А, не правильно понял. Это просто сальники перьев.
Может вкурсе, подскажи, на родной двигатель Ю-4 станет широкая моторная передача под четверешную же крышку сцепления? От позднего Ю-5
Можно спрашивать и в группах в соцсетях — там бывают группы музеев или любителей старины. В свободное время заглядывать в краеведческие отделы библиотек для определения следующих маршрутов или опознания находок.
Кстати, припомнил — есть версия, что всякие загадочные метки и надписи на камнях в южных морях, приписываемые пиратам, прячущим так сокровища, действительно принадлежали пиратам, только использовались малограмотными моряками как банальные навигационные и информационные знаки. Любители истории пиратского века до сих пор работают в архивах со старинными записями.
Ого, спасибо, теперь стало понятно. А то я искал искал и так и не нашел что к чему. Теперь будет хотя бы ясно в какую сторону копать информацию в подобных местах.
Это не могильный а поклонный крест — строители прошлых веков ставили их с геодезической целью: отметить место на котором находился разобранный без следа старый храм. Это было необходимо, потому что возведение нового могло начаться через десятилетия после разбора старого, поэтому так фиксировали «координаты на местности».
Из интересных навигационных знаков есть ещё поморские береговые приметные кресты — здесь вообще морская навигация выходит на первый план, и некоторые из них сохранились а другие реставрированы.
Вот видят боги — не хотел я влезать в эту дискуссию с самого начала предвидя знатный срач! :) Но, как верно заметил камрад coloradobug, для тех кто будет выбирать себе такой мот оставлю свои 5 копеек.
Езжу на таком же уже четвертый сезон и хочется напроситься к Александру в сооавторы ибо готов подписаться под каждым его словом. Мот совершенно замечательный, вызывает исключительно положительные эмоции от езды. Едет весело, рулится легко, сидеть удобно, выглядит классно! Как первый-второй мот просто идеальный! Разумеется, это начальный бюджетный аппарат для новичков, тем кто откатал лет пять на Рокет3 действительно покажется скучноватым. И если его выбирать как первый (ну или второй после какого-нибудь Ебрика) то он совершенно точно будет радовать не один сезон и его не захочется сразу же поменять на что-нибудь поживее.
У самого были мысли поменять его на что-то другого класса, но время сейчас неподходящее и думаю, что с удовольствием покатаю еще на Вулканчике потому что в рамках класса среднекубатурных круизеров его менять то и не на что.
И еще: мотик действительно цепляет! Ибо 75 комментариев на Байкпосте собрать не так то и легко! :)))
Привет.
Видел у тебя в первом посте про этот байк рассказ о том, как он глохнет на холодную при сбросе газа.
У меня такой же байк и похожая проблема.
Ты как-то решил это у себя, или оставил как есть?
Может вкурсе, подскажи, на родной двигатель Ю-4 станет широкая моторная передача под четверешную же крышку сцепления? От позднего Ю-5
Спасибо
Интересного сезона в этом году)
Кстати, припомнил — есть версия, что всякие загадочные метки и надписи на камнях в южных морях, приписываемые пиратам, прячущим так сокровища, действительно принадлежали пиратам, только использовались малограмотными моряками как банальные навигационные и информационные знаки. Любители истории пиратского века до сих пор работают в архивах со старинными записями.
Там водоворот формируется во время паводка. Видно по характеру песчаных отложений в помещении.
Из интересных навигационных знаков есть ещё поморские береговые приметные кресты — здесь вообще морская навигация выходит на первый план, и некоторые из них сохранились а другие реставрированы.
Жду продолжения рассказа)
Издержки плохого образовния. Сорри…
Езжу на таком же уже четвертый сезон и хочется напроситься к Александру в сооавторы ибо готов подписаться под каждым его словом. Мот совершенно замечательный, вызывает исключительно положительные эмоции от езды. Едет весело, рулится легко, сидеть удобно, выглядит классно! Как первый-второй мот просто идеальный! Разумеется, это начальный бюджетный аппарат для новичков, тем кто откатал лет пять на Рокет3 действительно покажется скучноватым. И если его выбирать как первый (ну или второй после какого-нибудь Ебрика) то он совершенно точно будет радовать не один сезон и его не захочется сразу же поменять на что-нибудь поживее.
У самого были мысли поменять его на что-то другого класса, но время сейчас неподходящее и думаю, что с удовольствием покатаю еще на Вулканчике потому что в рамках класса среднекубатурных круизеров его менять то и не на что.
И еще: мотик действительно цепляет! Ибо 75 комментариев на Байкпосте собрать не так то и легко! :)))
Видел у тебя в первом посте про этот байк рассказ о том, как он глохнет на холодную при сбросе газа.
У меня такой же байк и похожая проблема.
Ты как-то решил это у себя, или оставил как есть?