Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
koffy76
Уговорили, на следующий год — обязательно запланирую :)
+1
Aggregator
Я рад, что покупка вас не разочаровала ;)
+4
gazetchik
Как я уже написал раньше, заправляйтесь хоть тепловозным. Оно тоже SAE-40. Но у меня есть другой вопрос: почему вы советуете именно Роснефть. Не просто минералку, а именно Роснефть. На том же ойл-клубе вы в пятницу: «Я езжу на синтеке платинум 5-40, оно же Рольф GT 5-40. Все отлично. А в целом мотоциклу не нужно всесезонное масло. Применение масел типа sae40 или 50 сэкономит вам деньги и убережёт от потери вязкости от срабатывания загустителя. Например Rosneft Diesel 1 SAE 40. Сразу берете 20л и не паритесь сезон, если ездите много». Вы сегодня: «Использую на своем мотоцикле масло из заголовка» (заголовок Rosneft Diesel 1 SAE 40). Здесь вы вчера с этой Роснефтью. У меня начинает складываться подозрение о продвижении. Вы меня извините, если я ошибаюсь, но вот эти фразы «Применение масел типа sae40 или 50 сэкономит вам деньги и убережёт от потери вязкости от срабатывания загустителя»; «Как сделать, чтоб вязкость масла не падала с пробегом? Ответ очевидный — применять масла без загустителя! Это ж элементарно!» — их построение, стилистику и т.д. очень любят в PR-департаментах госкорпораций. От них веет кучей согласований, километрами переписки с обязательным «Коллеги, вернемся к вам с обратной связью». А отсутствие внятной аргументации по теме усиливает мое ощущение, что вы работаете по ТЗ.
0
Tarantony
Вы правы. Поворотники на концах грипсов. Стоп и поворотники — под седлом.
0
Kiryl
  • Kiryl
  • 8 июня 2022 в 15:05
Вообще-то класс вязкости 10w-40 у моторных масел (стандарт SAE J300) очень похож на 75w-90 у трансмиссионок (SAE J306.
+1
Kiryl
  • Kiryl
  • 8 июня 2022 в 14:49
Справедливости ради, уже сто тысяч раз обсуждалось на том же ойл клабе и BITOG — по совокупности всех опубликованных UOA, нет корреляции между падением вязкости на класс ниже и, например, повышенным содержанием продуктов износа двс.
Да, иногда я тоже чувствую, что воткнуть первую передачу становится с пробегом сложнее, но это не объективный показатель чего-либо, которым вы так лихо оперируете.
0
Win
  • Win
  • 8 июня 2022 в 14:18
Вот это вообще шедевральный комментарий! То есть при выборе масла вы на вязкость не смотрите?

Первый параметр это допуск (ну или градация качества) а вязкость это уже второй, им и поиграть можно (и производитель это вполне допускает — в холод пожиже, в жару — погуще) а вот с допуском ниже требуемого лить не стоит. Так что совершенно непонятны ваши страдания. Ничего страшного, если масло будет на ступень гуще — кроме небольшого увеличения расхода это ни на что не повлияет, а вот жиже без особой причины не стоит лить.
+2
goos1199
И сколько масло по времени подвергается воздействию температуры в 300 градусов? Как вы это вычислили в условиях прожарки? Может быть ваша прожарка сопоставима 100 тысячам пробега? В таком случае мнк до лампочки что с этим маслом будет на таком пробеге, я его уже десять раз поменяю.
+2
goos1199
Да куда уж мне до вас.)) Одни дросселя чего стоят. Разница давления на входе и выходе, а не внутри и снаружи. Система смазки закрытая. Размер клапана не имеет практически никакого влияния, а пружина рассчитана примерно у всех одинаково 1 бар. Вам выше всë объяснили, не буду повторяться.
0
Yamahin
Ходимость масла от базы не зависит. Оно зависит от рецептуры и загрязнённости. В наше время синтетические масла уже давно ничуть не лучше минералок, а порой даже хуже. Грамотные производители, моторы которых стоят не одну сотню тысяч долларов, где попадание на гарантию ощутимо сказывается на предприятии, уже давно пишут, что применение синтетических масел не оправдывает увеличение межсервисного интервала.
0
__Al_Vas___
Тем более, что евро с долларом терпят крах, гыгыгы. Таких прекрасных курсов давно не было, осталось только найти нужное кол-во рублей, гыгыгы
-5
Yamahin
Вот это вообще шедевральный комментарий! То есть при выборе масла вы на вязкость не смотрите? Для любого, разбирающегося в масле, главный показатель это состав масла, его химическая связанность и вязкость. Понимающий человек по этим параметрам подберёт вам масло хоть от самолёта.
+1
komendant
Чисто технически, в мотосезоне-2022 нет препятствий совершить подобную поездку из России в Италию.
Наземная граница с Грузией — открыта без ограничений, Турция — открыта, Греция — шенгенские визы дает, паромы — ходят.
У кого не пропало желание отдыхать и развлекаться (и завалялось 3000 евро наличными) — вперед!
-3
Yamahin
При условии разницы давлений внутри фильтрующего элемента и снаружи. Разницы это определяется площадью клапана и усилием пружины. И будет возникать всегда, когда пропускной способности бумаги недостаточно. Вы не строите из себя гения, я ж говорю-все давно проверено на практике.
0
Yamahin
Может вы просветите, чем ж масло для спецтехники вдруг не масло? Чем конкретно оно не подходит?
+1
Yamahin
Дело не в среде его работы. Нагрев нужен лишь для увеличения скорости химреакции. Тем более масло при остановке двигателя подвергается воздействию температур в районе 300 градусов. Вот это и имитируется. Некачественные рецептуры при этом выбрасывают присадочный пакет. Просто разваливаются. Считай это отбраковочным параметром.
0
NikaYa
  • NikaYa
  • 8 июня 2022 в 13:23
Знаю, как оформить. Но нужно заплатить агенту сверху 500р
-2
__Al_Vas___
6 тысяч км это замена масла без фильтра, а 12 тысяч км с фильтром. Такое где-то я видел, на каких-то древностях рисовых. Видимо это связано с тем, что это мопеды из 80х и тогда просто масла были такие, что на оборотистых моторах долго не жили, а производитель дорожит репутацией и рекомендует более частую замену, на всякий случай. Ведь одно дело пилить по трассе стабильно и на одних оборотах, а другое дело по городу тыр-пыр и в отсечку со светофоров.
В любом случае, чтобы не умничать излишне и не наебать самого себя своим непрофессиональным мнением лучше просто следовать мануалу. И если от него отклонятся, то это не от того, что ты самый умный и обманул систему, а наоборот. Себя главное не обманывать.
+1
LoneWolfRU
Пришли, покатался — шикарно. Ветер больше не мешает, музыку в гарнитуре нормально слышно аж на 110 в открытом шлеме. Ухо одно побаливает с не привычки и страшно потерять берушу, мелкие они. Чехол в виде брелка удобный.
В инструкции написано, что пользоваться можно около 100 раз, интересно сколько проживут
0
d33t
  • d33t
  • 8 июня 2022 в 12:43
У меня на всех мотоцикла по регламенту было 6000 км, например. Именно километров. И на всех мотоциклах друзей и знакомых был такой же регламент замены
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна