Конечно Т7 интереснее в плане покататься, но в плане долгих поездок на большие расстояния — КЛР может оказаться более удобным, без особых амбиций на скорость прохождения одной и той же тропинки или дорожки, где Т7 объедет КЛР на минуту быстрее. И самое главное — Т7 стоит в США около 10 тысяч баксов, а КЛР650 — 7. Есть над чем подумать.
В Грузию пускают при наличии сертификата вакцинации/свежего ПЦР и для мотоцикла — регистрационный номер нового образца, с триколором.
Из России выпускают: в Грузию — по заграну, в Казахстан — можно по российскому внутреннему.
Смотри, все это происходит в Фейсе, смотря где ты подписан и на какие группы.Я случайно увидел, бывает какие то интересные мероприятия не попадаю, потом только видишь фотоотчёт.Вот сейчас видел на сайте ФуллГаз 150 мотоциклистов рванули в Иерусалим с флагами, где и как они организовывались- я не видел
Если я не ошибаюсь, klr — аналог DR650. Причем ощущение, что они родственники. Так вот я пару лет ездил на DR и сейчас год на vstrom. Это совершенно разные мотоциклы. У DR длинноходная мягкая подвеска, на которой неприятно ехать по асфальту — любое торможение и моц клюет. Но зато я на дорожной резине спокойно ехал по легкому бездорожью, включая сыпучий песок. На vstrom так и близко не получается. Vstrom — это паркетник. А DR — внедорожник.
Фото и правда отличные! Молодцы Ребята, оказывается не только количеством хрома меряются!
А где можно узнать о планировании подобных мероприятий? Кроме Фейса, нет у меня.
Это не честно, пиши, интересно же, как мапед с пробегом за 9 лет 9 тысяч из японии с клевыми отметками и весь такой шоколадный, проявит себя проехав пару десятков тысяч по раше.
Доп.свет и защиты это опции у дилера в салоне или не у дилера даже. Ты можешь купить комплектацию и без всего этого. Только централка в базе была, дуги даже были опцией, так было у дилера в Москве, 10 лет назал. Когда мой тигр покупался новым.
Так что никакой это не сток заводской, кто тебе это сказал? И кто сказал, что проставки мешают тросам? У меня стоят проставки высокие регулируемые и ни в каком положении тросы до стакана не достают.
Ты уверен, что ты купил не собранный из кусочков конструктор со скрученным пробегом?
Я Про то, что Малые вокзалы, а Урбах и Красный Кут это не Гранд-Централ, при СССР тоже стремились сделать не на от е..., а как символ местной культуры — стремление к лучшему и жест заботы о населении, наряду с дворцами пионеров, Домами Культуры и т.п. СЕЙЧАС — принцип «провинциалы вот вам убогий сарай из профнастила, радуйтесь, что хоть так, и почувствуйте себя в д****е», и да упадок провинции это мировая тенденция, к сожалению.
Защита двигателя и доп.свет — это заводской сток для ХС.
Тросы трутся — проставка 5 см, наклоненная назад.
Ты точно разбираешься в той модели, которую обсуждаешь или просто про мотоциклы речь?
Из России выпускают: в Грузию — по заграну, в Казахстан — можно по российскому внутреннему.
А где можно узнать о планировании подобных мероприятий? Кроме Фейса, нет у меня.
Так что никакой это не сток заводской, кто тебе это сказал? И кто сказал, что проставки мешают тросам? У меня стоят проставки высокие регулируемые и ни в каком положении тросы до стакана не достают.
Ты уверен, что ты купил не собранный из кусочков конструктор со скрученным пробегом?
Понимаешь ведь, что я могу просто не написать про то, что вылезет :D
Всё будет шоколадно!
Тросы трутся — проставка 5 см, наклоненная назад.
Ты точно разбираешься в той модели, которую обсуждаешь или просто про мотоциклы речь?