Должно ли это волновать заказчика? :)
Думаю, покупая тур «под ключ», предполагаешь, что проблемы с техникой решаешь не ты.
Хочется ехать и получать удовольствие, без мыслей- работает ли тормоз, не лишат ли меня прав за кривой/отсутствующий ГРЗ, где, блин, зеркала при движении по ДОП и т.п.
Начать стоит с того, что большинству на дорогах не знаком термин контрруление и с чем его едят. И соответственно как его использовать тоже не в курсе. Уже на этом этапе можно заканчивать обсуждение.
Вам, Татьяна, надо пересмотреть либо свое отношение к мотоциклизму, либо к данному мотоциклу. Что-то одно не ваше. Сначала вы гоняли на нем зимой (без прав) — без последствий. Затем вы уснули, и вас щелкнуло об отбойник — неприятно, но как предупреждение. Потом в ливень вас размотало под Воронежем — тогда разломало пятую передачу, кожух цепи, ну и ручку тормоза до кучи, но пока без травм. Теперь вы разложились в Москве — тут уже все гораздо серьезнее, с травмами, ну и железо пострадало. А смартфон ваш никто не крал. Вы сами пишете, что достали его, когда от чеченцев отбивались. А потом он, вероятно, выпал и был раздавлен.
Мадам не нужны советы. Мадам нужны люди, которые возьмут на себя решение ситуации, в которой она оказалась. Это уже не первый раз, когда мадам попадает в ситуацию, а потом начинает взывать о помощи. Достаточно найти ее пост про поездку в Крым в прошлом году.
можно еще проще, открываешь штуцер и жидкость самотеком уходит из системы, новую тормозуху подливаешь в расширительный бачек, пока старая жидкость не уйдет.
Поменял в этом году потенциометр на новый (дпдз) болячка всех БМВ, расход топлива немного увеличился. Делал адаптацию в прошлом году на старом дпдз, всё было норм. В этом году после замены сделал и расход до прежнего уровня не упал. Такое чувство что и не делал её. Может после замены потенциометра нужно заходить в мотоскан и что-то настраивать? Сталкивались с этим?
Можно из этой приблуды с Алика. Она просто была у меня уже. С обратным клапаном тоже раньше делал. Но часто он выходит из строя, тормозуха его разъедает внутри.
Напоминает анекдот про бедного мальчика написавшего письмо деду морозу и почту.
Конечно сам на месте не был и всех подробностей что видели вы не знаю, но судя по описанию, они просто хотели вам помочь. Телефон вы могли потерять при падении, за руль вас не пускали потому что у вас был шок и вы не отдавали себе полного отчета в том что делаете. ДПС вызывать в такой ситуации себе дороже — лучшее на что можно можно надеяться это потеря времени, если у вас нет КАСКО конечно.
Если все равно идти в магазин за большим шприцом и всякие трубочки с али заказывать, то проще купить на том же али клапан для прокачки, уже с трубками в комплекте. Или аналогичный клапан в наличии в разных магазинах, от автозапчастей до аквариумных. Это так же стоит пару-тройку сотен рублей, и качай в одного, без помошника, что хочешь.
Хотя если в гараже большой шприц еще для чего-то нужен, кроме прокачки, то это разумное решение, многопрофильное
Думаю, покупая тур «под ключ», предполагаешь, что проблемы с техникой решаешь не ты.
Хочется ехать и получать удовольствие, без мыслей- работает ли тормоз, не лишат ли меня прав за кривой/отсутствующий ГРЗ, где, блин, зеркала при движении по ДОП и т.п.
Конечно сам на месте не был и всех подробностей что видели вы не знаю, но судя по описанию, они просто хотели вам помочь. Телефон вы могли потерять при падении, за руль вас не пускали потому что у вас был шок и вы не отдавали себе полного отчета в том что делаете. ДПС вызывать в такой ситуации себе дороже — лучшее на что можно можно надеяться это потеря времени, если у вас нет КАСКО конечно.
Хотя если в гараже большой шприц еще для чего-то нужен, кроме прокачки, то это разумное решение, многопрофильное