Понял, так же как мне еще при реабилитации — либо молчат, либо два мнения разных. Я через полгода после «армирования» подскользнулся на улице до искор в глазах приложился спиной, без всяких защит, но вроде нормально.
То что не едет, никто пока не жаловался.
По тех данным у меня 830 высота. Но седло перешитое намерила 900. Мне нормально.
Странно как вода разбрызгивается. Или из труб.
То есть, грубо говоря, 1,45-1,6 доллара за литр. Это ещё совсем не дорого )) В Германии сейчас за литр SuperPlus (98й) просят, в зависимости от времени суток, дня недели, фаз Луны и прочего, порядка 205,9 центов (да, ценники тоже в центах указывают и пофигу, что счётчик уже на третью сотню пошёл). И это ещё ценник откатился… в начале-середине марта было 230-240 центов за литр.
Ну вот как-то Роял умудряется продаваться во всем мире, даже со всеми этими приколами… itchy boots путешествовала на нем, и он вроде на составные не разваливался…
Могу сказать только за Гуся, на остальном не ездил. У меня не заниженная версия со стандартным сиденьем — итого высота 820 мм. Мне со своими 178 см хватает вполне. А если немного распустить пружину — то вообще шикарно. Не всегда хватает переднего тормоза, особенно это ощущается при езде с пассажиром. В 700-м поставили второй диск и проблема, вроде бы, решена. При езде на 110-120 км/ч бака хватает на 370 км. Можно выжать и 390, но это почти досуха. В дождь у меня мокрые верх левого бота и коленная чашечка слева. Права нога сухая полностью. На куртке мокрые плечи и самый верх груди, остальное сухое. Кто-то скажет, что этот Гусь не едет и, скорее всего, будет прав. Мне сравнивать не с чем, поэтому мне мощности хватает :)
цена около доллара за литр 95-го. цена на бензин тут напрямую связана с ценами на нефть. в прошлом году, когда цена на нефть упала, цены на бензин в два снизились.
Ух, почти три миллиона рублей за Африку)
А вот CB500X за 8 тысяч долларов выглядит вполне вкусно.
А ездят тут в основном на малокубатурниках, потому что экономят бензин.
Да, ребята русские из аренды мне говорили что некоторые отключают ночью фару чтоб бензин экономить) Пару раз таких призрачных гонщиков встречал на когда в пригородах Нячанга катался)
Не знаю сколько сейчас у вас там бенз стоит, но чуть более двух лет назад он меня не очень обрадовал.
Эхх, прекрасная страна, я вам по доброму завидую, очень бы хотелось сейчас туда ломануться на несколько лет)
www.honda.com.vn/xe-may/san-pham
вот ссылка на местного дилера Хонды с ценами в местной валюте
В крупных городах типа Ханоя или Хошимина есть и другие дилеры, включая HD, BMW или Triumph. Всё можно купить за ваши деньги)
А ездят тут в основном на малокубатурниках, потому что экономят бензин. Ещё тут четыре категории прав на мотоцикл. А1 до 175 кубов объёма, А2 свыше, А3 и А4 не помню, по моему грузовые трёхколёсные мотоциклы и ещё что то там. Ездить можно по международным российским правам (бумажная книжка) при открытой категории А.
Не навсегда же. Видео можно записывать сейчас в процессе, а смонтировать и выложить через пару лет — быстрее эту реставрацию провернуть вряд ли удастся.
Спасибо за инфу!
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.
От правды дальше чем по телевизору
По тех данным у меня 830 высота. Но седло перешитое намерила 900. Мне нормально.
Странно как вода разбрызгивается. Или из труб.
А вот CB500X за 8 тысяч долларов выглядит вполне вкусно.
Да, ребята русские из аренды мне говорили что некоторые отключают ночью фару чтоб бензин экономить) Пару раз таких призрачных гонщиков встречал на когда в пригородах Нячанга катался)
Не знаю сколько сейчас у вас там бенз стоит, но чуть более двух лет назад он меня не очень обрадовал.
Эхх, прекрасная страна, я вам по доброму завидую, очень бы хотелось сейчас туда ломануться на несколько лет)
вот ссылка на местного дилера Хонды с ценами в местной валюте
В крупных городах типа Ханоя или Хошимина есть и другие дилеры, включая HD, BMW или Triumph. Всё можно купить за ваши деньги)
А ездят тут в основном на малокубатурниках, потому что экономят бензин. Ещё тут четыре категории прав на мотоцикл. А1 до 175 кубов объёма, А2 свыше, А3 и А4 не помню, по моему грузовые трёхколёсные мотоциклы и ещё что то там. Ездить можно по международным российским правам (бумажная книжка) при открытой категории А.
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.