм 4вд, блокировку диффа и понижайку) Если ещё и на V6 — совсем хорошо. Специфичный автомобиль, если необходимости в перечисленном нет, то покупка может быть не лучшим выбором
У меня 2014 рест 2.4. Из последних партий перед снятием с производства.
У Хундая есть Тушкан в этом сегменте.
А Крета — это что-то типа SX4. Такая же маленькая машина без багажника. Собранная как будто из детского конструктора.
Металлические втулки, по найденой информации, сильно добавляют вибраций и перегружают переднюю подушку мотора (задние поджаты, убивает перед). Так ли это на самом деле?
Так то КЛР турэндро, а не дуалспорт, так что определенная претензия на шоссейность там должна быть и 390й будет там комфортнее. КЛР это и не подражатель старой Африки, хотя бы потому что даже новый КЛР слеплен из говна и палок, а Африка была флагманом линейки. И тащемто вилка, задний амортизатор, тормоза, там все сильно дешевле.
В целом сравнение верное с Гранд Витарой, но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
А тут хоть какое-то представление о выхлопе можно получить)
Тут на вкус и цвет – кому что нравится.
Ну и к тому же – снимать выхлоп на телефон, да ещё и в замкнутом, неизолированном пространстве – занятие неблагодарное.
У меня телефон умудряется даже на открытой местности выхлоп работающего на холостых мотоцикла ТАК коверкать, что слушать просто невозможно – искажено всё от и до.
Понятия не имею почему так, в настройках никаких улучшателей нет, всё перепроверил.
Что до «вваливают и почти не ездят». Через мои руки в своё время прошёл табун Японских байков по ремонту именно. В которые, даже свежепригнанные, нужно было «вваливать и вваливать». И наоборот, встречал ХД которым 20 лет, приехали, масло заменил и 4 сезона как часики. Так что марка — не показатель. Как повезёт, а везёт на самом деле оооочень редко. (( На предыдущей Электричке, не смотря на регулярные ремонты я наезжал около 20 тыщ миль в сезон. Не думаю что это мало. На этом так пока не покатался, то карантин, то капиталка… )) Но всё ещё впереди.
У Хундая есть Тушкан в этом сегменте.
А Крета — это что-то типа SX4. Такая же маленькая машина без багажника. Собранная как будто из детского конструктора.
Ладно в турэндурах этих я не особо шарю, но тут даже не начинай ;)
Кроме полноразмерников есть и микромотоиклы, их тоже не стоит забывать.
Ветровик надо подкручивать каждые 500км, тогда его не болтает)
В целом сравнение верное с Гранд Витарой, но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.