Да это как в винной лавке: «всё такое вкусное, даже не знаю что выбрать» ))
Но больше всего меня впечатлил экземпляр с рамой моноком (синий) — отвал башки как заморочились львовские заводчане
Вот именно факты я и перечислил. Они есть результат, который на табло. А почему-отчего и как это с историей автора коррелируется — это домыслы и будут. Гипотезы, точнее. Как твои домыслы, что поменяли масло в вилке при пробеге в 9 тысяч, просто так, ну чтоб не скучно было ржаветь мапеду.
Да да, я именно это и имел в виду, но Алекс ниже все ответил и у меня лично вопрос снялся.
Если не выставлять технику как свою, а использовать её как реквизит для съемки, то да, вопросов нет.
Наверное потому что существует художественная задумка? Например снять фото в стиле 70х годов, или по твоему нужно купить мустанг конца 60х чтоб иметь право снимать такие фотографии?
Речь не идет о том чтоб фоткаться на арендной технике и выдавать её за свою в стиле инфоцыган, речь сугубо о художественной задумке самого фотографа.
Крышки можно открутить и не сминая грани, инфа сотка, будь уверен. И никаких следов не останется, тем более смятых граней.
Что удивительного, что в мапеде, которому 9 лет и который стоял и ржавел, взяли и поменяли масло в вилке? Ничего удивительного конечно. Обычное дело. Так все и делают, не ездить же на мапеде, в самом деле.
А еще у автора мапед с черным баком и белым крылом, навешены фонарики, дуги есть, а централки нет. Кофры, сумки, защита люминь — все сделано, чтоб мапед стоял 9 лет и ржавел, гыгыгы
И с декларацией история забавная, у автора вообще интересно все получается, приятно почитать, детектив прям.
Но лишь бы ему нравилось, зачем лишние знания, многие печали))
Слизанных граней нн вижу. Вижу что крышки откручивались. На алюминиевых крышках следы от головки-ключа остаются в любом случае. И что удивительного что масло меняли? За 9 лет даже при нулевых пробегах это стоило бы сделать.
Привет, я все время про координаты забываю, потому что сам вечно ищу в поисковиках и думаю что все так же делают. Но учту на будущее, понимаю, что людям полезно это
Щас в меня тапки полетят.
Но больше всего меня впечатлил экземпляр с рамой моноком (синий) — отвал башки как заморочились львовские заводчане
Если не выставлять технику как свою, а использовать её как реквизит для съемки, то да, вопросов нет.
Действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло.
Все остальное — интерпретация оных, основанная на личных ощущениях или домыслах.
Речь не идет о том чтоб фоткаться на арендной технике и выдавать её за свою в стиле инфоцыган, речь сугубо о художественной задумке самого фотографа.
Что удивительного, что в мапеде, которому 9 лет и который стоял и ржавел, взяли и поменяли масло в вилке? Ничего удивительного конечно. Обычное дело. Так все и делают, не ездить же на мапеде, в самом деле.
А еще у автора мапед с черным баком и белым крылом, навешены фонарики, дуги есть, а централки нет. Кофры, сумки, защита люминь — все сделано, чтоб мапед стоял 9 лет и ржавел, гыгыгы
И с декларацией история забавная, у автора вообще интересно все получается, приятно почитать, детектив прям.
Но лишь бы ему нравилось, зачем лишние знания, многие печали))