Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+9
_Al_Vas__
Не надо недооценивать силу терпил в России. Это национальная традиция, перетерпеть, затянуть пояса, во имя светлого будущего и хорошего царя с плохими боярами. Россию не убили, она просто пришла в свое нормальное состояние, быть дикой и варварской, с тупыми и необразованными народными массами, которым телевизор заменит холодильник. А с голода умирать не будут, не то время, голодомор был на Украине после гражданской войны, в России до этого еще далеко, и опять же, нефть в обмен на продовольствие, программа отработанная, враждебный Запад не даст умереть с голодухи, как не дал этого сделать в 90х. Им самим не очень-то интересно иметь под боком не только ебанатов с ядреной бомбой, но еще и умирающих с голоду ебанатов.
+1
halfcat
  • halfcat
  • 20 апреля 2022 в 12:09
можно инфу по аморту? сколько по деньгам вышло
+7
wd-33
  • wd-33
  • 20 апреля 2022 в 12:08
они сделали что могли.
объектив, производить массовые мотоциклы в россии с нуля — безперспективно, не найти столько инвестиций.
а так — сохранили традиции, дали работу людям, делают что то интересное, а теперь ещё и что то уникальное (колясычей же реально не купить). не вижу причин хейтить их
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 20 апреля 2022 в 12:08
слушай, а ничо так вышло в итоге, в ватсапе фотки китайских наГлеек смотрелись хуже
0
Fozef
  • Fozef
  • 20 апреля 2022 в 11:50
Да пофиг, если честно. Пример завода который вместо того чтобы развиваться клепает то что покупают с переделками под Европу. Т.е. вариант «спрос-рождает предложение», а сделать новую модель мотоцикла им не судьба было «пипл и так хавает».
-3
Fozef
  • Fozef
  • 20 апреля 2022 в 11:47
Прочитал и кроме лапши на уши ничего не увидел. Вы владеете фирмой, а дальше сказка про совсем другую тему. Конкретно у вашей фирмы в чем проблема? Россия тут причем, если изначально ваша фирма не хотела развиваться в РФ и использовать, развивать то что было тут? Кому надо было, те работали с китайцами и нашими поставщиками материалов. Мне сейчас фабрику спроектированную на европейском оборудовании нет проблем запустить, все что нужно в замен находим у нас и китайцев и адатируем под техцепочку.
0
avdeev_oleg
Дорохо бохато. Лайк)))
0
nechtoDobroe
Все верно) это уже нюансы)
+7
Locarus
  • Locarus
  • 20 апреля 2022 в 10:48
Я владею небольшой производственной фирмой. Я скажу просто — Россию убили. Просто приставили пистолет к виску всей страны и выстрелили. Я не знаю — что будет через год на территории бывшей РФ, но что тут не будет РФ — это точно. Нет больше никаких экономических оснований для существования данного государства. Организму нужны вода и пища. У организма российского государства нет сейчас ни того, ни другого, а если что-то ещё работает — то это как в умирающем от голода и жажды организме продолжаются процессы жизнедеятельности. Я пробовал сухое голодание, интересный опыт. Ссышь и гадишь ещё двое суток, если что. Вот так и РФ. Ссыт и гадит пока, и в животе ещё бурчит. Но это ненадолго, без экономики долго не живут.
0
MrBin55
  • MrBin55
  • 20 апреля 2022 в 9:32
Я бы все-таки сказал что ругают, довольно много Омичей считают что живут в очень плохом городе, когда я попутешествовал и пожил в других регионах, убедился что Омск это типичный Российский миллионник...))
0
dimag
  • dimag
  • 20 апреля 2022 в 8:27
Тоже планирую тянуть провода зарядки гаджетов, но воспользуюсь разъёмом подключения аксессуаров под водительским сидением + доп.реле с управлением от разъёма штатной сигналки.
0
dimag
  • dimag
  • 20 апреля 2022 в 8:25
Иначе будет приходить напряжение на нужный нам провод только после срабатывания этого реле, стало быть после заводки.

Точнее, в процессе заводки, ибо это, насколько я понял, реле стартера :-)
0
kazak742
То же самое можно сказать про все достопримечательности Южного Урала. Вроде бы круто, но ради чего-то одного пилить неинтересно. Так что либо комплексно посещать, или просто балдеть от факта передвижения на мотоцикле, а объекты воспринимать как повод. Или то и другое.
Спасибо за трилогию, понравилось, респект.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 20 апреля 2022 в 7:25
не будет такого. машина должна удовлетворять нормам на момент выпуска, а не пожизненно.
собственно по этой схеме все старые машины и эксплуатируются.
0
BigMike
  • BigMike
  • 20 апреля 2022 в 3:33
Посмотрел блог — не не нашёл упоминаний и тизера. Можно ссылку?
0
sorter
  • sorter
  • 19 апреля 2022 в 23:47
Ну до недавнего времени водители BMW считались так себе на голову, а сейчас прям чёткий маркер будет. Купил ведро за полтораху- перед тобой человек с которым лучше вообще не общаться=) На счёт работы, есть подозрение, что там платят обычные зарплаты. Это не как раньше на ВАЗе, 5 лет поработал и квартиру дали. Сейчас там какие-то плюшки разве есть? Не думаю. Сокращения и увольнения это конечно грустно, но я сам через это проходил — жив и здоров, в отличии от компаний. Всё фигня.
0
_Al_Vas__
Зря ты так думаешь, что вновь запущенные на конвейер копейки и шестерки с москвичами никто не купит — купят и как миленькие. И за лям и за два. Просто должно пройти немного времени и недорогие расияне все схавают, такова их сущность. Надо просто понять, что мы только в начале большого пути, по которому наш братский Иран прошел 30-40 лет. Время конечно сейчас более сжато, всего 2 месяца войны и санкций — и вот уже запускаем жигули евро ноль в производство, а другого ничего и нет, внезапно.
Насчет китайских машин — а им никто не запрещает приходить и продавать, но они сами не идут. А зачем им зашквариваться на весь мир об рашу? Для них это микро-рынок, ну есть тут Хавал в Калуге вроде и чо? Такая же история с ним будет, как и с нормальными мировыми брендами. Если не уйдет совсем, то будет изображать бурную деятельность и по десять лямов продавать свои второсортные модели, все равно выбора-то у людей при остатке баблишка будет не сильно много, придут и купят.
Во всей этой истории самое неприятное, что тысячи людей потеряют работу или их формально оставят работать, но за микро-зарплату и на трехдневной рабочей неделе. Но все это по делам воздается, к сожалению.
+3
sorter
  • sorter
  • 19 апреля 2022 в 23:17
Судя по ценам они уже давно премиальные. Да и старые нивы по каким-то конским ценам, короче говоря, я на такси и гусике своём покатаюсь. Надеюсь эти вновь наделанные ведрища сгниют на стоянках заводов не найдя своих «счастливых» владельцев. Рынок бы порешал вопрос китайскими авто, но кто ж им даст. Уникальные заводы нужно спасать от банкротов! На этих уникальных заводах прикручиваются китайские колёса, к турецкому пластику и всё это приправляется европейскими движками. Ну Разве гордость не берёт за страну? Я сейчас лопну.
0
sorter
  • sorter
  • 19 апреля 2022 в 23:10
Самый прикол будет, когда они этого говна наделают, продадут, а потом всё устаканится, снова сделают обязательное ТО и будут заворачивать по нормам выброса. Просто помяните моё слово, эти иуды именно такую шляпу и сотворят.
-3
_Al_Vas__
Каких жигулей? Те карбовые копейки и шестерки на которых я ездил в 90х к экологии относились примерно никак. Что подтверждали пункты замера СО2, которые в те годы существовали и где даже закрутив все винты в карбе СО2 все равно зашкаливало иногда. А те жигули, что сейчас делались с рено-ниссаном на инжекторах бош и катализаторах модных — это уже в прошлом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна