Интересно, будит мысль тоже попробовать.
С дождями откровенно вам не повезло.
Прямо неожиданно, это сезон или плохо предсказуемая прогнозом вещь в тех местах?
* и можно ж как то без «б» слов, любая замена годится.
С экипом такое дело. Если не падать — то никакой не нужен. А если падать — то никакого не достаточно. Общепринято, что точка равновесия между этими крайностями — это застегнутая шапка, наличие которой делит мотоциклистов на ответственных и безответственных. Далее — вопрос субъективный.
Если серьезно, то в низких ботах и мотокроссовках как правило есть защита мыска, защита пятки и жесткая подошва с зацеписным протектором. Этого достаточно, чтобы защитить ступню и пальцы ног от прямого удара мыском об бордюр и чтобы нога не скользила, когда ты стоишь на светофоре, и чтобы с подножками был нормальный зацеп у ног.
Разумеется, что низкие боты не защищают голеностоп, это не их назначение. Зато они легкие, в них можно ходить весь день, многие модели хорошо продуваются и в городе ездить в них на порядок легче и приятнее, чем в туринговых и тем более кроссово-эндурных мотоботах, которые дают максимальную защиту, но абсурдны по применению в городе.
Недавно была новость, что Турция с Арменией открыли наземную границу для проезда иностранцев. Вы этой темой не пользовались? Вы же на русских номерах и паспорта русские наверно. Или эта тема еще не работает?
Проверил в разных браузерах. Не увидел проблем. Может заблокирован vk на просмотр? Фотографии грузятся оттуда. Трек в gpx и всякие статистики в следующем посте скину.
Низкие мото-боты всяко лучше, чем кеды. Вот я нашёл видосик, в котором показаны примерные последствия падения на городских скоростях. В том числе показано, что будет с ногами, на которых кеды:
Да и ладно. Шлем и перчатки это для города по мне так нормальный минимум, чтобы не стопроцентно убиться и увеличить правовые риски других участников движения. А я вот не далее как вчера, возвращаясь с работы, увидел трёх! мотоциклистов без экипа как такового вообще, первый раз за все те четыре года, что сам езжу. Просто кевларовые банданы и бейсболки, очки. Уж не знаю, в одном ли месте их покусали.
Вот честно говоря — больше 80тык на моте, меня все еще удивляют истории про масло в повороте. Т.к. я езжу и в дождь, и до первого снега зачастую. Тут скорее скорость слишком велика. И да, если 40км/ч а поворот радиусом 15-20м — скорость по любому слишком большая, тем более закрытый поворот.
Не, ну серьезно. Смысла в низких ботах почти ноль. Тут скорее разговор про то, что человек, надевающий мото-тапочки, мото-кроссовочки или мото-туфельки, понимает, что это вообще исключительно декоративный элемент или он считает, что они предлагают защиту «чуточку» меньше шарнирных сапогов?
С дождями откровенно вам не повезло.
Прямо неожиданно, это сезон или плохо предсказуемая прогнозом вещь в тех местах?
* и можно ж как то без «б» слов, любая замена годится.
Разумеется, что низкие боты не защищают голеностоп, это не их назначение. Зато они легкие, в них можно ходить весь день, многие модели хорошо продуваются и в городе ездить в них на порядок легче и приятнее, чем в туринговых и тем более кроссово-эндурных мотоботах, которые дают максимальную защиту, но абсурдны по применению в городе.
Ждем когда в чатик зайдут адепты кроссовых сапог и скажут «говно эти ваши городские сапожки».
кевларовыебанданы и бейсболки, очки. Уж не знаю, в одном ли месте их покусали.