Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Underdog
С400 сейчас на обкатке, поэтом ручку нежно кручу. Но по ощущениям очень задумчивый, гуёнок явно бодрее. Flexcase так и не понял, центральный кофр мне привычней и роднее)
+1
Underdog
Выбирал между KTM 1290 SAS и Multistrada 1200 Enduro, так и не смог определиться и отдал всё на произвол судьбы — делали ставки на лоты с КТМ и мультом, лот мульта получилось выкупить. Собственно, что один, что другой — мотоциклы для дорог всех степеней убитости (но не для бездорожья) с избыточной мощностью. 160 сил мне конечно не нужно, но приятно осознавать, что под сдвигом ручки всегда будет запас.
0
Archright
Кто же спорит — чаще это хорошо. Вот в следующем году проверю — тряпочка или снова мыть ) На Ультре видимо вилку обслуживали лет 10 назал. Когда мотик забирал почти струйкой лилось после поездки. Такой вот я везучий, что ямахина вилка маслом плевалась, что сузукина текла и внутри всякое Г.
+2
finker
  • finker
  • 7 июля 2022 в 15:52
Грамотный слог, отличная подача. Явно 4+ из 5. Прямо спасибо.
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 июля 2022 в 15:45
если от грязи промывка то претензий нет, я думал от старого масла промывал.
0
VKODmitry
Так тыкал уже… Не сработало bikepost.ru/qa/post/16865/Regulirovka-perednej-vilki-bandita-1250-na-szhatie.html
0
VKODmitry
Так надо почаще полностью обслуживать вилку, тогда тряпочка отлично справляется)
0
Archright
Вот примерно так фигово все выглядело под пыльником на Ультре.
+1
Archright
Незнаю про беспокойство других людей, но я промываю потому, что беспокоят продукты износа направляющих и всякое такое. Если посмотреть в стакан, после слива масла (особенно в перевертыше видно) внутри всякие комочки и тд. + под пыльником тоже может быть всякая бяка или коррозия.
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 июля 2022 в 13:09
поясню «подколку», людей беспокоит что останется старое масло, но не беспокоит что останется старая промывка (чаще в контексте моторного масла)
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 июля 2022 в 13:07
это была подколка для любителей промывать, чем промывать от промывки.
дальше уже только холивар.

лично я бы промывал чем то летучим, чтоб не париться за стекание, чтоб то что не стекло — то испарилось
0
Banditto
Не. Только пружины.
Заливал керосин, прокачивал за шток до посинения, сливал.
И так пару раз.
Избавиться от керосина тоже оказалось довольно проблематично))
Достаточно долго фыркала остатками керосина. Качал, вертел и так и сяк.
Если что не правильно делал, ткните.
В вилке ничего не шатается и не стучит, было лениво всю её разбирать.
+2
TrueSmoke
Недавно прочитал книгу Хантер Томпсона — Ангелы ада и честно говоря — разочарован в этом «движении». Банда гопников на мотоциклах, которые все, чем занимались — ездили, громили, трахались, долбили до потери сознания, бухали, сидели под арестом.
Большинство историй об Ангелах — накрученная обывателями чушь. Нью-Йорк Таймс придумывали байки о «страшной банде мотоциклистов» обвешивая деталями вроде «изнасилование одной 15-ти летней девочки 20 байкерами в кустах, после которых она — вырвалась, дошла до полиции, написала заявление, вернулась и опознала». Любой понимает, что после группового изнасилования она бы и дышала бы с трудом, а тут — столько последствий. Наверно изнасилование по обоюдному согласию(иначе ангелов не оправдывали бы)
Большая часть Ангелов — подростки и малолетки без мозгов. Читаешь «большой, крутой, бьет морду, закидывается кислотой и таблетками», а дальше «в свои то 23...». Там большинству было чуть за 20, а многим не было вообще.
Ангелы были выгодны адвокатам, которые их постоянно «выкупали», тк 50% от суммы штрафа ангелы должны были платить юристам. 1200 штраф и 600 юристу. А проблемы были постоянно.
Еще не приехали в город, а уже кордоны, полиция, армия и все в страхе.
Томпсон писал книгу не по рассказам «членов банды», которые засветившись в прессе стали чуть ли не медийными звездами, а со стороны друга-репортера, который с ними бухал, торчал и ездил. Именно по-этому у него и был конфликт с Ангелами в итоге, тк им понравилось быть «героями-отступниками-бунтарями», которыми их окрестила пресса, но были совершенно не готовы к тому, что их опишут простыми словами и «по факту» без красоты и лишних деталей.

Можете не соглашаться, мнение у каждого — свое. Книга — Хантер Томпсон — Ангелы Ада, на русском и английском в электронном виде в свободном доступе
0
Shmelik
А вообще красиво, за дизайн респект!
0
Shmelik
Простите, всю суть вы деликатно не указали: как подбирали динамики, какой усилитель? Усилитель четырёх-канальный с эквалайзером? Если двухканальный, то какая схема кроссовера? Как объём подиумов посчитали?
0
t-schumacher
Такая же история с Yamaha Niken, тоже вгоняет в ступор абсолютно всех, кто в теме и кто не в теме. Но главный плюс двух передник колес — это адовая устойчивость при проезде косых стыков рельс или срезок асфальта, а также практически невосприимчивость к ямамам в поворотах, это огромный плюс к безопасности. Сосбственно, в основном ради этого такая схема и придумана, а не ради того чтобы он мог без подножки стоять сам :D

но выглядит он, конечно, жутко)))))))
+1
Tratatanych
Спасибо, очень интересно и мотивирует!
0
VKODmitry
Front fork spring free length Service limit: 382 mm (15.0 in.) Что там о нагрузке?
0
Taiger
  • Taiger
  • 7 июля 2022 в 12:06
395 и 397 станица.
0
molodoy13
Боковые рамки на сумки где брал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна