По время обращения уже был сезон. «Гадание по фото» приводило лишь к ответу привозите посмотрим, может сможем может нет.
Или к сможем, но нужно снимать мотор. Или привозите, а там видно будет.
Срок ремонта меня устраивал. Без категории в любом случае на дороге делать нечего.
Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, «дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Про собак в правилах ни слова. Можно конечно повреждение собаки отнести к материальному ущербу. Но тогда вопрос к владельцу почему собака оказалась без присмотра на проезжей части.
Если притягивать сюда жестокое обращение с животными, то надо доказать, что водитель преднамеренно совершил наезд на собаку и сделал это исключительно ради причинения страданий животному.
P.S. Животных люблю. Просто разбираю ситуацию с точки зрения законов.
Из животных лет 7-8 назад кошку переехал. Выскочила на дорогу, успела перебежать на другой край проезжей части, но внезапно, как стрела, метнулась назад и угодила под переднее колесо. Хотя и скорость была 30-40 км/ч (жилая зона), но среагировать уже не успел. Только услышал короткий истошный вопль бедняги и почувстовал как передним колесом переехал что-то мягкое. Остановился огляделся но кошки нигде не было- убежала. Надеюсь выжила…
Еще пару раз голубей сбивал, в обоих случаях сидели на дороге и не успели улететь. Одного со скорости 50-60, но успел в поледний момент немного скинуть. Удар был в фару- голубь выжил. Потеряв немного перьев и прихрамывая, пытаясь взлететь упрыгал с дороги. Фара осталась целой, без следов столкновения. Во втором случае все закончилоь уже печальнее. Дело было за городом и скороть была 100 плюс- минус. Удар был такой силы, что казалось в мот попал небольшой снаряд. Повезло что пернатый застрял между зеркалом и обтекателем и до меня долетели только его внутренности, которые потом усердно отскребал и отмывал с куртки, шлема и мота.
История такая, из реальных прецедентов. Если животное сбито на асфальте, то виноват хозяин животного, и должен возмещать ущерб пострадавшему. Если животное сбито на грунтовке или вообще вне дороги, то тут вина водителя.
А они решили проблемы с таможней? Месяц назад у них большое количество посылок скопилось, а поддержка самоустранилась. В итоге все это выглядело очень не красиво.
В некоторых евро банках получателю нужно запрашивать детали по переводу/транзакции, иначе так и будет висеть. Зачем они так всем жизнь усложняют — не понятно. Переводил в Латвию
Ну не такой уж и ворох проблем))
Масло ссытся со сливного болта. Либо резинку забыли при смене, либо ей конец. Больше неоткуда — все остальное по бокам, заметно было бы откуда.
замена свечи на 900км и цепи? Акб еще могу понять — мот 8 лет стоял. Видимо эти 900км он от сервиса до дачи доехал, так и остался :)
У дюка она конечно пластилиновая, родная, но 10-15 тысяч выхаживает, даже будучи ржавой.
Ну и на крепление крышки маслофильтра наварить новую резьбу — минут 30 работы, странно что аж 2 недели возились.
Рекомендовал все же присмотреться к сервису, объем работ не равен такому времени простоя + похоже навязывают доп услуги.
Разок, три годика назад, была история со мной на съезде с ЗСД, когда мне под колёса бросилась бродяга. Шок был, конечно, знатный (у меня, собакена тупо наглухо сразу — там только конвульсии были), оформлять не оформлял, срок давности 6 месяцев давно истёк, никто на меня не заявил. Формально да — ДТП, надо вызывать ДПС и оформлять. Бездомных животных у нас нет, а беспризорные будут считаться государственной собственностью. Единственное, что меня терзают смутные сомнения, что ДПС вообще будут этим охотно заниматься (тем более, если ДТП с бродягой, вспомним сколько гербариев из кошек, крыс, собак и прочего лежит у нас на дорогах и обочинах). В данном случае, конечно, масла в огонь подливает то, что подключилась зоошиза (а эти идейные — гаишников клевать будут), так что могут и начать ковыряться и искать. Всех деталей аварии по видео не видно, а верить истеричным словам, ну такое себе. Что делать в данной ситуации? У нас нигде чётко не прописано… просто избегай столкновения и всё. В немецких правилах (да и в билетах тоже), если столкновения избежать не удаётся, то взять руль покрепче и давить. Ни в коем случае не пытаться объехать — вылетишь на встречку, получишь лобовое. Что говорит здравый смысл? Примерно то же самое, что и немецкие билеты с одним дополнением — не тормози, а лучше наоборот, поддай газу, чтобы разгрузить переднее колесо и снизить вероятность падения, хотя, скорее всего, в подобной ситуации сработает рефлекс и всё равно вдавишь по тормозам со всей силы. У меня так и случилось. Повезло, что пёсель под колесо не пошёл, а получил по касательной. На мотике ни единого следа не осталось.
P.S.: Котиков и пёсиков обожаю, но в такой ситуации выбор однозначен — минимизировать опасность для себя и других участников движения в ущерб животине.
Ни разу не видел… только кошаки соседские шарятся возле дома, а так — ни одной бесхозной животины не видел. Лис ночью на автобане — да, белочек, перебегающих дорогу — да. Но ни одной собаки. Тут их тупо не выкидывают на улицу, а потеряшек быстро-быстро отлавливают и в приют. Не забрали в приют — на усыпление.
Мда… Вот это «сюрприз» конечно с распредвалом. Думаю версия про «рукастых» мачо наиболее вероятна. Коллега по сервису в свое время пострадал от итальянцев на своем R1200 GS по части коромысел клапанов. И тоже официалы были однако.
Надо конечно терзать официалов, коли мотик весь такой «официально-обслуженный» на предмет решения…
P.S. Тогда еще в 2019 -ом перед тем как пересесть на 850ку я, помнится, рыл инофорумы на совесть. Хоть какого-то упоминания конструктивных недостатков по ГРМ тоже не встречал. Потом почти 35ткм на «стройном» гусе, теперь почти 3ткм на гусе «потолще»… нареканий просто 0. Хотя именно мотора боялся больше всего, зная его происхождение.
Или к сможем, но нужно снимать мотор. Или привозите, а там видно будет.
Срок ремонта меня устраивал. Без категории в любом случае на дороге делать нечего.
Про собак в правилах ни слова. Можно конечно повреждение собаки отнести к материальному ущербу. Но тогда вопрос к владельцу почему собака оказалась без присмотра на проезжей части.
Если притягивать сюда жестокое обращение с животными, то надо доказать, что водитель преднамеренно совершил наезд на собаку и сделал это исключительно ради причинения страданий животному.
P.S. Животных люблю. Просто разбираю ситуацию с точки зрения законов.
Еще пару раз голубей сбивал, в обоих случаях сидели на дороге и не успели улететь. Одного со скорости 50-60, но успел в поледний момент немного скинуть. Удар был в фару- голубь выжил. Потеряв немного перьев и прихрамывая, пытаясь взлететь упрыгал с дороги. Фара осталась целой, без следов столкновения. Во втором случае все закончилоь уже печальнее. Дело было за городом и скороть была 100 плюс- минус. Удар был такой силы, что казалось в мот попал небольшой снаряд. Повезло что пернатый застрял между зеркалом и обтекателем и до меня долетели только его внутренности, которые потом усердно отскребал и отмывал с куртки, шлема и мота.
Масло ссытся со сливного болта. Либо резинку забыли при смене, либо ей конец. Больше неоткуда — все остальное по бокам, заметно было бы откуда.
У дюка она конечно пластилиновая, родная, но 10-15 тысяч выхаживает, даже будучи ржавой.
Ну и на крепление крышки маслофильтра наварить новую резьбу — минут 30 работы, странно что аж 2 недели возились.
Рекомендовал все же присмотреться к сервису, объем работ не равен такому времени простоя + похоже навязывают доп услуги.
P.S.: Котиков и пёсиков обожаю, но в такой ситуации выбор однозначен — минимизировать опасность для себя и других участников движения в ущерб животине.
Надо конечно терзать официалов, коли мотик весь такой «официально-обслуженный» на предмет решения…
P.S. Тогда еще в 2019 -ом перед тем как пересесть на 850ку я, помнится, рыл инофорумы на совесть. Хоть какого-то упоминания конструктивных недостатков по ГРМ тоже не встречал. Потом почти 35ткм на «стройном» гусе, теперь почти 3ткм на гусе «потолще»… нареканий просто 0. Хотя именно мотора боялся больше всего, зная его происхождение.