Какая еще фура на заказ? Склады были с запчастями, в наличии, в крупных городах. Дилеры держали склады, ездили контейнеры, привозили технику и запчасти. Теперь этого не будет. Будет работа на заказ по мутным каналам с непредсказуемым сроком доставки.
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.
Ну, что подорожает езда на моцоцикле — это как пить дать. Жизнь вообще подорожает. Подорожает ли столь критично, чтоб зарезать его использование на корню? Сомневаюсь. Ну, возможно, кому-то придется оставить в гараже один мотоцикл, а не целый мотопарк. Кто-то воздержится от обновления модели или отложит покупку свеже-выпущенного болида на год-два. В остальном, не думаю, что будут какие-то колоссальные изменения.
Он как бы и до того работает не за спасибо. И работали и до того, только на заказ, со сроком доставки «как фуру наберут и как в таможне пропустят». Труд мастеров подорожает, как и труд вообще всех. Так что обо всем этом уже сказано, ничего нового в общем-то.
Ну как бы что на новые, что на старые мотики цены на запчасти плюс минус одинаковые.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
А рукастый мастер будет работать за спасибо? Если запчасти подорожают в два раза и будут возить на заказ с непонятным сроком доставки, то и труд мастеров подорожает, они люди, им надо что-то жрать и кормить семьи.
И это никак не зависит от модели и года выпуска мапеда, более того, старый мапед ломается чаще, а новые запчасти стоят на них столько же, сколько и на новый.
Проблемы будут, ясен пень, и цены вырастут. Ну а тем у кого «антикварный» мот 2006 года от этого как-то ни горячо, ни холодно. Если сам не обслуживаешь — находишь рукастого мастера, который работает с проверенной комплектухой и обслуживаешь. Ничего невозможного, хоть и шанс нарваться выше. Ну, тем у кого мот на гарантии — мои соболезнования, тут печаль, да.
Ну рыночная экономика шатко — валко, но будет держаться. Я думаю проблемы будут не только у официалов, но и у тех кто самообслуживается. В принципе, про гарантию уже можно забыть. И обслуживать как придется.
У НЦшки слишком дофига сложных элементов, которые на коленке не чинятся. Так что не идеальный выбор. По поводу санкций, тут вопрос не в снятии их (их хоть раз снимали?), а в оптимизации путей обхода. Те же корейцы положили болт на санкции, выдав нечто в духе «ну да, мы их поддержим, ограничим ввоз товаров военного назначения. А вот гражданских товаров ни-ни, а то китайцы весь рынок займут». И это Корея, которую за горло американцы держат куда плотнее, чем даже японцев. Рано или поздно, «просочатся» через санкции и остальные производители, ибо «нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300 процентов прибыли». Так уже генерал моторз, попавший под санкции вернулся как «Равон», а потом и вовсе под своим брендом. Так что, проблема решаема. Но, про быстрый исход никто не говорит.
Увлекательное повествование, жду продолжение.Хорошо что с колесом разобрался, все таки шнурки временная тема, лучше клеить с внутренней стороны, по приезду домой.
Красным, а вернее оранжевым, он стал к сезону 2010 года после двух лоусайдов.
Помятый желтый бак и потертый пластик — на всякий случай хранятся в гараже.
Хонда НЦ750, лучший выбор для постапока, во первых — не ломается, во вторых — даже рейдеры с пустошей не позарятся на это уродство, ахахаха)
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
Ну, совсем сообщение надолго вряд ли отрубят. Вернее если отрубят с концами — мотоцикл нам разве что как средство выживания в стиле фоллаута понадобится. И ижак в таком случае, реально становится хорошим выбором. Так что — или все наладится (ну, цены вырастут, не без того) либо нам не до того будет, причем всему миру. Как бы то ни было — пофиг в целом.
Ну так и об руль рёбра ломают и дугами ноги перебивает. Мотоцикл это вообще не про безопасность. Там все опасно. На электричке как на диване сидишь и гаджет в этом месте никакой тесноты не создает. Встретиться с ним яйцами даже специально на этом байке может только умелый акробат.
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
И это никак не зависит от модели и года выпуска мапеда, более того, старый мапед ломается чаще, а новые запчасти стоят на них столько же, сколько и на новый.
Помятый желтый бак и потертый пластик — на всякий случай хранятся в гараже.
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
А мне казалось был красный Тигр 1050…