Видел как мужик сбил лису выскочившую прямо под колеса. Не насмерть, но размазал. Остановился и добил из пистолета выстрелом в голову, дабы животинка не мучилась. После чего выкинул в канаву, т.е. убрал за собой. И все это как-то обыденно, спокойно, без суеты.
В первый момент меня резануло. Но потом — а что еще делать в глухамани, где ни одного жилья ближайшие 100 км?
Я не механик, и образования нету в данной квалификации. Тоже самое мне сказал и сосед родителей женщины, у которого есть инженерное образование, и который является преподавателем в инженерном вузе в НН, да и еще является практиком.
Точных формулировок нету, но проблема не распространенная, так как глобальный ресерч в интернетах не дал никакого результата. Ну вот вернусь за мотиком, если с ним пересекусь, детально попрошу его разобрать как такое могло произойти. Его варианты были — неправильное обслуживание, либо второй вариант — заводской дефект, но во втором случае, я крайне сомневаюсь что дефект может только в одном моторе из десятков тысяч быть, тогда бы проблема была глобальная, и хоть что-то хоть где-то да всплывало.
Потому что распред так съесть может только неправильная регулировка. Об этом мне сказали 3 разных механика, не только из официалов.
Механики обычно не имеют инженерного образования, поэтому могут делать любые выводы, но мне тоже непонятно как «неправильная регулировка клапанов» может привести к такому результату. Если тепловой зазор слишком маленький, то мот плохо бы заводился, ехал, потом прогар седла клапана ->ремонт головки, если зазор велик, то отчетливое цоканье, особенно на холодную. Кулачёк давит на толкатель в любом случае с примерно одинаковым усилием, поэтому такое утверждение как минимум странное. Скорее похоже на отсутствие смазки или деффект изделия (слой цементации/ТВЧ закалки оказался тонкий, либо отсутствовал) но это в любом случае может определить только специалист.
р.s. Если кто то может объяснить полученный «диагноз» с точки зрения физики — буду благодарен. Мне это видится попыткой перенести деффект материала на кривое обслуживание.
5400 км в берушах Moldex Pocket (170 руб. 4 шт.) — отличная весч.
Изготовлены из пластичного, гипоаллергенного, устойчивого к загрязнению материала, способствующего полному восстановлению формы после деформации, легко адаптируются к индивидуальной форме ушного канала и не травмируют его стенки. Защитные свойства: SNR=35дБ Н=34дБ, М=32дБ, L=31дБ
.
Пенные Pharmadoct и аналоги, категорически не рекомендую, дубеют и давят аццки.
Тут есть камрад Zool и его бложик допиливания Z1000, так вот там показана изнанка такой техники. Рекомендую почитать.
Я тоже не верил что за 300к будут впаривать такое УГ, но когда вник в тему, то понял, что таки да из 300к там батка от 70-120к стоит, пихло+контроллер+прибока и ручки 80к ну и что можно ожидать за оставшиеся 100к??? А еще там учтена накрутка барыг.
brCmbo — если быть точнее.
Я ходил в салон одной известной фирмы пощупать вживую…
Скажу так ощущения как от китайских мопедов, которые везли к нам лет 10-15 назад.
Пластик — г… но, рама — такое ощущение что сварена двумя разными людьми местами красиво, местами как бык поссал… Как говорится — хороша из далека, но далеко не хороша…
А как быть с мапедами, где нет боковой подножки? С кроссачами например? Мерить натяжение можно и на вывешенном заднем колесе, на табуретке или централке. Данные для измерения должны быть в мануале, если по науке делать.
Можно то можно, да вот только ежи, ками бы милыми не были бы, одни из самых распространённых переносчиков бешенства. Так что без перчаток лучше не брать в руки, а лучше и в них тоже не брать и не прикасаться.
Так то жуки тож бывают краснокнижные, сбил такого и все привет — причинил материальный ущерб государству и скрылся с места ДТП)). Наших любителей редких жуков даж в тюрьме вьетнамской держали.
План — это отлично, но по практике крайне редко получается его придерживаться.
Мой подход (никого не агитирую):
1. Проверил исправность основных узлов мотоцикла, важные соединения (мот для дальняка у меня отдельные, езжу на нем не часто, поэтому надо проверить);
2. Проверить запас резины/цепи остаток по ресурсу жиж (смены отмечаю);
3. Прикинуть примерные маршрут и возможные места остановки (с разбросом этак километров в 500);
4. Взять тройной запас денег (нал/безнал), дождевик, сменную одежду, спиртное если еду к друзьям;
5. Выкатиться в 4 утра когда уже светает но дороги пустые и валить пока не устану, а это может случится от 800 до 1500 км пути в зависимости от дороги, мотоцикла, погоды, настроения и пр. )))
Сейчас редко останавливаюсь чтобы смотреть какие-то достопримечательности, у нас тут дорог немного и все по многу раз пройдено… ну кроме лесных дорог и труднодоступных мест.
Вот если поеду куда нить за 3000+ км то наверное надо план.
В первый момент меня резануло. Но потом — а что еще делать в глухамани, где ни одного жилья ближайшие 100 км?
Точных формулировок нету, но проблема не распространенная, так как глобальный ресерч в интернетах не дал никакого результата. Ну вот вернусь за мотиком, если с ним пересекусь, детально попрошу его разобрать как такое могло произойти. Его варианты были — неправильное обслуживание, либо второй вариант — заводской дефект, но во втором случае, я крайне сомневаюсь что дефект может только в одном моторе из десятков тысяч быть, тогда бы проблема была глобальная, и хоть что-то хоть где-то да всплывало.
Механики обычно не имеют инженерного образования, поэтому могут делать любые выводы, но мне тоже непонятно как «неправильная регулировка клапанов» может привести к такому результату. Если тепловой зазор слишком маленький, то мот плохо бы заводился, ехал, потом прогар седла клапана ->ремонт головки, если зазор велик, то отчетливое цоканье, особенно на холодную. Кулачёк давит на толкатель в любом случае с примерно одинаковым усилием, поэтому такое утверждение как минимум странное. Скорее похоже на отсутствие смазки или деффект изделия (слой цементации/ТВЧ закалки оказался тонкий, либо отсутствовал) но это в любом случае может определить только специалист.
р.s. Если кто то может объяснить полученный «диагноз» с точки зрения физики — буду благодарен. Мне это видится попыткой перенести деффект материала на кривое обслуживание.
.
Пенные Pharmadoct и аналоги, категорически не рекомендую, дубеют и давят аццки.
К-кати
Т-толкай
М-матерись
и этим все сказано!
Я тоже не верил что за 300к будут впаривать такое УГ, но когда вник в тему, то понял, что таки да из 300к там батка от 70-120к стоит, пихло+контроллер+прибока и ручки 80к ну и что можно ожидать за оставшиеся 100к??? А еще там учтена накрутка барыг.
Я ходил в салон одной известной фирмы пощупать вживую…
Скажу так ощущения как от китайских мопедов, которые везли к нам лет 10-15 назад.
Пластик — г… но, рама — такое ощущение что сварена двумя разными людьми местами красиво, местами как бык поссал… Как говорится — хороша из далека, но далеко не хороша…
Нет лишних проводов и сами юсб в сухом месте.
Мой подход (никого не агитирую):
1. Проверил исправность основных узлов мотоцикла, важные соединения (мот для дальняка у меня отдельные, езжу на нем не часто, поэтому надо проверить);
2. Проверить запас резины/цепи остаток по ресурсу жиж (смены отмечаю);
3. Прикинуть примерные маршрут и возможные места остановки (с разбросом этак километров в 500);
4. Взять тройной запас денег (нал/безнал), дождевик, сменную одежду, спиртное если еду к друзьям;
5. Выкатиться в 4 утра когда уже светает но дороги пустые и валить пока не устану, а это может случится от 800 до 1500 км пути в зависимости от дороги, мотоцикла, погоды, настроения и пр. )))
Сейчас редко останавливаюсь чтобы смотреть какие-то достопримечательности, у нас тут дорог немного и все по многу раз пройдено… ну кроме лесных дорог и труднодоступных мест.
Вот если поеду куда нить за 3000+ км то наверное надо план.