Наверное потому что существует художественная задумка? Например снять фото в стиле 70х годов, или по твоему нужно купить мустанг конца 60х чтоб иметь право снимать такие фотографии?
Речь не идет о том чтоб фоткаться на арендной технике и выдавать её за свою в стиле инфоцыган, речь сугубо о художественной задумке самого фотографа.
Крышки можно открутить и не сминая грани, инфа сотка, будь уверен. И никаких следов не останется, тем более смятых граней.
Что удивительного, что в мапеде, которому 9 лет и который стоял и ржавел, взяли и поменяли масло в вилке? Ничего удивительного конечно. Обычное дело. Так все и делают, не ездить же на мапеде, в самом деле.
А еще у автора мапед с черным баком и белым крылом, навешены фонарики, дуги есть, а централки нет. Кофры, сумки, защита люминь — все сделано, чтоб мапед стоял 9 лет и ржавел, гыгыгы
И с декларацией история забавная, у автора вообще интересно все получается, приятно почитать, детектив прям.
Но лишь бы ему нравилось, зачем лишние знания, многие печали))
Слизанных граней нн вижу. Вижу что крышки откручивались. На алюминиевых крышках следы от головки-ключа остаются в любом случае. И что удивительного что масло меняли? За 9 лет даже при нулевых пробегах это стоило бы сделать.
Привет, я все время про координаты забываю, потому что сам вечно ищу в поисковиках и думаю что все так же делают. Но учту на будущее, понимаю, что людям полезно это
Главное — верить. Ну и на сервисе конечно лучше знают, гыгыгы. Вот только тросы лежат нештатно, откручивались пробки на вилке, причем тоже рукожопами и помяли грани. И все это конечно при пробеге в 9 тысяч за 9 лет, долго стоял, все от этого, гыгыгы.
Сидушка-грипсы как новые говоришь? Ну-ну. Они и у меня как новые, чего им будет за 10 лет и 130 тысяч пробега.
Посмотрим, что дальше всплывет с таким прекрасным новым мапедом, его специально для тебя берегли все 9 лет, гыгыгы
В сервис когда загнал для ТО и замены жыж, спросили: «Пробег тысяч 10?» Без моих подсказок.
Сказали, что по состоянию так и есть. Мот долго стоял. Подржавели спицы, заржавела цепь… Сидушка-грипсы как новые. Под баком, в аирбуксе, под сидушками — чистота
Собственно, про пробег я никаких вопросов здесь не задавал, причём тут 9 лет и 10 тыр?
А зачем покупать мотик который нужен только пофоткаться и нравится сугубо внешне?) Не вижу ничего такого в этом. У меня приятель, вот, все в Питере за мустангом старым из яндексдрайва охотится (который тоже не факт что в этом году вернется), не покупать же ему такой рарирет за миллионы ради поста в инсте?)
Речь не идет о том чтоб фоткаться на арендной технике и выдавать её за свою в стиле инфоцыган, речь сугубо о художественной задумке самого фотографа.
Что удивительного, что в мапеде, которому 9 лет и который стоял и ржавел, взяли и поменяли масло в вилке? Ничего удивительного конечно. Обычное дело. Так все и делают, не ездить же на мапеде, в самом деле.
А еще у автора мапед с черным баком и белым крылом, навешены фонарики, дуги есть, а централки нет. Кофры, сумки, защита люминь — все сделано, чтоб мапед стоял 9 лет и ржавел, гыгыгы
И с декларацией история забавная, у автора вообще интересно все получается, приятно почитать, детектив прям.
Но лишь бы ему нравилось, зачем лишние знания, многие печали))
Сидушка-грипсы как новые говоришь? Ну-ну. Они и у меня как новые, чего им будет за 10 лет и 130 тысяч пробега.
Посмотрим, что дальше всплывет с таким прекрасным новым мапедом, его специально для тебя берегли все 9 лет, гыгыгы
Сказали, что по состоянию так и есть. Мот долго стоял. Подржавели спицы, заржавела цепь… Сидушка-грипсы как новые. Под баком, в аирбуксе, под сидушками — чистота
Собственно, про пробег я никаких вопросов здесь не задавал, причём тут 9 лет и 10 тыр?
Кто я такой, чтоб ему перечить. =)
бесполезно.