диаметр — любой.
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
Просто тщательно слил старую зловонную жижу, уронил в перо перепускной клапан, залил свеженькое масло по уровню из мануала, закинул новую пружину, закрутил пробку.
Ну как бы было в доступе два одинаковых стрема 08 года, один с модифицированной подвеской, второй с клапанами прогрессией и усиленной пружиной в моноамморте. Вот второй так сильно мордой не клюет, приятнее едет — раскачки нет. Но ваще говоря не уверен что оно того стоит. Проще было мот поменять. Раньше такая контора была PM Garage называется, они за небольшую денежку апгрейдили подвеску в виде картриджей и пружин. Там и делал.
Как справедливо замечено и давно известно — установка прогрессивных пружин и замена масла убирает мелкие трясучки в начале хода вилки и снижает усталость на руках при длительных прогонах по неидеальным асфальтовым дорогам. Твой опыт лишний раз это подтвердил. А какой получился общий бюджет этого мероприятия? Сто с чем-то пружины, доставка, масло, клапан. Суммарно потянуло тысяч на 20 рублей, и работа своя? Просто, чтобы понимать тем, кто раздумывает повторить этот эксперимент.
Беларусь тож ща заблочат, в Узбекистан ехать за этим придется, в прочем как и в Казахстан с Киргизией. Требуется личное присутствие. Казахи ваще стали требовать трудовой контракт местный, кроме пары банков.
то есть если на пальцах, то жесткость пружин и пружина амморта должны обеспечивать просадку мотика с восседающим Сэром на 1/3 хода подвески чтобы гидравлике было где работать )
Насколько я знаю, вязкость масла при таком апгрейде тоже меняют, льют более вязкое. Тоже забавлялся, ставил прогрессивные пружины и картриджи на Ви стром 650ку. И на задний амморт ставил пружину +15% к жесткости.
Хорошо написано, спасибо ) Вообще есть факт, что, как правило, жесткостью/преднатягом пружин/пружины_амморта выставляется высота(sag) мотика, а всякие ездовые характеристики и плюшки накручиваются уже гидравликой, для чего она, собственно, там и есть. МОжет стоит поиграться и покрутить регулировки? ) Руки как правило сушит недостаточно затянутый отбой, остальное по вкусу )
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
Остаться только посредник с конскими комиссиями…
В прошлом году было так:
Поздравляю с новыми эмоциями на бездоре!
Как говорят опытные байкеры все мы к этому придем рано или поздно:)