Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AismanOtto
На что людей толкает жадность, однако.
+3
Vasiliev
Так-то трансмиссионка имеет немного другую шкалу вязкости чем моторное масло. Ты наверняка это и сам знал, но я так, вдруг забыл.

А насчет того что шестерням надо от масла — им нужен пакет присадок другой, который рассчитан на ультравысокие давления, что обычно в гир-ойле на основе серы, поэтому гир-ойл так и воняет, относительно моторного масла.
+4
Vasiliev
www.oil-club.ru/forum/topic/28243-mobil-delvac-mx-15w-40-otrabotka-na-honda-vfr800-posle-7100km/

7100 км масло 15w40, да, слегка упала вязкость (до 30ки) но и 30ка по мануалу подходит, т.е. потеря вязкости не колоссальная и это при том, что пробег 7+ тысяч, а не 3. И то просадка из-за попадания топлива, то также будет и на твоем SAE40.

Короче правда непонятно зачем изобретать заново колесо и возвращаться в каменный век с моногрэйдным маслом.
-1
goos1199
Ага, кокса и отложений никаких, и особенно в двигателе с сцеплением и КПП в одном картере. Никаких продуктов износа, ваааще!))
+1
goos1199
Ну тогда сюда можно приплести и главный с рабочим цилиндром сцепления и тормоза и блок ABS тоже. Да что там говорить, бачок от унитаза и капельную систему полива тоже давай в систему смазки, гидравлика же.) Где дросселя то стоят в СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВС?
+1
IgorPchel714
Текст интересный, фото огонь
0
Banditto
Ну вот, на бандита 1250 в мануале:
Use of SF/SG or SH/SJ in API with MA in JASO.
Suzuki recommends the use of SAE 10W-40 engine oil.
If SAE 10W-40 engine oil is not available, select an
alternative according to the chart.
Но табличка при Т выше -10 гр. советует лить 20в50.

Посмотрел, на всех Луках (SN, SL, Авангард) стандарт прописан, в том числе и мой — SG/CF-4,
в бандоса можно лить.
-1
Yamahin
Это что тогда вообще лить то?)) Где логика?)) CD это уровень индустриального масла)) что за мотоцикл такой, интересно)))
0
Banditto
Ну вот.
Не лить CD и всё, что выше.
CF тоже под запретом))
-2
Yamahin
Парадокс в том, что на оборотах никакого износа только и нет. Ему неоткуда взяться там. Там все в масле и с избытком. Трение исключительно металл-масло, масло-масло. И в полной фильтрации в этом режиме масло не нуждается.
0
Yamahin
А с каких пор система смазки ДВС перестала быть гидравлической?))) Вот это поворот!
-1
goos1199
Износ трущихся частей на каких оборотах максимален? Не нуждается в фильтрации? Ну да, чем больше говна = тем меньше зазор, а чем меньше зазор — тем выше давление.))
-1
Yamahin
А теперь, идиот, ответь ка мне, масло 10-40 для жаркого климата? Что серьезно?))) Ибо Роснефть та же 40ка! Для того же климата. Масло для жаркого климата это масла 50 или 60. И то часть из них используется там, где есть высокая термонагрузка, дабы получит нужную вязкость при возросшей температуре масла. Например на треке.
0
goos1199
Причём здесь гидравлика и система смазки ДВС? Опять всё в одну кучу.
0
Win
  • Win
  • 7 июня 2022 в 14:09
Бесконечно уважаю труд автора и его титаническую настойчивость и любовь к старым мотоциклам!, но есть пару вопросов по тексту:
Пружины отбоя, наконец-то вилка не будет стучать и работать лучше.
Лучше оно будут работать или хуже с этими пружинами непонятно, но стучать оно в принципе не должно при живой гидравлике, там же гидравлический демпфер отбоя предусмотрен, который и предотвращает все эти «стуки», срабатывая, если мне не изменяет память на последних сантиментах свободного хода. В инструкции даже написано, как это проверять :))
НО, когда обычная вилка после хорошей ямы может пробиться и это дорогое масло будет вытекать,
как то сразу прям гаражными разговорами из времен СССР повеяло :))))) При срабатывании подвески до упора (ведь именно это подразумевается под словом «пробиться?) ровным счётом ничего не должно происходить, это штатный режим работы подвески, там гидравлический демпфер просто тормозит сжатие, и если масло залито по норме, то никуда оно не вытекает. Конечно, если масла залить „под горлышко“, то тогда произойдёт именно то что вы описали. А так на всяких кроссачах и эндурах подвеска постоянно до конца срабатывает, что никак не мешает ей жить долго и счастливо :)
-3
Yamahin
Вязкость ему тоже не нужна. Он прекрасно будет работать как с медом, так и с водой.
-2
Yamahin
Вы не знаете что такое дроссель в гидравлике? А как же диплом? Форсунка-жроссель. Зазор вкладыш-шейка колена-дроссель и т.д.
-3
Yamahin
Целиком-только на холостом. Остальное-это уже не фильтрация. Там и нет цели фильтрации, там есть цель непрерывной и стабильной подачи масла. Фильтруется оно там уже постольку-поскольку. Перепускной клапан при этом будет открыт. Большая часть пойдет через него. Тут ещё один бред можете вспомнить-про вымывание отфильтрованный частиц от фильтра)
-7
__Al_Vas__
Карбюратор и инжектор, что же еще, гыгыгы. На планете мамкиных говноблогеров все смазывется маслом, даже тормоза11
+1
goos1199
О. уже часть масла всё таки фильтруется.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна