Езжу в альпайн третий сезон… И как это я ездил без них? ))) Сейчас даже если проехать 500 м, только с ними.
Все таки уши надо беречь. Увы, до тинитуса доездился (.
Везти из сша всегда выгоднее, при низком долларе тем более. Это самый большой рынок в мире. Но мот продают и в южной америке и в азии, мало ли у кого какие каналы есть, из Колумбии кокос возят же кораблями, чо бы и парочку клр не закинуть на борт.
Малое кол-во клров в объявах говорит о том, что их не продают владельцы, на них ездят, это не БМВ. И конечно их меньше привозили, официально не продавались. Точно так же как и одноклассники клр, всякие хр650 и др650 и прочее.
В рашу кава вряд ли что-то повезет в принципе, зачем ей этот микрорынок нищуковый. Вернулся бы эндфилд — вот было бы счастье, но и индюки на ебанутых не очегь похожи.
В два раза будет разница если повезешь не с США, а с любого другого рынка где он продается.
Ну собственно 3 штуки совершеннолетних КЛРа по России, как бы подтверждают, что за такой прайс он никому тут не нужен.
Мб с учетом послабления эконором Кавасаки сообразит привезти новые сюда, посмотрим. В целом было бы не плохо.
В США клр продается и оттуда привозится. В каких там штатах — абсолютно пофиг, все равно поплывёт морем. Стоит он новый инжекторный около 7 тысяч баксов. Найдешь канал логистики — получишь его за 10-12 тысяч баксов. От выбранной схемы зависить будет, куда отправишь и гле затаможишь.
А про подержанные клр и того проще, за 3-4 тысячи баксов в америке купить бодрый мапед нет проблемы.
390ый ктм адвенчер, даже когда он официально продавался в раше, стоил что-то типа 8 тысяч баксов. Где тут разница в 2 раза? И сколько сейчас будет стоить этот ктм и откуда он возникнет?
Учитывая что в Японии он не продается уже лет 15, а в США только в нескольких штатах где нету жестких эконорм, разве что Канада, да Австралия, так что если не брать битый с копарта в США, тебе привоз сего агрегата околоновых годов выпуска, выйдет примерно как два КТМа 390х по цене.
Мне не надо, у меня он уже был и я про него достаточно знаю. А в рашу сейчас все везти будут по серому, хоть бмв, хоть каву. Купить клр можно и в америках и в азии, не вижу проблемы, кроме логистической.
У вас клров наверняка мало кто владел, гыгыгы У вас все на бмв)) А в мире на клр мильоны людей ездят и делают их скоро как 40 лет, практически без изменений.
Все таки уши надо беречь. Увы, до тинитуса доездился (.
Ни разу не получилось ))
Малое кол-во клров в объявах говорит о том, что их не продают владельцы, на них ездят, это не БМВ. И конечно их меньше привозили, официально не продавались. Точно так же как и одноклассники клр, всякие хр650 и др650 и прочее.
В рашу кава вряд ли что-то повезет в принципе, зачем ей этот микрорынок нищуковый. Вернулся бы эндфилд — вот было бы счастье, но и индюки на ебанутых не очегь похожи.
Ну собственно 3 штуки совершеннолетних КЛРа по России, как бы подтверждают, что за такой прайс он никому тут не нужен.
Мб с учетом послабления эконором Кавасаки сообразит привезти новые сюда, посмотрим. В целом было бы не плохо.
А про подержанные клр и того проще, за 3-4 тысячи баксов в америке купить бодрый мапед нет проблемы.
390ый ктм адвенчер, даже когда он официально продавался в раше, стоил что-то типа 8 тысяч баксов. Где тут разница в 2 раза? И сколько сейчас будет стоить этот ктм и откуда он возникнет?