Так-то трансмиссионка имеет немного другую шкалу вязкости чем моторное масло. Ты наверняка это и сам знал, но я так, вдруг забыл.
А насчет того что шестерням надо от масла — им нужен пакет присадок другой, который рассчитан на ультравысокие давления, что обычно в гир-ойле на основе серы, поэтому гир-ойл так и воняет, относительно моторного масла.
7100 км масло 15w40, да, слегка упала вязкость (до 30ки) но и 30ка по мануалу подходит, т.е. потеря вязкости не колоссальная и это при том, что пробег 7+ тысяч, а не 3. И то просадка из-за попадания топлива, то также будет и на твоем SAE40.
Короче правда непонятно зачем изобретать заново колесо и возвращаться в каменный век с моногрэйдным маслом.
Ну тогда сюда можно приплести и главный с рабочим цилиндром сцепления и тормоза и блок ABS тоже. Да что там говорить, бачок от унитаза и капельную систему полива тоже давай в систему смазки, гидравлика же.) Где дросселя то стоят в СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВС?
Ну вот, на бандита 1250 в мануале:
Use of SF/SG or SH/SJ in API with MA in JASO.
Suzuki recommends the use of SAE 10W-40 engine oil.
If SAE 10W-40 engine oil is not available, select an
alternative according to the chart.
Но табличка при Т выше -10 гр. советует лить 20в50.
Посмотрел, на всех Луках (SN, SL, Авангард) стандарт прописан, в том числе и мой — SG/CF-4,
в бандоса можно лить.
Парадокс в том, что на оборотах никакого износа только и нет. Ему неоткуда взяться там. Там все в масле и с избытком. Трение исключительно металл-масло, масло-масло. И в полной фильтрации в этом режиме масло не нуждается.
Износ трущихся частей на каких оборотах максимален? Не нуждается в фильтрации? Ну да, чем больше говна = тем меньше зазор, а чем меньше зазор — тем выше давление.))
А теперь, идиот, ответь ка мне, масло 10-40 для жаркого климата? Что серьезно?))) Ибо Роснефть та же 40ка! Для того же климата. Масло для жаркого климата это масла 50 или 60. И то часть из них используется там, где есть высокая термонагрузка, дабы получит нужную вязкость при возросшей температуре масла. Например на треке.
Бесконечно уважаю труд автора и его титаническую настойчивость и любовь к старым мотоциклам!, но есть пару вопросов по тексту:
Пружины отбоя, наконец-то вилка не будет стучать и работать лучше.
Лучше оно будут работать или хуже с этими пружинами непонятно, но стучать оно в принципе не должно при живой гидравлике, там же гидравлический демпфер отбоя предусмотрен, который и предотвращает все эти «стуки», срабатывая, если мне не изменяет память на последних сантиментах свободного хода. В инструкции даже написано, как это проверять :))
НО, когда обычная вилка после хорошей ямы может пробиться и это дорогое масло будет вытекать,
как то сразу прям гаражными разговорами из времен СССР повеяло :))))) При срабатывании подвески до упора (ведь именно это подразумевается под словом «пробиться?) ровным счётом ничего не должно происходить, это штатный режим работы подвески, там гидравлический демпфер просто тормозит сжатие, и если масло залито по норме, то никуда оно не вытекает. Конечно, если масла залить „под горлышко“, то тогда произойдёт именно то что вы описали. А так на всяких кроссачах и эндурах подвеска постоянно до конца срабатывает, что никак не мешает ей жить долго и счастливо :)
Целиком-только на холостом. Остальное-это уже не фильтрация. Там и нет цели фильтрации, там есть цель непрерывной и стабильной подачи масла. Фильтруется оно там уже постольку-поскольку. Перепускной клапан при этом будет открыт. Большая часть пойдет через него. Тут ещё один бред можете вспомнить-про вымывание отфильтрованный частиц от фильтра)
А насчет того что шестерням надо от масла — им нужен пакет присадок другой, который рассчитан на ультравысокие давления, что обычно в гир-ойле на основе серы, поэтому гир-ойл так и воняет, относительно моторного масла.
7100 км масло 15w40, да, слегка упала вязкость (до 30ки) но и 30ка по мануалу подходит, т.е. потеря вязкости не колоссальная и это при том, что пробег 7+ тысяч, а не 3. И то просадка из-за попадания топлива, то также будет и на твоем SAE40.
Короче правда непонятно зачем изобретать заново колесо и возвращаться в каменный век с моногрэйдным маслом.
Use of SF/SG or SH/SJ in API with MA in JASO.
Suzuki recommends the use of SAE 10W-40 engine oil.
If SAE 10W-40 engine oil is not available, select an
alternative according to the chart.
Но табличка при Т выше -10 гр. советует лить 20в50.
Посмотрел, на всех Луках (SN, SL, Авангард) стандарт прописан, в том числе и мой — SG/CF-4,
в бандоса можно лить.
Не лить CD и всё, что выше.
CF тоже под запретом))
Лучше оно будут работать или хуже с этими пружинами непонятно, но стучать оно в принципе не должно при живой гидравлике, там же гидравлический демпфер отбоя предусмотрен, который и предотвращает все эти «стуки», срабатывая, если мне не изменяет память на последних сантиментах свободного хода. В инструкции даже написано, как это проверять :))
как то сразу прям гаражными разговорами из времен СССР повеяло :))))) При срабатывании подвески до упора (ведь именно это подразумевается под словом «пробиться?) ровным счётом ничего не должно происходить, это штатный режим работы подвески, там гидравлический демпфер просто тормозит сжатие, и если масло залито по норме, то никуда оно не вытекает. Конечно, если масла залить „под горлышко“, то тогда произойдёт именно то что вы описали. А так на всяких кроссачах и эндурах подвеска постоянно до конца срабатывает, что никак не мешает ей жить долго и счастливо :)