Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
VladXT660
Одно понять не могу при чём здесь SAE, когда главный показатель при выборе масла это допуск API? Да и минералка ходит в разы меньше чем таже синтетика и полусинтетика. И где тут экономия?
0
__Al_Vas___
Ну мутная переплюйка она и есть, кто ж виноват. Может 2 тыщи лет назад была и побольше, а может и нет, это ученые знают наверное. Факт-то налицо. Но туристу же продают красивую историю, ну а верующим это вообще не особо важно.
Кстати в начале, у Кенерета, на популярном туристическом Ярдоните, этот же Иордан гораздо больше на реку похож и все живописнее в плане природы.
+5
svantesturre
Насчёт сервисного предписания есть одна занимательная история с мотоциклами бмв f800
Ранний сервисный мануал рекомендовал заливать масло 10w40. А ротакс горячий и моторы начали массово ложиться.
Пока БМВ почивало, гаражные маслопупы начали заливать в моторы масло большей вязкости. И что думаете? Падёж ротаксов прекратился.
А через некоторое время и БМВ раздуплилось и в обновлённой версии мануала рекомендовало 15w50.
Выводы делайте сами =)
0
ZmeyY
  • ZmeyY
  • 8 июня 2022 в 10:21
0
gazetchik
Так тут по нестареющей классике пошли — с Д'Артаньяном и оппонентами. :)
-1
Banditto
Ну дык))
А эмоцию какую все отхватили))
+1
Banditto
Плюсанул))
0
seregavb
мдаааа… супер рассказ!
как будто из прошлой жизни теперь...((
-1
ZmeyY
  • ZmeyY
  • 8 июня 2022 в 9:34
Вот ттх мановского фильтра, нужный параметр UGV
0
ZmeyY
  • ZmeyY
  • 8 июня 2022 в 9:33
Судя по вашей логике клапан вообще всегда открыт, ведь там срабатывание на 1бар ;)
+2
ZmeyY
  • ZmeyY
  • 8 июня 2022 в 9:25
Это шедевр ))) То есть весь осадок с поддона радостно устремляется например на вкладыши?
Клапан в фильтре открывается не от абсолютного давления в системе, развиваемого масляным насосом, а от перепада давления на входе в фильтр и на выходе из него.
А давление в системе плюс-минус стабильное и регулируется редукционным клапаном на насосе
0
serg78
  • serg78
  • 8 июня 2022 в 8:39
Тоже душа порадовалась :) Не перевелись ещё на Руси… неравнодушные к маслу!
+3
ZhenyaPopov
Капец ты как ребенок заладил, мануал мануал, человек же для таких как ты написал что никого не призывает, вот мой опыт мол, вдруг кому то будет полезен или может кто напишет грамотный отзыв или критику, только грамотную. Мне вот тоже по теперешним меркам дороговато каждый раз покупать масло фирмовое для мото, а меняю я каждые 5 тысяч.
0
goos1199
То есть вы предлагаете мне разобраться в вашей башке? Вопрос: при каких условиях открывается байпасс в масленном фильтре?
-2
Yamahin
Все научные документы ты можешь найти сам. Для этого надо потратить время. Никто за тебя их искать не будет. Все, о чем я пишу-уже давно известно всем интересующимся. Но почему-то на байкпосте их меньше всего!
0
komendant
Ехать 17 часов тяжело ехать именно НЕПРЕРЫВНО, с десятиминутными остановками только на дозаправки.
Поспать в обед один час на траве — уже терпимо.
0
Busy
  • Busy
  • 8 июня 2022 в 6:27
ну вот...«мутная переплюйка» %) мог бы Иоанн Креститель выбрать речку покрасивше, Волгу к примеру или Амазонку.
Но что поделать, многие строения в Вечном Городе Иерусалиме -тоже не всегда удовлетворяют взгляд любого туриста.
Я как то предложил одному товарищу из Москвы посетить Иерусалим, а он мне в ответ искренне удивился:
"… а зачем?.. у нас свой Новый Иерусалим есть.Новый, чистый и красивый, в отличии от ваших старых, грязных развалин".
Я в таких случаях предпочитаю не развивать тему, если человек вполне довольствуется товарами с Алиэкспресса, искренне не понимая «зачем платить больше?»
0
komendant
Скорее всего, качество самих генераторов первых 1050 моторов.
После перемотки в толковой мотомастерской — служит без нареканий уже десятый год.
0
IsyanovDV
да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо
Не знал, что пошлины на конкурентов и государственная поддержка — это чудо ;)
А так, КМК все правильно сделали.
+1
Win
  • Win
  • 8 июня 2022 в 0:10
С чего это 2-хтактный мотор в 80-х был анахронизмом?

Даже в СССР так считали, в плане дорожной, а не специальной техники. И поэтому купили у ямаха лицензию на 4 тактный мотомотор, но оказалось, что при существовавшем тогда в союзе уровне технологий, выпускать его негде, не могли на ижмаше освоить такое точное производство. Если с жигулями поступили проще — купили весь автозавод, с моторным цехом полного цикла, то тут была просто документация. Но если двигатели по технологиям 30х годов ещё получалось делать, то вот по технологиям 70х уже не смогли. Хотя что тут за СССр говорить, в котором все средства тратили на клепание танчиков и поддержку всяких папуасов, а на нужды граждан забивали, вся великая мотопромышленость Англии в то время тихо скончалась, не выдержав конкуренции с японцами, да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна