в 21м веке производство нив и буханок не только недостаток но и достоинство :)
объективно это очень редкая возможность получить настоящий вездеход, а во-вторых приобрести машину родом их 60-70х гг. Шутки-шутками, но так и есть.
ИМХО по картодрому или треку поездить никому не помешает, хорошо, быстро и безопасно прокачиваются навыки.
А что версис, норм на нем там, колеса обычной размерности, подножки высоко. Для задрачивания на время это, конечно, не тот мотоцикл, но для скилла гут, тем более что он свой и тебе на нем ездить.
Удачи на дорогах! За жабку лойс-)
… покупая защиту только из мягких вставок(в угоду комфорту) вы должны осознанно понимать, что пользоваться ею, когда у вас за спиной рюкзак с термосом, рацией, фотоаппаратом будет опасно. Скорости 40км/ч при спуске с горы на сноуборде, с таким рюкзаком, достаточно чтобы оказаться клиентом спасателей. В то время как падение с мотоцикла в черепахе на дорогу, при скорости скорости 50км/ч, по ощущениям сравнимо с падением на диван.
Тащемта рюкзак с кроссовками, термосом и жратвой прекрасно защищает именно от ударных воздействий на спину. Сноубордистам конечно нужны ещё и броне-трусы, но нормальные люди куда чаще падают набок чем на жопу.
«Мягкая» защита из D3О в общем не настолько мягкая. Важно, как бутерброд распределяет нагрузку — однако, сертифицированное изделие распределяет её достаточно хорошо, будь это D3О или пластик с паролоном.
Самый главный выбор в голове.
Любая защита — включая шлем — лишь снижает воздействие поражающих факторов. При этом требования по сертификации шлемов гораздо жёстче, а для защиты проверяют в общем-то только рассеивание силы удара.
Если не кувыркаться и не врезаться в соседей, то лоусайд на 40-50 км/ч не оставляет даже синяков.
Защита Д3О под джинсами и мотокожей.
Если кувыркаться без столкновений с соседями, то при таком же наборе будут синяки, возможны переломы (я таки умею падать).
Если врезаться во что-то статичное, будет очень сильно зависеть от того как именно врезался.
Очень хорошая статья. Молодец! Можно было добавить про материалы: d3o, вискоэластик и see… не помню как точно называется. AGFA делает. Да да, та самая, которая выпускала кассеты. По практике вискоэластик наиболее оптимален. Мягкий, гнется и работает лучше, чем d3o. Ставил на колени и тупо на них прыгал. По tech air есть нарекания — самосрабытывание. И после недельной носки накапливается запах, а как стирать. Сам использую Held. И жилет и куртку. Но всегда надо помнить, когда слезаешь с мото. Прост в использовании. Ношу уже 3 года.
До этого везде пил воду, в Грузии вообще чуть ли не из озер пил, ничего подобного не было. Оказывается у многих бывают подобные отравления от «дикой» воды Северного Кавказа.
В Гунибе, на каждом шагу родники, оборудованные, красивые, местные из них пьют и в бутылки набирают. Ну и я попил, получил отравление со всеми вытекающими. Днем выпил, утром следующего дня и три последующих лежал лежкой, в Дербенте. Мы как раз уезжали в Дербент из Гуниба когда я водички выпил.
хороший мотик, но похоже Ямаха постарались лучше ;)
объективно это очень редкая возможность получить настоящий вездеход, а во-вторых приобрести машину родом их 60-70х гг. Шутки-шутками, но так и есть.
А что версис, норм на нем там, колеса обычной размерности, подножки высоко. Для задрачивания на время это, конечно, не тот мотоцикл, но для скилла гут, тем более что он свой и тебе на нем ездить.
Удачи на дорогах! За жабку лойс-)
Тащемта рюкзак с кроссовками, термосом и жратвой прекрасно защищает именно от ударных воздействий на спину. Сноубордистам конечно нужны ещё и броне-трусы, но нормальные люди куда чаще падают набок чем на жопу.
«Мягкая» защита из D3О в общем не настолько мягкая. Важно, как бутерброд распределяет нагрузку — однако, сертифицированное изделие распределяет её достаточно хорошо, будь это D3О или пластик с паролоном.
Любая защита — включая шлем — лишь снижает воздействие поражающих факторов. При этом требования по сертификации шлемов гораздо жёстче, а для защиты проверяют в общем-то только рассеивание силы удара.
Защита Д3О под джинсами и мотокожей.
Если кувыркаться без столкновений с соседями, то при таком же наборе будут синяки, возможны переломы (я таки умею падать).
Если врезаться во что-то статичное, будет очень сильно зависеть от того как именно врезался.
не обращай на некторых диваноблудов. тем более у многих… токсикоз, в ожидании сезона
Pirelli
Перед — 150/80 R 16 71H M/C TL
Зад — 180/70 R 15 76H M/C TL
А вы потом это на завод отправите?
Мой личный выбор — куртка и вставки.
роднойавтопром и всю страну в целом, простите в вашем случае про соседский?кроме того что японцы полностью скопировали тактику выпуска новой модели в данном случае