Молодцом.
Тоже в свое время проходил путь джедая, пытаясь сделать из новой НЦ-хи какой-никакой мотоцикл, в том числе мотоцикл с подвеской. В то время на перед попалось решение от Туратеха (01-405-5838-0/Touratech). Стало получше, но в целом для Питера и его «поребриков» не стало спасением, диски, брюхо(ставил защиту) и пр. элементы все равно не дали почувствовать себя спокойно.
Надеюсь тут, покуда система более продвинутая, тебе понравится и дальше.
Спасибо за ценные мысли по поводу сальниковой цепи. Я наоборот побоялся взять дорогую цепь, чтобы потом не убить её в грязи и песке.
А после покатушек я стараюсь мыть мотоцикл и цепь, благо есть кёрхер. Цепь после мойки смазываю трансмиссионным маслом. Пробовал раз после чистки не смазать цепь, но она издавала такой жалобный скрежет, что понял, если уж мыл и чистил цепь, то мазать нужно обязательно.
добрый день! пара вопросов.
1. новый передний амортизатор. сколько у него длина (от отверстия в ухе до упорной шайбы, у родных вроде 345 мм или типа того)
2. какая жесткость пружины заказывалась? ( у родных 50н/мм примерно)
3. можете поделиться контактом человека, с которым напрямую обсуждали изготовление амортов
Приветствую! за 63 тыс км только плановые то и расходники (колодки, резина), лишь аморт электронный в прошлом сезоне потек (в моем профиле есть пост, цена вопроса 9тр). Эксплуатация асфальт/грунт 30/70. Замена колодок, масла и фильтров я сам. Регулировка клапанов, замена звёзд и цепи в профильном сервисе
Мот из последней партии 1190 в России, куплен у официалов в Байк Ленд на Можайке в Москве
У меня ровно такая стоит защита на эндурике, на али покупал. Свои 2-3 тысячи стоит, но это не баркбастер и не цикра. Это китайский алюминий, больше похожий на силюмин, и крепление лопухов к рамке на дурацких мелких винтиках.
Падения пока выдерживает, отрабатывает, даже если об камни приложить, то рамка гнется, а не лопается, как ожидал. Но у меня мот весит 150 кг, а не 250. На тяжелый турендуро такую ставить — до первого падения может получится, да и ширина ветрозащитных лопухов вызывает сомнение, если мочить по автобанам постоянно, то ветрозащиту рук возможно придется нарастить как-то колхозом.
Защита рук есть усиленная.
Купил такую, после того, как пластик треснул. Уверен, что с такой защитой все будет ок. Аффтар может поступить примерно так же. Короче это не проблема.
У версии 22 г на самом деле классно реализован бак. Мопед не ложится на бок, он как бы прикладывается на выступ в баке, сделанный для этого специально. Поднять его в разы проще, чем предыдущую (мою) модель.
Тоже в свое время проходил путь джедая, пытаясь сделать из новой НЦ-хи какой-никакой мотоцикл, в том числе мотоцикл с подвеской. В то время на перед попалось решение от Туратеха (01-405-5838-0/Touratech). Стало получше, но в целом для Питера и его «поребриков» не стало спасением, диски, брюхо(ставил защиту) и пр. элементы все равно не дали почувствовать себя спокойно.
Надеюсь тут, покуда система более продвинутая, тебе понравится и дальше.
А после покатушек я стараюсь мыть мотоцикл и цепь, благо есть кёрхер. Цепь после мойки смазываю трансмиссионным маслом. Пробовал раз после чистки не смазать цепь, но она издавала такой жалобный скрежет, что понял, если уж мыл и чистил цепь, то мазать нужно обязательно.
Задний еще живой, а вот передний надо через тысяч пять поменять. Но в феврале я не смог найти переднее anakee adv. Так что будет новый комплект.
1. новый передний амортизатор. сколько у него длина (от отверстия в ухе до упорной шайбы, у родных вроде 345 мм или типа того)
2. какая жесткость пружины заказывалась? ( у родных 50н/мм примерно)
3. можете поделиться контактом человека, с которым напрямую обсуждали изготовление амортов
Мот из последней партии 1190 в России, куплен у официалов в Байк Ленд на Можайке в Москве
Падения пока выдерживает, отрабатывает, даже если об камни приложить, то рамка гнется, а не лопается, как ожидал. Но у меня мот весит 150 кг, а не 250. На тяжелый турендуро такую ставить — до первого падения может получится, да и ширина ветрозащитных лопухов вызывает сомнение, если мочить по автобанам постоянно, то ветрозащиту рук возможно придется нарастить как-то колхозом.
Купил такую, после того, как пластик треснул. Уверен, что с такой защитой все будет ок. Аффтар может поступить примерно так же. Короче это не проблема.
У версии 22 г на самом деле классно реализован бак. Мопед не ложится на бок, он как бы прикладывается на выступ в баке, сделанный для этого специально. Поднять его в разы проще, чем предыдущую (мою) модель.