Жопа есть — а слова нет? Гыгыгы. Удобно. А еще удобно приклеивать ярлыки не разделяющим твои игрушки — по-джентельменски прям очень. Все, кто смеется над вашими игрушками — те биомусор, пролетарии и деревенщина отсталая? Хороший все-таки ресурс этот байкпост, каких только фриков тут не встретишь))
круто, спасибо. Через поддержку по телефону или через поддержку на сайте? По телефону они мне 10 минут говорили «мы уточняем возможность оформления ОСАГО на мотоцикл» — безрезультатно. Может, на сайте поддержка решает такие вопросы.
Начнем с того, что такого слова, как ‘костплей’ в природе не существует:)
А так — классовая вражда в чистом виде. ‘Пролетарии’ оценивают и ‘называют вещи своими именами’, т.е судят со своей колокольни:)
А кто тут призывает к серости и осуждает стильно одетых состоятельных господ, играющих в костплей джентельменов? Вроде таких тут не отметилось. Ну хотят джентельмены из бутова и ватутинок поиграться в гейропейцев — на здоровье, есть же любители игр ролевых, кто в хоббитов с эльфами наряжается, кто в гарри-поттеров. Пусть цветут все цветы, как говорится. От этого мир хуже не становится, но и называть вещи своими именами тоже никто запретить не может. Особенно на общественном ресурсе, который потому и общественный.
В точку…
Если кто-то выделяется из массы его нужно обратно вернуть в массы.
Будем все серые и невзврачные и самое главное не выделяться.
Мир прекрасен в разнообразии взглядов и образов, если образ Вам чужд не значит что он должен быть лишен права на жизнь.
Стиль одежды и композиции красив, приятно посмотреть на красиво одетых, модных и излучающих позитив людей, на мой взгляд лучше, чем сурово наигранные образы которые иногда видишь у «трушных байкеров»… с ножами на поясах, такой же ровным счётом косплей.
ценник всеж у таких уже «взрослый»
типа Djebel 200 или Honda Degree?
Что-то вроде. Я на 250ке покатался как-то мне понравился. Ценник взрослый, а сейчас еще и подрос. Жалею что в конце прошлого года за 170 не взял 250ку, эхх)
Перевозка транспортными или покупка буса решает вопрос логистики и пердолить по федералкам станет ненужным. Это в возрастом и опытом приходит, почти ко всем.
Все таки пердолить по скучным и прямым трассам — удовольствие спорное.
вот да. Либо надо строить альтернативный маршрут какой-то...
Я думал на счет покупки чего-то такого, но чуть по мощнее типа джебела 250го, тоже весьма хорошая техника для бомжтуров.
ценник всеж у таких уже «взрослый»
типа Djebel 200 или Honda Degree?
я подумываю про Bajaj 150. Покатался как-то и был весьма впечатлен.
очень многие знакомцы купили и не нарадуются
В Азии кайф на мелкокубатурнике ездить, а вот у нас… вопросы вызывает. Все таки пердолить по скучным и прямым трассам — удовольствие спорное.
Я думал на счет покупки чего-то такого, но чуть по мощнее типа джебела 250го, тоже весьма хорошая техника для бомжтуров.
Отличный отчет!
Если честно, давно посматриваю в сторону малокубатурного туризма. Понимаю что «медленно и печально» на трассе но… вне ее возможности вырастают просто в разы.
А вот это и привлекает.
На самом деле, самое неприятное это именно невозможность обгона фур и воздействие ветра при таком весе мотоцикла.
остальное — мелочи ИМХО
Большой гусь падает на прекрасный торчащий котел, пробивается крышка и ты приехал. Это конечно происходит не всегда и не у всех, но я такие случаи слышал от близких знакомых.
Ну и по своим характеристикам толстый гусь это та еще херня в грунтовых поездках. Дукас вряд ли ему уступит, скорее будет лучше. Но запчастей ждать дольше, это факт.
Очень, они делают мот еще тяжелее, что для эндуро в самый раз, гыгыгы.
Я полагаю, что найдется очень немного желающих проверить помогут ли дуги дукасу за 4 ляма или даже больше, гонять как на эндуре по бездорожью. Но это не проблема мапеда, он то железный, ему все равно.
Этот аппарат может ехать в режиме турынды, но он заточен не для этого.
Например, на мультах ездили ралли (клац)
И оно не отхлебнуло, доехало и даже довольно успешно. И в режиме асфальт + грунтовки оно поедет не хуже условного большого гуся. Другое дело, что мульты с их винглетами, большим весом и красивым пластиком — не тот мотоцикл, чтобы топить в болоте или регулярно ронять на камни.
Ну то есть это больше кроссовер типа XR и прочих Версусов, которые ближе к асфальтовому туризму. Для того, чтобы прыгать, ронять и дубасить — сделали дезертХ, который сделан по заветам средних турынд типа новой тенеры, 800 гуся и прочих турэндуро, заточенных уже для большего количества пересеченки.
А так — классовая вражда в чистом виде. ‘Пролетарии’ оценивают и ‘называют вещи своими именами’, т.е судят со своей колокольни:)
Если кто-то выделяется из массы его нужно обратно вернуть в массы.
Будем все серые и невзврачные и самое главное не выделяться.
Мир прекрасен в разнообразии взглядов и образов, если образ Вам чужд не значит что он должен быть лишен права на жизнь.
Стиль одежды и композиции красив, приятно посмотреть на красиво одетых, модных и излучающих позитив людей, на мой взгляд лучше, чем сурово наигранные образы которые иногда видишь у «трушных байкеров»… с ножами на поясах, такой же ровным счётом косплей.
вот да. Либо надо строить альтернативный маршрут какой-то...
ценник всеж у таких уже «взрослый»
типа Djebel 200 или Honda Degree?
я подумываю про Bajaj 150. Покатался как-то и был весьма впечатлен.
очень многие знакомцы купили и не нарадуются
В мае через тинькоф(поддержку) оформил полис на год за 1400.
Я думал на счет покупки чего-то такого, но чуть по мощнее типа джебела 250го, тоже весьма хорошая техника для бомжтуров.
Если честно, давно посматриваю в сторону малокубатурного туризма. Понимаю что «медленно и печально» на трассе но… вне ее возможности вырастают просто в разы.
А вот это и привлекает.
На самом деле, самое неприятное это именно невозможность обгона фур и воздействие ветра при таком весе мотоцикла.
остальное — мелочи ИМХО
Ну и по своим характеристикам толстый гусь это та еще херня в грунтовых поездках. Дукас вряд ли ему уступит, скорее будет лучше. Но запчастей ждать дольше, это факт.
Я полагаю, что найдется очень немного желающих проверить помогут ли дуги дукасу за 4 ляма или даже больше, гонять как на эндуре по бездорожью. Но это не проблема мапеда, он то железный, ему все равно.
Например, на мультах ездили ралли (клац)
И оно не отхлебнуло, доехало и даже довольно успешно. И в режиме асфальт + грунтовки оно поедет не хуже условного большого гуся. Другое дело, что мульты с их винглетами, большим весом и красивым пластиком — не тот мотоцикл, чтобы топить в болоте или регулярно ронять на камни.
Ну то есть это больше кроссовер типа XR и прочих Версусов, которые ближе к асфальтовому туризму. Для того, чтобы прыгать, ронять и дубасить — сделали дезертХ, который сделан по заветам средних турынд типа новой тенеры, 800 гуся и прочих турэндуро, заточенных уже для большего количества пересеченки.