Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DeeTroy
0
Win
  • Win
  • 30 июня в 15:08
Он вероятно имел ввиду, что вырезав при монтаже все эти «ээээааа» хронометраж вполне ужмётся до более разумного. С другой стороны, преподаватель риторики постоянно рекомендует делать такие записи, и прослушивать из потом. Пока, конечно можно слушать только на перемотке, но ты на верном пути, доносить красиво и внятно свои мысли это тоже непростое искусство.
0
Win
  • Win
  • 30 июня в 12:30
А как ремонтировали радиатор? На хаске он с пластиковыми бачками, или алюминиевый?
0
Win
  • Win
  • 30 июня в 11:58
В смотровом окне действительно не было видно масла, я долил грам 150

если в смотровом окне на горячем совсем нет масла, то обычно приходится пол-литра минимум доливать.
0
Wildschwein
Не вижу логики. Абсолютно. 1. Брать новый мот в кредит выгоднее, чем покупать его сразу, т.к % кредита на новую технику местами ниже уровня инфляции. 2. Если ты берешь в кредит 9к евро, то a) достаточно вариантов даже в эту сумму б) если брать кредит то что 9к что, к примеру 12к, разница невелика, а вариантов еще больше. У нцехи есть свои плюсы, нет смысла натягивать сову на глобус.
0
Win
  • Win
  • 30 июня в 11:40
Неудивительно, что с таким выходным контролем завод издох (как производитель мотоциклов) — удивительное количество странных косяков, допущенных при сборке.
0
messershmitt
Я пересел с япошек на ХД. Кризис среднего возраста это наверное то, что хочешь попробовать что то другое, не похожее на япошек, оно заходит нормально если ты этого хочешь. А не купить ХД и не знать что с ним делать кроме установки орущего выхлопа) Ну и модельный ряд ХД очень большой, под любые финансовые возможности, телосложения и другие критерии. И снова эта битая тема о вибрациях — больше бла-бла-бла о вибрациях, нежели это так плохо на самом деле. Возможно это просто индивидуальное восприятие каждого мотоциклиста.
0
PROdj
  • PROdj
  • 30 июня в 11:15
Привет) Спасибо) Старался в видео вложить свой опыт, про воблинг тоже говорил, у меня не воблит)
А бесючка согласен, дрессирую оператора на более качественную работу)
+1
PROdj
  • PROdj
  • 30 июня в 11:14
думаю это будет относительно скоро, сейчас пробег 44, планирую в июле в карелию тур на 4к км. Пробег растет, мопед радует
0
Tavor
  • Tavor
  • 30 июня в 2:12
Готов поспорить что всё проще и глупее. Целевая аудитория НЦ по замыслу Хонды — не сильно состоятельные граждане открывшие категорию А после А1/А2 для которых кредит — единственный вариант.
0
Wildschwein
Все дело в том, что мотоциклы разные и берут их для разного, разные люди. Не всем надо погонять. Я в качестве транспорта однозначно выберу нц на автомате, чем тот же z900, который как мотоцикл на погонять просто не сравнить с нц, но если мне нужен мот для погонять немного, периодически, то нц даже не будет в конце списка. Разные цели, разные мотоциклы. Но на дальняк я бы точно не поехал на z900. И т.д и т.п
+2
Win
  • Win
  • 30 июня в 1:04
А вообще-то по Европе БМВ на третьем месте после Хонды и Ямахи. Так-то.

причём примерно 2/3 продаж Хонды это модели типа SH150, a у Бмв локомотив продаж именно гуси, совсем интересная картина выходит.
0
Tavor
  • Tavor
  • 29 июня в 23:15
Понятно 43 киловатта это не много, ну так мот и едет на свою мощность… В любом случае нцеха динамичнее 90% машин...
Ты не менеджер по продажам часом? Не в обиду, но как-то уж очень знакомые манипуляции.
1) Не едет. Мотард например той-же мощности поедет так что скучно точно не будет.
2) Практически любой мот динамичней 90% машин.
0
Wildschwein
Скука в человеке. Понятно 43 киловатта это не много, ну так мот и едет на свою мощность. Надо мощнее, покупаешь мощнее. В любом случае нцеха динамичнее 90% машин, и для езды с легальными скоростями и динамикой ее хватает хочешь быстрее, покупаешь мощнее. У каждого свои потребности. Я вообще 5 лет катался на 50 кубиках, но при этом как-то не додумывался требовать от него динамики мт10 ;) Стало не хватать, купил мот. Проблем то, перестает этого хватать, куплю другой. Но мотоцикл не оценивается одной мощностью, у меня была суза, 92 квт, для моего города она была избыточна, почти всегда едешь на холостых, только ускорился, уже светофор. За город выедешь, постоянно надо заправлять, т.к жрет как не в себя и бак мелкий. Ну и толку от мощности?
0
Wildschwein
На грунте даже спорт проедет.
0
gazetchik
Прямоток с ДБ, LED светит ярче галогена, но не выжигает глаза. В общем, мот стал заметнее, но без раздражения)
0
gazetchik
Я тоже в итоге поставил клетку крейзи айрон. Головная боль была. к одному из болтов на раме просто так не подлезть, прокручивается вместе с гайкой. Пришлось пилить и заново варить ключ, что он стал под углом примерно 80 градусов. Это с левой стороны. С правой пришлось резать и варить заново, потому что угол немного изменился. )))
0
darkshvein
поздравляю с покупкой. я вот тоже выбираю между варадеро и honda nc750xd/integra, для поездок вдвоём. NC/integra хороша автоматом. хочется, чтобы и жена иногда умела кататься. варадеро лучше для поездок вдвоём. походу, надо брать максик+варадеро)
0
AlexSloth
Скука не в недостатке мощности, скука в совершенно ватном двигателе с характером авто, не информативной подвеске. Честное слово, даже грасстрекер 250 мне казался интереснее нцшки.
0
Wildschwein
Все понятно. Ничего конкретного ты не скажешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна