террано, не мерь японоциклами, для ижа это очень серьезный пробег, я на иже за 6 сезонов, я не считал у меня не работал одометр, и спидометр, проехал, наверняка, меньше, чем за первый сезон на джапе
Верно! Саня порой настороженно слушал порой мои амбициозные планы на день, но вроде все всем нравилось по итогу) Авантюризм будет нас держать до момента асфальтового старта по домам и ради этого я и горожу всю зиму этот огород
Спасибо! Каждый день был непохож на предыдущий в этом путешествии и это меня радует. Однозначно нужно вносить разнообразие, по мере возможности и времени. В Саратове прозибать низзя)) Сейчас у родственников в Базарно-карабулакском районе: переколол дрова, съездили накосили сено, порыбачили, а деревенский колорит всегда радует, но для меня лишь в качестве отпускных моментов)
Женя, спасибо! Всему есть разумный предел, но сейчас немного ловлю себя на мысли, что путешествие не достигло Большой идеи — Воркуты. Ну видимо в этот раз так
отхлебнул я этого ижевского… в детстве по самое не балуй, Да тогда и с запчастями хуже было и толковых механников не колхозников на рас-два. так что лучше я постою у «макдака» а потом покачу ковырять иномарку тех же годов.
Круто, жирно, задорно, респект!
А погода — нереально поймать неделю без дождей. Разве что в сентябре.
Хорошо, что по фактической погоде переиграли и не поехали полную программу!
Очень удивительно, у меня z250ка бензин нюхала, а не расходовала. При баке в 17 литров я вообще могла про заправки забыть и на совместных покатушках никак не могла взять в толк, почему остальным надо заправляться, когда у меня еще половина плещется… При этом там стоит спортивный, оборотистый мотор от ниндзи — максимальный крутящий при 8500, а отсечка с 12к, так что и это нельзя назвать аргументом.
Мне кажется, такой расход — это нечто странное, т.к. у меня сейчас 650ка жрет меньше.
Иногда я жалею, что мы так радикально отказались от нашего мотопрома (штучные Уралы, которые здесь по таким ценам никому не нужны, я в расчет не беру), да он был устаревшим и не очень надежным, но он был наш, можно было его развивать.
Потому что есть техника ликвидная и неликвидная. Популярная и не очень. Некоторые это даже учитывают при покупке. Например, продать тайоту камри в плюс за неделю — проще простого, один из самых надежных способов вложить деньги в нашей стране, покруче валюты)
П.с. это вы батенька еще версис/варадеро не продавали)) вот уж точно какой мотоцикл надо покупать с мыслью — я буду катать на нем до конца, потому что з***сь продавать. Как и любое древнее г… но с большим пробегом.
У нас еще ни разу не получилось продать по вашей схеме)) купил за 200-300 вложил еще 50-100, продал за те же деньги. Но ты в минусе на вложенное. И плюс при покупке надо еще довкинуть.
У меня такой вот опыт))
А погода — нереально поймать неделю без дождей. Разве что в сентябре.
Хорошо, что по фактической погоде переиграли и не поехали полную программу!
Мне кажется, такой расход — это нечто странное, т.к. у меня сейчас 650ка жрет меньше.
П.с. это вы батенька еще версис/варадеро не продавали)) вот уж точно какой мотоцикл надо покупать с мыслью — я буду катать на нем до конца, потому что з***сь продавать. Как и любое древнее г… но с большим пробегом.
У нас еще ни разу не получилось продать по вашей схеме)) купил за 200-300 вложил еще 50-100, продал за те же деньги. Но ты в минусе на вложенное. И плюс при покупке надо еще довкинуть.
У меня такой вот опыт))