У близких всегда есть свое видение того «как надо» и «какие планы». Когда я заявил, что собираюсь сдавать на кат. А поддержки не нашел ни у кого. Однако, оханья родителей и сопротивление жены я воспринял как проверку на «оно тебе надо».
Никому не сообщая сдал на кат. А. Без всяких семейных советов и обсуждений, купил первый мотоцикл, за ним второй. На третьем мотоцикле, оказавшемся в моих руках, жена сдалась и согласилась покататься нормально, а не прокатиться вдоль дома ради галочки. Следующий уже покупали в полном согласии. Сейчас на машине ездить она отказывается, только мото.
— катай — говорит — зря покупали что-ли.
Мне кажется, Автора посетила правильная мысль про «возглавить», ведь мотоциклизм в семье — он как стук в моторе — всегда себя проявит, не в этом поколении, так в следующем. И все проверки на «надо/хочу» с этим решением были пройдены сами собой. Жду продолжения истории )
P.S а велосипед (особенно цк или гравел) это отдельный кайф, но в моем случае гораздо более отмороженый и опасный, чем мотоцикл или автомобиль…
Вот вообще ни родители, ни жоны не мешали в достижении целей. С родителями даже не обсуждал, а жене, что 1й что 2й сказал я покупаю мотоцикл, 1я ничего не сказала так как понимала что сопротивление бессмысленно, а 2я очень воодушевилась :)
Ну вот надо приезжать к ним. Тогда они скажут настоящую цену. Сколько ТО было у меня, всегда эта «эксклюзивная лимитированная акция которая скоро закончится», вероятно пугают ценником чтоб потом на контрасте выехать. А по итогу выходил прайс вполне себе в рынок не официальных сервисов, а то и дешевле.
Это не супер актуально если ты собираешься мот продать, но на перспективу долгого владения важно, у меня даже с законченной гарантией гарантийный ремонт проводили. Они не смогут отвертеться от косяков. У нас в Питере был случай когда чел купил Ауди БУ за 3 ляма у дилера, и по итогу суд назначил ценник дилеру 11 лямов, либо предоставить новый авто, т.к. там были косяки оф сервиса.
По телефону несколько дилеров озвучивали плюс-минус одинаковые ценники, после которых резко душила жаба и не давала отдавать за ТО на индусский БНВ половину стоимости нового двигателя от него же.
пост интересный., спасибо. Большой ТРИП за 9 дней., представляю как было трудно делать в последние дни пробеги под 700 км., да ещё и с двойкой. молодцы!
Обычно дилеры пугают дорогим ТО, а по факту сколько раз на ТО приезжал мне такие «А сейчас у нас как раз специальная акция до конца месяца — скидка на работу сервиса — 50%». И по итогу по телефону озвучивали одну сумму, а получается другая, намного дешевле. Хотя мб дилер дилеру рознь.
Никому не сообщая сдал на кат. А. Без всяких семейных советов и обсуждений, купил первый мотоцикл, за ним второй. На третьем мотоцикле, оказавшемся в моих руках, жена сдалась и согласилась покататься нормально, а не прокатиться вдоль дома ради галочки. Следующий уже покупали в полном согласии. Сейчас на машине ездить она отказывается, только мото.
— катай — говорит — зря покупали что-ли.
Мне кажется, Автора посетила правильная мысль про «возглавить», ведь мотоциклизм в семье — он как стук в моторе — всегда себя проявит, не в этом поколении, так в следующем. И все проверки на «надо/хочу» с этим решением были пройдены сами собой. Жду продолжения истории )
P.S а велосипед (особенно цк или гравел) это отдельный кайф, но в моем случае гораздо более отмороженый и опасный, чем мотоцикл или автомобиль…
Это не супер актуально если ты собираешься мот продать, но на перспективу долгого владения важно, у меня даже с законченной гарантией гарантийный ремонт проводили. Они не смогут отвертеться от косяков. У нас в Питере был случай когда чел купил Ауди БУ за 3 ляма у дилера, и по итогу суд назначил ценник дилеру 11 лямов, либо предоставить новый авто, т.к. там были косяки оф сервиса.
Главное, чтобы был надежным.