Если мото японский, можно найти данные аукционного листа.
Я давно не в теме с Дальним Востоком и ссылки поубивал, но помнится находил без вопросов.
ЗАа неправильные циферки при подаче на аукцион в Японии лишают права продавать технику, там почти наверняка все честно будет.
А всякие домыслы/вымыслы про крепеж и следы, пусть мужик фантазирует. Мото мог оказаться у очумелых ручек и играли вязкостью масла в перьях и прочим. Это не картина на стене, проставки и прочий тюнинг маст хэв.
Не может человек без срача, это данность.
У Choowagov почитай. При прочих равный, большой ГС можно так валять целый день, худшее что случится — пластик покоцается, да ручки обломаются. Вот и думай насколько Мультик в офроаде эксплуатировать.
Думаю по шкале от тур до эндуро, мультик где-то 2 бала получает, большой гусь — 5, какой-нибудь Десерт Хэ 8-9. Дукати просто взяли две крайности в одном классе, молодцы.
Без обид, но в русском языке это слово есть (и это даже не просторечье), как и выражение «на Украине». Какой смысл придираться? Как уже заметили другие комментаторы, в таком случае нужно во всех языках править устоявшиеся названия для всех стран
Не, видео версии, наверное, не будет. Наснимал 3 часа на камеру + на телефон. Но я слишком глуп и ленив, чтобы кино монтировать. Тем более, что не умею. Скриншот то с видео, вчера научился делать))
Насколько у тебя бабла хватит, ездить на дукасе, как на эндуре — настолько и эндура. Мапед-то осилит, а вот осилишь ли ты его ремонт и содержание при езде в таком стиле — вот это вопрос.
Мот суперский. У меня был заказан, но не успели привезти.
Выбирал между ним и 1290S
Из минусов — плохо развит сервис, много жрет бенза при небольшом баке.
Что касается внедорожных свойств, то технически проблем нет. Но да, ронять недешево.
С другой стороны, 90% владельцев турэндуро не съезжают с асфальта разной раздолбанности практически никогда. А по сухому грунту/гравию можно ехать на чем угодно. Я на гантеле ездил, норм. Ну как, норм… Медленно, печально, но можно.
Майские конечно для Кавказа слишком рановато, по погоде. Притащится две тыщи км по федералкам, чтоб сидеть в городах и думать чем заняться в плохую погоду — сомнительное удовольствие. Но если в первый раз приехал и все в новинку, то и так хорошо. Молодец, что поехал. Хотя во вторрй раз и далее лучше отправляй свой маленький мот транспортной до Кавказа куда-то и там уже катайся, в хорошую погоду, августе-сентябрь. Гораздо кайфовее получится
У меня сейчас два мотоцикла один более красивый а другой менее, и шлемов наверное штук шесть, а то и более. И что, если я проеду раз в году на чистом мотоцикле в не ежедневном шлеме и в пиджаке (я кстати на работе в костюме и галстуке каждый рабочий день) то что, из-за этого я позер?
Так то да, не каждый день езжу на мото, погода или дела какие-то по пути, которые нереально решить на мотоцикле (дочь подвести например или в магазине набрать кучу пакетов).
Я давно не в теме с Дальним Востоком и ссылки поубивал, но помнится находил без вопросов.
ЗАа неправильные циферки при подаче на аукцион в Японии лишают права продавать технику, там почти наверняка все честно будет.
А всякие домыслы/вымыслы про крепеж и следы, пусть мужик фантазирует. Мото мог оказаться у очумелых ручек и играли вязкостью масла в перьях и прочим. Это не картина на стене, проставки и прочий тюнинг маст хэв.
Не может человек без срача, это данность.
Думаю по шкале от тур до эндуро, мультик где-то 2 бала получает, большой гусь — 5, какой-нибудь Десерт Хэ 8-9. Дукати просто взяли две крайности в одном классе, молодцы.
Но это не самый плохой вариант, хотя бы.
Выбирал между ним и 1290S
Из минусов — плохо развит сервис, много жрет бенза при небольшом баке.
Что касается внедорожных свойств, то технически проблем нет. Но да, ронять недешево.
С другой стороны, 90% владельцев турэндуро не съезжают с асфальта разной раздолбанности практически никогда. А по сухому грунту/гравию можно ехать на чем угодно. Я на гантеле ездил, норм. Ну как, норм… Медленно, печально, но можно.
Но фотки крутые! И маршрут интересный
Твое мнение «очень важно для нас», да.
Так то да, не каждый день езжу на мото, погода или дела какие-то по пути, которые нереально решить на мотоцикле (дочь подвести например или в магазине набрать кучу пакетов).