Стандартная защита тонкая. Бревна в лесу — это все еще не хардэндуро, встречаются довольно таки часто. Помимо бревен, в квадрик часто прилетали здоровенные камни, скрытые травой. Точнее наезжаешь на них, думая что там трава.
Насчет koso спасибо, но ищу реализацию без внешнего блока. Типо такого aliexpress.ru/item/32811184148.html?sku_id=64634352619&spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6UxCqdk
Ездил в Алпайн. Смешанные чувства.)
Чего б там не говорили, связь с внешним миром изрядно притупляется. Очень часто при надевании шлема один «наушник» съезжает, приходится снимать снова шлем и балаклаву, чтоб вставить заново… Про разговоры в гарнитуре тоже не все так гладко. Ты слышишь собеседника сильно тише и сам из за заткнутых ушей говоришь тише, ему тоже не всегда комфортно от этого.
Но усталость в конце поездки с берушами — реально меньше. О комфорте каждый делает выводы сам.
Очень грамотная штатная защита, легкая и защищает трубы. Еще бы я добавил удлинитель переднего крыла и поднял его в самое верхнее положение, так вроде есть такая функция прикольная на Т7.
Ставить какие-то огромные корыта на такой мапед нет смысла, если фамилия не Торрес и не едешь на RBR.
Хотя автор новичек, он же думает, что купил хард-эндуру наверно, гыгыгы
список тоже есть, а вот прямо дни и места я не планирую. больше нравится формат «план — не придерживаться никаких планов», хотя конечно каких-то приходится по любому придерживаться :)
С защитой двигателя особо не перегибай, если шиурмовать бревна в лесу не собираешься, то защита прогрессии не нужна. На фото не видно вообще никакой защиты, а где штатная-то? Покатайся пока с ней, если она есть.
Рост у тебя нормальный, люди с ростом поменьше и не на таких высоких мапедах ездят, ничего не трогай и не занижай, просто привыкнешь.
Насчет подогрева ручек — рекомендую koso, где их брать в белке и чего там у вас с этим я не знаю, если интересно где взять в Москве — пиши в личку.
Езжу в альпайн третий сезон… И как это я ездил без них? ))) Сейчас даже если проехать 500 м, только с ними.
Все таки уши надо беречь. Увы, до тинитуса доездился (.
Насчет koso спасибо, но ищу реализацию без внешнего блока. Типо такого aliexpress.ru/item/32811184148.html?sku_id=64634352619&spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6UxCqdk
Чего б там не говорили, связь с внешним миром изрядно притупляется. Очень часто при надевании шлема один «наушник» съезжает, приходится снимать снова шлем и балаклаву, чтоб вставить заново… Про разговоры в гарнитуре тоже не все так гладко. Ты слышишь собеседника сильно тише и сам из за заткнутых ушей говоришь тише, ему тоже не всегда комфортно от этого.
Но усталость в конце поездки с берушами — реально меньше. О комфорте каждый делает выводы сам.
Ставить какие-то огромные корыта на такой мапед нет смысла, если фамилия не Торрес и не едешь на RBR.
Хотя автор новичек, он же думает, что купил хард-эндуру наверно, гыгыгы
Но на таком мото скорее всего не захочется лезть в такую же грязь, как на квадрике)
Рост у тебя нормальный, люди с ростом поменьше и не на таких высоких мапедах ездят, ничего не трогай и не занижай, просто привыкнешь.
Насчет подогрева ручек — рекомендую koso, где их брать в белке и чего там у вас с этим я не знаю, если интересно где взять в Москве — пиши в личку.
Все таки уши надо беречь. Увы, до тинитуса доездился (.
Ни разу не получилось ))