ногами вперед наверное всё-таки хуже падать,
а с другой стороны центр тяжести ниже, значит и падаешь с меньшей высоты.
Так что тут несколько вводных:
1) скорость;
2) подстилающая поверхность, грунт или асфальт, или острые камни не дай бог;
3) характер падения: лоусайд, хайсайд, т.е. падение внутрь или наружу поворота.
Т.е. вот эти факторы они важнее, чем собственно расположение ног.
Минусят скорее те, кто понимают какие у нас выборы (хотя всё ещё остаётся народ, который связей выборов с ценами в пятерочке в упор не хочет наблюдать). Человек, который обещал не поднимать пенсионный, не поднимать налоги, обещал не лезть в конституцию, в итоге просто обнулил себя, убрал все сми и несогласных и пошёл завоёвывать запад. Тут нет выборов, к сожалению. У соседей такой же «обнуленыш», хотя на выборы народ ходил.
В Литве страховка на s1000r за 8 месяцев у меня вышла 34 евро.
при этом минимальная зарплата брутто 704 евро.
в Нидерландах в OHRA страхуя небольшой 600 кубовый мот с покрытием ущерба по здоровью 6.5миллионов и других участников до 2миллионов — около 14 евро в месяц будет. С покрытием от кражи около 40, судя по калькулятору.
не находите что выше предложение про 6к слегка преувеличено?
Масло всегда попадает выше — вопрос только в количестве. Нижнее компр. кольцо не просто так имеет скребковый профиль.
«Правильное» масло серьёзно отодвигает коксование МСК; «неправильное» (понтовая синтетика) в совокупности с редкими заменами и горячим пихлом — укладывает кольца порой к 50 т.км.
Ну да, у Вики по сравнению с Ижами тормоза тоже есть) И даже динамика есть. Но я изначально говорил, что обзор субъективный и основывается исключительно на моих личных предпочтениях впечатлениях от того, какими должны быть тормоза, движок и прочее на подобного класса мотоциклах. У Р18 тормоза хорошие. у Хонды тормоза хорошие. У Виктори — отвратительные. У ХД (не у всех, но у тех, которые помню) — посредственные. ИМХО)
«В синтетических маслах количество таких присадок ниже, чем в минеральных из-за того, что такие масла изгначально разрабатываются с высоким уровнем вязкости.»
— В точности наоборот :(, поэтому крайне не люблю маркетинговые заметки, написанные людьми без понимания теории по теме. Причём вводная часть вполне адекватно скопипащена.
«Высокий уровень вязкости» по-правильному именуется индексом вязкости (обычно ИВ в литературе), и присадки-загустители направлены на его «улучшение» в сторону, определённую маркетингом, а именно — получение всесезонных масел от -40С до +40С.
Технология производства такого добра: берётся маловязкое синтетическое базовое масло, например, 3-4 сСт при +40С, загущается полимерами для получения рабочей вязкости (при +100С), скажем, 12-14 сСт — и получаем готовую «всесезонку» 0W...5W-40.
Ничего хорошего в плане «снижения износа, удлинения срока службы» это масло не несёт, единственное преимущество — именно низкотемпературность для холодного пуска. Синтетика используется как база из-за технологий — раньше не было подходящих для получения такой «водички» напрямую из нефти. Время шло, гидрокрекинг допилили, и теперь такие базы делаются напрямую из нефти, что в разы дешевле и «всесезонки» стали доступнее.
Теперь подходим к главному посылу Yamahin: летом в мопедах (да и в машинах) такие масла в принципе не нужны и несут только минусы, т.к. получили свои рабочие свойства благодаря полимерам-загустителям, от которых сплошной вред (срабатывание с последующим разжижением и угаром, коксование на кольцах, ухудшение смазки).
Где взять нормальное масло?
Просто использовать не разрекламированный условный мото-Мотюль, а нечто с искомыми базовыми свойствами. ТС выбрал для этого могоградную минералку Роснефть, а вообще годится любое подобное (15W-40, 20W-40 и т.п., что найдётся).
Словом, с маслом сейчас прикольная ситуация, когда простое и дешёвое в сумме существенно лучше дорогих-понтовых — но многолетняя маркетинговая атака не даёт поверить в это просто так.
Что за огневой пояс? Маслосъемные кольца внизу стоят на поршне, они для того и нужны чтобы масло не попадало выше и не жарилось. А если масло попадает выше и в камеру сгорания, то хто уже неисправность и никакое масло эту неисправность не починит.
Жарится — на огневом поясе поршня и на кольцах до маслосъёмного включительно.
Там же и коксуется, если это понтовая «синтетика со всеми допусками», а не банальная минералка, которую убить практически невозможно.
Вслед за коксом сначала приходит масложор, а за ним подтягивается капиталка.
И да, всё это зачастую предусмотрено не только сервисным регламентом, но и конструкцией новых движков, что особенно по авто заметно.
Шадовка, Стыд, Вирага, 883, Болт даже, Интрудер, Вулкан 900, СТХ сюда тоже косвенно отнести можно. Имею ввиду в разбеге вариантов до литра.
Если их также 18го года брать, также никаких претензий не будет.
На счёт красоты я бы поспорил, но о вкусах не спорят.
Однако в этом ценовом и кубатурном сегменте девушка в 165 см будет чувствовать себя хорошо на 3/4 любых мотиков так или иначе предназначающихся для дорог. И великолепно на любом мелком круизере.
И опять же, лёгкий в управлении в сравнении с чем? Ну мб если с другими крузерами того же веса, да и то ещё надо сравнивать.
а с другой стороны центр тяжести ниже, значит и падаешь с меньшей высоты.
Так что тут несколько вводных:
1) скорость;
2) подстилающая поверхность, грунт или асфальт, или острые камни не дай бог;
3) характер падения: лоусайд, хайсайд, т.е. падение внутрь или наружу поворота.
Т.е. вот эти факторы они важнее, чем собственно расположение ног.
при этом минимальная зарплата брутто 704 евро.
в Нидерландах в OHRA страхуя небольшой 600 кубовый мот с покрытием ущерба по здоровью 6.5миллионов и других участников до 2миллионов — около 14 евро в месяц будет. С покрытием от кражи около 40, судя по калькулятору.
не находите что выше предложение про 6к слегка преувеличено?
Масло всегда попадает выше — вопрос только в количестве. Нижнее компр. кольцо не просто так имеет скребковый профиль.
«Правильное» масло серьёзно отодвигает коксование МСК; «неправильное» (понтовая синтетика) в совокупности с редкими заменами и горячим пихлом — укладывает кольца порой к 50 т.км.
«Высокий уровень вязкости» по-правильному именуется индексом вязкости (обычно ИВ в литературе), и присадки-загустители направлены на его «улучшение» в сторону, определённую маркетингом, а именно — получение всесезонных масел от -40С до +40С.
Технология производства такого добра: берётся маловязкое синтетическое базовое масло, например, 3-4 сСт при +40С, загущается полимерами для получения рабочей вязкости (при +100С), скажем, 12-14 сСт — и получаем готовую «всесезонку» 0W...5W-40.
Ничего хорошего в плане «снижения износа, удлинения срока службы» это масло не несёт, единственное преимущество — именно низкотемпературность для холодного пуска. Синтетика используется как база из-за технологий — раньше не было подходящих для получения такой «водички» напрямую из нефти. Время шло, гидрокрекинг допилили, и теперь такие базы делаются напрямую из нефти, что в разы дешевле и «всесезонки» стали доступнее.
Теперь подходим к главному посылу Yamahin: летом в мопедах (да и в машинах) такие масла в принципе не нужны и несут только минусы, т.к. получили свои рабочие свойства благодаря полимерам-загустителям, от которых сплошной вред (срабатывание с последующим разжижением и угаром, коксование на кольцах, ухудшение смазки).
Где взять нормальное масло?
Просто использовать не разрекламированный условный мото-Мотюль, а нечто с искомыми базовыми свойствами. ТС выбрал для этого могоградную минералку Роснефть, а вообще годится любое подобное (15W-40, 20W-40 и т.п., что найдётся).
Словом, с маслом сейчас прикольная ситуация, когда простое и дешёвое в сумме существенно лучше дорогих-понтовых — но многолетняя маркетинговая атака не даёт поверить в это просто так.
Там же и коксуется, если это понтовая «синтетика со всеми допусками», а не банальная минералка, которую убить практически невозможно.
Вслед за коксом сначала приходит масложор, а за ним подтягивается капиталка.
И да, всё это зачастую предусмотрено не только сервисным регламентом, но и конструкцией новых движков, что особенно по авто заметно.
«Святые допуски» вовсе не для благих целей выдуманы и внедрены.
*описание личного богохульства: bikepost.ru/qa/post/16225/Samoe-vremechko-dlja-maslosracha.html#comment278072
Если их также 18го года брать, также никаких претензий не будет.
Однако в этом ценовом и кубатурном сегменте девушка в 165 см будет чувствовать себя хорошо на 3/4 любых мотиков так или иначе предназначающихся для дорог. И великолепно на любом мелком круизере.
И опять же, лёгкий в управлении в сравнении с чем? Ну мб если с другими крузерами того же веса, да и то ещё надо сравнивать.