Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 17:11
Скорее под. И тенденция прогрессирует. Но есть всякие наружные.
0
lycl
  • lycl
  • 9 апреля 2022 в 15:39
в какой из?
0
Void69
  • Void69
  • 9 апреля 2022 в 15:25
Аааа у бмв бак на жопе… >_<!!!
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 14:50
В сервисах местами подогревают страшилки. При слове Бмв, морщится и хвататься за сердце…
По наблюдениям, почему то не вижу что бы ломались как чаще остальных.
По примеру с авто. У народа тоже много чего бродит в головах и шепотом передают пугалки про ту или иную модель. Ужасы ценника. По факту оказывается что него страшного, все как у всех.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2022 в 14:46
Да вот в том где мы с тобой были чот очень сильно было. Аж глаза резало, у меня во всяком случае.
Я просто создан для любви и кино, а не вот это вот все.
0
Unfragged
D3O-шные черепашки загрустили и ушли курить
0
AlexSloth
Это расхожее мнение, но если говорить про дилерское обслуживание гарантийных мотоциклов, то по крайней мере в прошлом году, приятель за АТ 1100 отдавал на 20-30% монет больше за дилерское ТО чем я за 850й, за тот же спектр услуг. Ну и раньше БМВ, особенно с салона, практически самый бюджетный вариант был получить много мотоцикла за сумму денег. Окромя китайцев конечно.
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 14:30
Наверное по этому и зацепила Тенерька.
Когда постоянно что ломается, откручивается или еще что то происходит то тоже не интересно. И не потому что ушатан, само по себе в принципе.
Про Бмв вообще ходят страшные страшилки. Про все и сразу. Посмотришь на владельцев, что то они не похожи на измученных мотом людей, в отличии большинства владельцев техники из поднебесной, когда в глазах только мольба — заберите его скорее…
И по этому Стром условно. Нечего такого, нечего необычно, пристойный, спокойно ездит и нечего с ним не происходит…
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 14:18
Как смотрю, это везде сейчас так. И почти на все.
0
Void69
  • Void69
  • 9 апреля 2022 в 14:10
Я за Тенерку! Есть стиль, есть харизма! И не думаю что проблема бортировки колес самая насущная! Даже то как вы о ней рассуждаете, то что называется мот для душу! Вопреки всему рацианализму, мы ездим на мотах не для того чтоб ничего не ломалось, или чтоб экономить! А про экономить так это вообще не про БМВ! Мотоциклы это всегда больше чем простой прагматизм! Подводя все вышесказанное смотрел бы между V-stromom и Тenere. Но я за Tenere!
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 апреля 2022 в 13:58
Смотри обслуживание. Если раз в год в сервисе это одно, если сам то другое. Мне мой K1200 очень нравился, но вот любой ремонт это разбор половины мота. В угоду компактности страдает простота обслуживания.
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 13:41
Сей аспект сейчас очень занимает. С японцами по слухам проще пока.
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 13:40
Мало 15. Канистра и так с собой обычно, даже две нередко. Вызывает большое непонимание у народа.
Как у кроссача конечно не надо, хотя по слухам кое где до сих пор актуально. Сейчас лежачие вообще не замечаются, можно кофе пить.
Про гусика суть не совсем в ходе подвесок. И в низкой версии полагаю что хватит. В данном случае сам низкий. И когда на нем сидишь ноги сильно сгибаются. А полноразмерный для сравнения пока не попался.
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 13:30
Не еду 140, все скромнее. Естественно до пустого бака или потом заправки нечего не будет.
Про бездор да но кто знает куда приведет воон та грунтовочка…
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 13:26
Но копать монтажкой развлечение так себе…
0
Shelti
  • Shelti
  • 9 апреля 2022 в 13:24
Но народ же как то ездит. И поднимает.
+1
AlexSloth
Ну, 5 передач или 6, это не столь принципиально.
Если человек не ездил на шестиступке, то не принципиально, но у меня ощущения что чего-то недодали когда я пересаживался на пятиступку.
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы.
Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)
0
_Al_Vas__
Так как речь про старые мотоциклы и про маршруты по городу и изредка ненадолго на грунт, то лучше выбирать из встрем и гс650-700. Причем лучше встрем, на него из японии запчасти привезут, если что. А с бмв возможно будет сложнее и дороже.
Тренеру в таких условиях эксплуатации смотреть совершенно безыдейно. Это мот про другое, это уже турэндуро полноценный, а не паркетник.
0
samyrai_klin
Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.
Почему? Вот я топлю 140 км/ч средней скорости по трассе — за условный час проеду 120-140 км, за 2 часа 200-240 — как раз до заправки полного бака)) На максе у меня крейсер +-120 км/ч, заправка каждые 1,5-2 часа)) А при езде по просёлку вообще другая математика, там не пробег, а моточасы) И расход может быть оооочень негуманный… Ну так ведь вопрос про бездор вроде и не стоял? Просто проехать вооон ту грунтовочку?
0
BesheniyJOHN
По мне так один из самых классных японцев! Вот это его ушатали… Желаю успехов в восстановлении!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна