Привет. Сбор идёт! Точно сколько насобирали не знаю, казначей занимается финансовыми вопросами. Попутно ищем где можно дешевле (не в ущерб качеству) найти ворота.
Короче, ты подрощенный малограмотный кулибин из гаражей в перепиздюйске, который надрачивет на инторнеты вместо езды и рассказывает сказки про прошлогодние бензины. Все понятно, крепка земля русская дураками, ничего тут не поделаешь.
А 76 у тебя в твоем нике, это Ярославль или год рождения? Или и то, и другое?
Насчет того, что я клон и у меня волбще нет мотоцикла и я без понятия — за это отдельное спасибо, поржал, зачот11
И жиклеры чистил остро заточенной спичкой с промывкой в ацетоне, и инжекторы замачивал в толуоле, причем и автомобильные, и баки чистил изнутри от ржавшины песком, потом пайка и покрытие эпоксидкой. В общем написал, то, что знаю после своего 32-летнего опыта с мотоциклами и авто.
А то я максимум лет 5
Вот видишь, тебе, клону AntonKatenev, Hena21, quoter и др. трудно понять о чем я написал, так как у тебя вообще нет мотоцикла. И все, что ты здесь излагаешь, нарвано по куску отовсюду с инета без собственного понятия.
Про лампы этого формата ничего сказать не могу. Точно оригинальный филипс? Фото лампы приложи. У них и древняя версия более чем качественную СТГ строила. Странно.
Это всё конечно замечательно, если бы я жил, скажем в Москве, но я живу там, где нет ни пескоструя, ни тем более полимерной краски а из ТК только Почта России)
Аргонщик наваривает, после убирается лишнее бормашинкой, она же гравер, делаете если надо где радиусы и кантики.
После отдаёте на пескоструй и все становится одинаковой фактуры, если и будет отличия то настолько не значительные, что видеть будут только те кто знает. Далее покраска полиперкой в цвет выбранный вами + лак. Результат будет бомбический при не высокой цене
Ну как бы я не впервый раз этим занимаюсь) в курсе, кароче, там дело в том, что рычаг выжимается и остаётся в зажатом положении, разжимается раз в 5 минут
Еще есть такой момент, при сборке всей системы после таких процедур, прокачиваться она будет оочень долго. То есть не факт что машинка не рабочая еще, нужно просто долго качать.
Так а кто тут про китай говорил? Ремкомплекты есть и оригинал, и японские заменители. Ручка тоже, можно купить оригу за дорого, а можно китайскую, которую с виду не отличишь даже. Можно купить всю машинку бэушную и потом выяснить что она тоже не качает)
А 76 у тебя в твоем нике, это Ярославль или год рождения? Или и то, и другое?
Насчет того, что я клон и у меня волбще нет мотоцикла и я без понятия — за это отдельное спасибо, поржал, зачот11
Вот видишь, тебе, клону AntonKatenev, Hena21, quoter и др. трудно понять о чем я написал, так как у тебя вообще нет мотоцикла. И все, что ты здесь излагаешь, нарвано по куску отовсюду с инета без собственного понятия.
А чем вы все так чисто вымываете?
После отдаёте на пескоструй и все становится одинаковой фактуры, если и будет отличия то настолько не значительные, что видеть будут только те кто знает. Далее покраска полиперкой в цвет выбранный вами + лак. Результат будет бомбический при не высокой цене