В сервисах местами подогревают страшилки. При слове Бмв, морщится и хвататься за сердце…
По наблюдениям, почему то не вижу что бы ломались как чаще остальных.
По примеру с авто. У народа тоже много чего бродит в головах и шепотом передают пугалки про ту или иную модель. Ужасы ценника. По факту оказывается что него страшного, все как у всех.
Да вот в том где мы с тобой были чот очень сильно было. Аж глаза резало, у меня во всяком случае.
Я просто создан для любви и кино, а не вот это вот все.
Это расхожее мнение, но если говорить про дилерское обслуживание гарантийных мотоциклов, то по крайней мере в прошлом году, приятель за АТ 1100 отдавал на 20-30% монет больше за дилерское ТО чем я за 850й, за тот же спектр услуг. Ну и раньше БМВ, особенно с салона, практически самый бюджетный вариант был получить много мотоцикла за сумму денег. Окромя китайцев конечно.
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
Наверное по этому и зацепила Тенерька.
Когда постоянно что ломается, откручивается или еще что то происходит то тоже не интересно. И не потому что ушатан, само по себе в принципе.
Про Бмв вообще ходят страшные страшилки. Про все и сразу. Посмотришь на владельцев, что то они не похожи на измученных мотом людей, в отличии большинства владельцев техники из поднебесной, когда в глазах только мольба — заберите его скорее…
И по этому Стром условно. Нечего такого, нечего необычно, пристойный, спокойно ездит и нечего с ним не происходит…
Я за Тенерку! Есть стиль, есть харизма! И не думаю что проблема бортировки колес самая насущная! Даже то как вы о ней рассуждаете, то что называется мот для душу! Вопреки всему рацианализму, мы ездим на мотах не для того чтоб ничего не ломалось, или чтоб экономить! А про экономить так это вообще не про БМВ! Мотоциклы это всегда больше чем простой прагматизм! Подводя все вышесказанное смотрел бы между V-stromom и Тenere. Но я за Tenere!
Смотри обслуживание. Если раз в год в сервисе это одно, если сам то другое. Мне мой K1200 очень нравился, но вот любой ремонт это разбор половины мота. В угоду компактности страдает простота обслуживания.
Мало 15. Канистра и так с собой обычно, даже две нередко. Вызывает большое непонимание у народа.
Как у кроссача конечно не надо, хотя по слухам кое где до сих пор актуально. Сейчас лежачие вообще не замечаются, можно кофе пить.
Про гусика суть не совсем в ходе подвесок. И в низкой версии полагаю что хватит. В данном случае сам низкий. И когда на нем сидишь ноги сильно сгибаются. А полноразмерный для сравнения пока не попался.
Не еду 140, все скромнее. Естественно до пустого бака или потом заправки нечего не будет.
Про бездор да но кто знает куда приведет воон та грунтовочка…
Если человек не ездил на шестиступке, то не принципиально, но у меня ощущения что чего-то недодали когда я пересаживался на пятиступку.
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы.
Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)
Так как речь про старые мотоциклы и про маршруты по городу и изредка ненадолго на грунт, то лучше выбирать из встрем и гс650-700. Причем лучше встрем, на него из японии запчасти привезут, если что. А с бмв возможно будет сложнее и дороже.
Тренеру в таких условиях эксплуатации смотреть совершенно безыдейно. Это мот про другое, это уже турэндуро полноценный, а не паркетник.
Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.
Почему? Вот я топлю 140 км/ч средней скорости по трассе — за условный час проеду 120-140 км, за 2 часа 200-240 — как раз до заправки полного бака)) На максе у меня крейсер +-120 км/ч, заправка каждые 1,5-2 часа)) А при езде по просёлку вообще другая математика, там не пробег, а моточасы) И расход может быть оооочень негуманный… Ну так ведь вопрос про бездор вроде и не стоял? Просто проехать вооон ту грунтовочку?
жопе… >_<!!!По наблюдениям, почему то не вижу что бы ломались как чаще остальных.
По примеру с авто. У народа тоже много чего бродит в головах и шепотом передают пугалки про ту или иную модель. Ужасы ценника. По факту оказывается что него страшного, все как у всех.
Я просто создан для любви и кино, а не вот это вот все.
А если сравнивать по ТО, там по поломкам, то из сильно БУ вариантов 10+ лет, то примерно тоже самое, особой разницы при подсчете с приятелями мы не заметили.
Когда постоянно что ломается, откручивается или еще что то происходит то тоже не интересно. И не потому что ушатан, само по себе в принципе.
Про Бмв вообще ходят страшные страшилки. Про все и сразу. Посмотришь на владельцев, что то они не похожи на измученных мотом людей, в отличии большинства владельцев техники из поднебесной, когда в глазах только мольба — заберите его скорее…
И по этому Стром условно. Нечего такого, нечего необычно, пристойный, спокойно ездит и нечего с ним не происходит…
Как у кроссача конечно не надо, хотя по слухам кое где до сих пор актуально. Сейчас лежачие вообще не замечаются, можно кофе пить.
Про гусика суть не совсем в ходе подвесок. И в низкой версии полагаю что хватит. В данном случае сам низкий. И когда на нем сидишь ноги сильно сгибаются. А полноразмерный для сравнения пока не попался.
Про бездор да но кто знает куда приведет воон та грунтовочка…
Если человек рассчитывает ездить надолго и далеко по трассе — определенно 6я передача мастхев. И дело то не только в расходе, но и в максималке, и в комфортном крейсере, и в вибрациях.
Обычно в ситуациях когда не на кого рассчитывать кроме себя, мозг по другому мыслит. Я пару раз свой адвенчер из оврагов доставал в прошлом сезоне, и мне по началу казалось это почти невыполнимой в одиночку задачей, но в итоге просто нужно было приложить немного мозгов и силы в нужных местах)
Тренеру в таких условиях эксплуатации смотреть совершенно безыдейно. Это мот про другое, это уже турэндуро полноценный, а не паркетник.