Страхование жизни это отдельная отрасль в страховании. В ней смешано страховое и банковское. Я говорил про рисковые виды страхования, в т.ч. ОСАГО.
А с машиной сам не могу понять что. Сколько лет страхую, все было нормально. Попробовал из личного кабинета РГС застраховать (предыдущие полисы были там) — скан копии документов не подходят, хотя это те же самые, которые год назад отправлял. Попробовал на сайте РСА — тоже мимо, требуют ТО. Хотя собственник не менялся. Короче бред.
Хотя умом и опытом понимаю, что ОСАГО для страховщиков невыгодная обуза. Но недоумение и гнев во мне.
Я не эксперт по страхованию, но было время, когда активно предлагали страхование жизни и здоровья — в течении 5 лет платишь n-ю сумму и по завершению возвращаешь всё за вычетом 10%.
С осаго я понимаю, что им возвращать нечего, но чисто по человечески получается, что деньги мы платим просто так. Я пока ни одного знакомого не встретил, кому бы нервы не потрепали в случае ДТП. Понятно, что криминала в этом бизнесе достаточно, привет Давидычу, но нужно как-то этот механизм страхования дорабатывать.
А что с машиной не так?
Там у многих нет экипа вообще — возможно им так жарко что и летний не справляется.
И климат в районе заброшки резко континентальный — днём очень жарко а ночью собачий холод: на колоннах здания видны характерные отколы бетона, которые образуются от коррозии арматуры из за ночной конденсации атмосферной влаги в трещинах. Из за этого они утончаются снизу.
Возврат страховой премии невозможен — это принцип страхования (у меня образование страховое, хоть уже лет 10 как в этой сфере не работаю). Ладно на мотоцикл, я на машину не могу оформить полис!
блин еще раз перечитал… у тебя в основном про осаго и чуть чуть про транспортный налог…
ну налог да дело такое. в мегаполисах это компенсируется бесплатной парковкой что как бы не малого стоит. я не оправдываю но и плюсов предостаточно. начиная с того что после получения прав тебе можно купить сразу полуторалитровый гиперспорт, тогда как во многих странах ты обязан откатать на табуретках прежде чем повысить кубатуру. у нас нет передних номеров :) как в каких нибудь банановых республиках — вынь да полож… опять же ничем не регламентируется езда между рядов ну и еще можно вспомнить многое другое.
поэтому я не считаю что есть какая то адская дискриминация. есть неудобства…
Искренне сочувствую испытаниям, выпавшим на вашу долю.
Простите, но не могу поверить, что Вам 43, поступки 17 летней.
в прошлых историях я списал это на случайность. Теперь же вижу прямую закономерность.
Расшифруй чтоль про «базовое синтетическое масло», которое ты берешь и получаешь всесезонное там какое-то? Про допиленный какой-то гидрокрекинг тоже забавно. Я не то, чтобы сильно на все это запариваюсь, но слышал и читал неоднократно, что все это делается из минеральных масел, все базы эти, что всесезонных, что моноградных. А натуральные синтетические масла это очень дорого и очень недолговечно, практически не применяет их никто на практике.
А ты так лихо про это пишешь — взяли прям и на раз слепили, гидрокрекинг какой-то допиленный.
Что ты имеешь ввиду? Про то, что можно брать любое непаленое подходящее под требование спецификаций мапеда масло и его использовать не забивая себе голову, руководствуясь регламентом замен из мануала — с этим вопросов нет.
Единственные адекватные в этой истории, трое кавказских парней. А авторша продолжает цикл слабоумие и отвага.
PS «крест Евфросинии Полоцкой, чтобы водрузить на вершине: «Крымнаш!»» из предыдущих ее серий и место работы телеканал Звезда — наконец-то что гармоничное сложилось.
А с машиной сам не могу понять что. Сколько лет страхую, все было нормально. Попробовал из личного кабинета РГС застраховать (предыдущие полисы были там) — скан копии документов не подходят, хотя это те же самые, которые год назад отправлял. Попробовал на сайте РСА — тоже мимо, требуют ТО. Хотя собственник не менялся. Короче бред.
Хотя умом и опытом понимаю, что ОСАГО для страховщиков невыгодная обуза. Но недоумение и гнев во мне.
С осаго я понимаю, что им возвращать нечего, но чисто по человечески получается, что деньги мы платим просто так. Я пока ни одного знакомого не встретил, кому бы нервы не потрепали в случае ДТП. Понятно, что криминала в этом бизнесе достаточно, привет Давидычу, но нужно как-то этот механизм страхования дорабатывать.
А что с машиной не так?
Поездить, посмотреть, поговорить...-
ехать в колонне со скоростью черепахи по нашей жаре — это нужно очень много терпения )
имхо ну нафиг все эти муадоны )
И климат в районе заброшки резко континентальный — днём очень жарко а ночью собачий холод: на колоннах здания видны характерные отколы бетона, которые образуются от коррозии арматуры из за ночной конденсации атмосферной влаги в трещинах. Из за этого они утончаются снизу.
ну налог да дело такое. в мегаполисах это компенсируется бесплатной парковкой что как бы не малого стоит. я не оправдываю но и плюсов предостаточно. начиная с того что после получения прав тебе можно купить сразу полуторалитровый гиперспорт, тогда как во многих странах ты обязан откатать на табуретках прежде чем повысить кубатуру. у нас нет передних номеров :) как в каких нибудь банановых республиках — вынь да полож… опять же ничем не регламентируется езда между рядов ну и еще можно вспомнить многое другое.
поэтому я не считаю что есть какая то адская дискриминация. есть неудобства…
Простите, но не могу поверить, что Вам 43, поступки 17 летней.
в прошлых историях я списал это на случайность. Теперь же вижу прямую закономерность.
выздоравливайте!
А ты так лихо про это пишешь — взяли прям и на раз слепили, гидрокрекинг какой-то допиленный.
Что ты имеешь ввиду? Про то, что можно брать любое непаленое подходящее под требование спецификаций мапеда масло и его использовать не забивая себе голову, руководствуясь регламентом замен из мануала — с этим вопросов нет.
Тоже планирую Дагестан, несколько вариантов тур—компаний попадалось. Хочу понять с которой к чему готовиться…
PS «крест Евфросинии Полоцкой, чтобы водрузить на вершине: «Крымнаш!»» из предыдущих ее серий и место работы телеканал Звезда — наконец-то что гармоничное сложилось.