Одно понять не могу при чём здесь SAE, когда главный показатель при выборе масла это допуск API? Да и минералка ходит в разы меньше чем таже синтетика и полусинтетика. И где тут экономия?
Ну мутная переплюйка она и есть, кто ж виноват. Может 2 тыщи лет назад была и побольше, а может и нет, это ученые знают наверное. Факт-то налицо. Но туристу же продают красивую историю, ну а верующим это вообще не особо важно.
Кстати в начале, у Кенерета, на популярном туристическом Ярдоните, этот же Иордан гораздо больше на реку похож и все живописнее в плане природы.
Насчёт сервисного предписания есть одна занимательная история с мотоциклами бмв f800
Ранний сервисный мануал рекомендовал заливать масло 10w40. А ротакс горячий и моторы начали массово ложиться.
Пока БМВ почивало, гаражные маслопупы начали заливать в моторы масло большей вязкости. И что думаете? Падёж ротаксов прекратился.
А через некоторое время и БМВ раздуплилось и в обновлённой версии мануала рекомендовало 15w50.
Выводы делайте сами =)
Это шедевр ))) То есть весь осадок с поддона радостно устремляется например на вкладыши?
Клапан в фильтре открывается не от абсолютного давления в системе, развиваемого масляным насосом, а от перепада давления на входе в фильтр и на выходе из него.
А давление в системе плюс-минус стабильное и регулируется редукционным клапаном на насосе
Капец ты как ребенок заладил, мануал мануал, человек же для таких как ты написал что никого не призывает, вот мой опыт мол, вдруг кому то будет полезен или может кто напишет грамотный отзыв или критику, только грамотную. Мне вот тоже по теперешним меркам дороговато каждый раз покупать масло фирмовое для мото, а меняю я каждые 5 тысяч.
Все научные документы ты можешь найти сам. Для этого надо потратить время. Никто за тебя их искать не будет. Все, о чем я пишу-уже давно известно всем интересующимся. Но почему-то на байкпосте их меньше всего!
ну вот...«мутная переплюйка» %) мог бы Иоанн Креститель выбрать речку покрасивше, Волгу к примеру или Амазонку.
Но что поделать, многие строения в Вечном Городе Иерусалиме -тоже не всегда удовлетворяют взгляд любого туриста.
Я как то предложил одному товарищу из Москвы посетить Иерусалим, а он мне в ответ искренне удивился:
"… а зачем?.. у нас свой Новый Иерусалим есть.Новый, чистый и красивый, в отличии от ваших старых, грязных развалин".
Я в таких случаях предпочитаю не развивать тему, если человек вполне довольствуется товарами с Алиэкспресса, искренне не понимая «зачем платить больше?»
С чего это 2-хтактный мотор в 80-х был анахронизмом?
Даже в СССР так считали, в плане дорожной, а не специальной техники. И поэтому купили у ямаха лицензию на 4 тактный мотомотор, но оказалось, что при существовавшем тогда в союзе уровне технологий, выпускать его негде, не могли на ижмаше освоить такое точное производство. Если с жигулями поступили проще — купили весь автозавод, с моторным цехом полного цикла, то тут была просто документация. Но если двигатели по технологиям 30х годов ещё получалось делать, то вот по технологиям 70х уже не смогли. Хотя что тут за СССр говорить, в котором все средства тратили на клепание танчиков и поддержку всяких папуасов, а на нужды граждан забивали, вся великая мотопромышленость Англии в то время тихо скончалась, не выдержав конкуренции с японцами, да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо.
Кстати в начале, у Кенерета, на популярном туристическом Ярдоните, этот же Иордан гораздо больше на реку похож и все живописнее в плане природы.
Ранний сервисный мануал рекомендовал заливать масло 10w40. А ротакс горячий и моторы начали массово ложиться.
Пока БМВ почивало, гаражные маслопупы начали заливать в моторы масло большей вязкости. И что думаете? Падёж ротаксов прекратился.
А через некоторое время и БМВ раздуплилось и в обновлённой версии мануала рекомендовало 15w50.
Выводы делайте сами =)
А эмоцию какую все отхватили))
как будто из прошлой жизни теперь...((
Клапан в фильтре открывается не от абсолютного давления в системе, развиваемого масляным насосом, а от перепада давления на входе в фильтр и на выходе из него.
А давление в системе плюс-минус стабильное и регулируется редукционным клапаном на насосе
Поспать в обед один час на траве — уже терпимо.
Но что поделать, многие строения в Вечном Городе Иерусалиме -тоже не всегда удовлетворяют взгляд любого туриста.
Я как то предложил одному товарищу из Москвы посетить Иерусалим, а он мне в ответ искренне удивился:
"… а зачем?.. у нас свой Новый Иерусалим есть.Новый, чистый и красивый, в отличии от ваших старых, грязных развалин".
Я в таких случаях предпочитаю не развивать тему, если человек вполне довольствуется товарами с Алиэкспресса, искренне не понимая «зачем платить больше?»
После перемотки в толковой мотомастерской — служит без нареканий уже десятый год.
А так, КМК все правильно сделали.
Даже в СССР так считали, в плане дорожной, а не специальной техники. И поэтому купили у ямаха лицензию на 4 тактный мотомотор, но оказалось, что при существовавшем тогда в союзе уровне технологий, выпускать его негде, не могли на ижмаше освоить такое точное производство. Если с жигулями поступили проще — купили весь автозавод, с моторным цехом полного цикла, то тут была просто документация. Но если двигатели по технологиям 30х годов ещё получалось делать, то вот по технологиям 70х уже не смогли. Хотя что тут за СССр говорить, в котором все средства тратили на клепание танчиков и поддержку всяких папуасов, а на нужды граждан забивали, вся великая мотопромышленость Англии в то время тихо скончалась, не выдержав конкуренции с японцами, да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо.