Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
wd-33
  • wd-33
  • 13 мая 2022 в 15:26
диаметр — любой.
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
0
Sheff_serg
Я читал что-то про рассверливание. Но точных данных о диаметре так и не нашёл.
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 мая 2022 в 15:17
Просто тщательно слил старую зловонную жижу, уронил в перо перепускной клапан, залил свеженькое масло по уровню из мануала, закинул новую пружину, закрутил пробку.
и ничего не рассверливал? ой-ой
0
S-I-L-V-E-R
Ну как бы было в доступе два одинаковых стрема 08 года, один с модифицированной подвеской, второй с клапанами прогрессией и усиленной пружиной в моноамморте. Вот второй так сильно мордой не клюет, приятнее едет — раскачки нет. Но ваще говоря не уверен что оно того стоит. Проще было мот поменять. Раньше такая контора была PM Garage называется, они за небольшую денежку апгрейдили подвеску в виде картриджей и пружин. Там и делал.
+1
ises
  • ises
  • 13 мая 2022 в 14:14
По моему личному мнению тормоза и подвеска первые пункты, с коих стоит начинать тюнинг.
0
Win
  • Win
  • 13 мая 2022 в 13:43
Интересно, где там генераторы стояли — какие то остатки машзала проглядывались?
0
DAZENT
  • DAZENT
  • 13 мая 2022 в 13:10
Всё тежи проблемы и у Грузии Армении и Турции.
Остаться только посредник с конскими комиссиями…
0
Sheff_serg
И как результат? Меня на Строме подвеска вполне устраивала)
+1
Sheff_serg
Работа моя. Ничего сложного абсолютно.
0
OGULOV
  • OGULOV
  • 13 мая 2022 в 12:59
блин, не заметил.
+2
Sheff_serg
Клапана 5000р. Пружины 130 евро (покупал по курсу 90р). СДЕК из Алма-Аты 1800р. Масло осталось с прошлых замен.
0
_Al_Vas__
Как справедливо замечено и давно известно — установка прогрессивных пружин и замена масла убирает мелкие трясучки в начале хода вилки и снижает усталость на руках при длительных прогонах по неидеальным асфальтовым дорогам. Твой опыт лишний раз это подтвердил. А какой получился общий бюджет этого мероприятия? Сто с чем-то пружины, доставка, масло, клапан. Суммарно потянуло тысяч на 20 рублей, и работа своя? Просто, чтобы понимать тем, кто раздумывает повторить этот эксперимент.
+1
m771mk
  • m771mk
  • 13 мая 2022 в 12:48
Спасибо ))
В прошлом году было так:

0
S-I-L-V-E-R
Беларусь тож ща заблочат, в Узбекистан ехать за этим придется, в прочем как и в Казахстан с Киргизией. Требуется личное присутствие. Казахи ваще стали требовать трудовой контракт местный, кроме пары банков.
-10
verykilled
Калибр уже вылетел :)
+1
MikhailZ
Культовое место)
Поздравляю с новыми эмоциями на бездоре!
Как говорят опытные байкеры все мы к этому придем рано или поздно:)
+1
Kostik10
то есть если на пальцах, то жесткость пружин и пружина амморта должны обеспечивать просадку мотика с восседающим Сэром на 1/3 хода подвески чтобы гидравлике было где работать )
0
S-I-L-V-E-R
Насколько я знаю, вязкость масла при таком апгрейде тоже меняют, льют более вязкое. Тоже забавлялся, ставил прогрессивные пружины и картриджи на Ви стром 650ку. И на задний амморт ставил пружину +15% к жесткости.
0
Kostik10
Хорошо написано, спасибо ) Вообще есть факт, что, как правило, жесткостью/преднатягом пружин/пружины_амморта выставляется высота(sag) мотика, а всякие ездовые характеристики и плюшки накручиваются уже гидравликой, для чего она, собственно, там и есть. МОжет стоит поиграться и покрутить регулировки? ) Руки как правило сушит недостаточно затянутый отбой, остальное по вкусу )
0
m771mk
  • m771mk
  • 13 мая 2022 в 12:42
Ага))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна