Очень круто написано. Вспомнил свою Планетку с которой вообще проблем не было. Печально, когда мечты не сбываются. Ещё бы визуального ряда добавить и запах двутактного выхлопа)))
Оформил сегодня страховку в Тинькове по посту alkarik из темы bikepost.ru/blog/93878/OSAGO-na-mototsikl-v-2021-godu.html#comment2045635
Схема такая: заходишь на www.tinkoffinsurance.ru/ins/osago-product/ (это важно), внизу страницы выбираешь «ОСАГО для нелегковых ТС», делаешь что просит, отправляешь сканы документов. У меня сканы не прошли, т.к. есть только выписка из ЭПТС и дкп. Позвонил в техподдержку Тиньковстрахования, они прислали мне письмо с запросом документов, отправил им сканы ответным письмом, в котором указал мощность двигателя. Через час пришла смс с запросом оплаты в личном кабинете. Оплатил и мне тут же пришел полис. Причем удалось застраховать на полгода. Рекомендую.
Спасибо тебе за наводку, милчеловек. Сделал так же — за 2 часа оформил сосагу на мопэд, который в России на учете не стоит. Причем оформил на полгода, а не на год, как у других страховых.
Пишут вредные люди, что катум очень нервный на высоких скоростях, особенно с кофрами. Воблинг и все такое…
Как оно в жизни?
Просто моя Африка на доступных ей скоростях от нуля и до дэцл больше 200 :) совершенно невозмутима что с кофрами, что без них. И нестабильность ктм вызывает удивление.
За текст спасибо, приятно почитать.
Облизывался на супер адвенчер, но выглядело дороговато и dct хотелось поюзать. Сейчас думаю — нужно было брать сразу и адвенчер и африку :))
А, понял теперь. Я пару лет назад в кругу турэндуристов поделился мыслями о посещении в Суздали блюзбайкфеста, куда много кто на Харлеях приезжает, мол там все на сложных щах ходят. Чушь полная!) Все люди разные и данный фест стал лично для меня местом, куда хочется ежегодно приезжать. При том, что мой формат поездок 90% грунтов и никакого гламура))
К владельцам BMW. Может кто сталкивался с проблемой? Если еду со скоростью 20-40 км/ч, минут через 20 начинает глохнуть на ходу. Со стартера заводится немного едет и глохнет снова. Если маленько постоять, можно проехать чуть больше. Если ехать быстро то проблемм нет. В чем может быть дело? Может бензонасос перегреваться?
И не говори) всю зиму периодически вспоминаю свою поездку до Мезени, особенно приятно запоминаются моменты общения с местными. В Усогорске помню инспектора ДПС, с которым через 5 мин долго обсуждали интересные моменты путешествия, без всяких документов, говорю ему далеко лезть за ними))
Почему-то принято считать, что на подобных мотоциклах ездят всякие хипстеры, которые предпочитают православной водке ванильный раф, и каргоштанам — узкие джинсики с подворотами.
А-а, ну как то странно.
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.
Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.
Схема такая: заходишь на www.tinkoffinsurance.ru/ins/osago-product/ (это важно), внизу страницы выбираешь «ОСАГО для нелегковых ТС», делаешь что просит, отправляешь сканы документов. У меня сканы не прошли, т.к. есть только выписка из ЭПТС и дкп. Позвонил в техподдержку Тиньковстрахования, они прислали мне письмо с запросом документов, отправил им сканы ответным письмом, в котором указал мощность двигателя. Через час пришла смс с запросом оплаты в личном кабинете. Оплатил и мне тут же пришел полис. Причем удалось застраховать на полгода. Рекомендую.
Пишут вредные люди, что катум очень нервный на высоких скоростях, особенно с кофрами. Воблинг и все такое…
Как оно в жизни?
Просто моя Африка на доступных ей скоростях от нуля и до дэцл больше 200 :) совершенно невозмутима что с кофрами, что без них. И нестабильность ктм вызывает удивление.
За текст спасибо, приятно почитать.
Облизывался на супер адвенчер, но выглядело дороговато и dct хотелось поюзать. Сейчас думаю — нужно было брать сразу и адвенчер и африку :))
А на фестивали надо ездить с друзьями, тогда на чужие сложные щи будет совершенно наплевать =)
У меня резерв загорается на уровне 150 км. В резерве еще примерно 3,5 литра.
При условии, что бак спортстера в среднем — 12 литров, то расход составляет 5,5-6 литров на сотню.
Это значит, что на 3 литрах резерва можно проехать еще примерно 50 км. Что на полном баке до высыхания даст около 200 км пробега.
Может быть у товарища была какая-то проблема и мот был плохо настроен.