Ну я лично могу и сам поменять, в поле, у меня есть небольшой набор инструмента, удлинитель воротка и найти камень или бревно подходящее не является для меня проблемой. Так же как и доехать до поселка с шиномонтажом, где есть и молоток и все необходимое для этой процедуры. И ты заранее никак не предусмотришь кончину подшипников, при поездке на 10 тысяч км тем более.
Когда у человека есть мозги и опыт кое-какой, то все это не является проблемой. Когда нет опыта, но есть мозги и здравый смысл — тоже. А вот когда ни мозгов, ни опыта, то тогда можно все менять по кругу, что надо и не надо, не выезжая из гаража при этом, а то вдруг чего случится в дороге, ужос-ужос11
Батарейка да, а вот подшипники ступиц ты на обочине собрался менять, тем что под руку попадëтся, камень да палка?) Тоесть от Владивостока до Питера одни сплошные большие города и между ними километров 50 от силы. В случае чего всегда можно дотолкать до ближайшего города.)
Масла, фильтра, резина и осмотр всего внешнего, на предмет течей, лифтов и работы электрики. Колодки если не новые, то с собой взять новый комплект. Тросики, если не гидро. Набор для ремонта шин. Подшипники ступиц, если сам умеешь менять, тоже можно в запас кинуть с собой, хотя с этим в больших городах проблем нет обычно. Главное не возить с собой полмотоцикла запчастей и того, что сам не умеешь менять.
Сдохшая внезапно батарейка легко покупается и меняется в поездке, этого нельзя предусмотреть, но особо нервные могут и поставить новую при выезде, это не проблема.
будто наличие категории делает специалистом по выбору
с людьми общаться, обзоры смотреть, тест-драйвы читать
авторские метания напомнили анекдот )))
— девушка вы что будете: вино или водку?
— ой не знаю, всё такое вкусненькое!
Если человек в момент выбора не имеет ни категории, ни навыков езды, то как ему еще выбрать? Мотоциклу приходится нас узнать не с самой лучшей стороны :)
самое смешное, что на цветах у клубней не «BG» / «BC» и так далее, а «MG», «MC», что приводит нас к мысли, что «Bike» — это всё же про велосипеды в первую очередь, ггг
Я не просто из России, я сам так делал много раз и делаю. И я отлично знаю, как готовить мот к многодневной поездке и как чиниться в дороге, и в разных интересных странах, помимо России. Поэтому я знаю о чем говорю. Нет ничего ужастного и невозможного, когда ездишь по асфальту федералки от города до города и в окружении людей. Все рашается и довольно просто, и гораздо более сложные вещи, чем сопливая вилка или открутившаяся гайка.
Одним разом махнуть без проблем. Я и буквально в этом году ездил из Питера в Грузию на машине, и трасса трассе рознь, по платкам 1800 за сутки проехали, да устали, да вымотались, но проехали, а через Калмыкию и 800 км, было проехать достаточно тяжко.
Весь путь превратится в «встал в 6 утра, позавтракал, поехал 400км, пообедал, еще 400 км. Ужин — световой день закончился — повторил тоже самое завтра». Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Я ехал не раз и не два (раз 20 в общей сложности) 1500-1600км за сутки на авто или мото в одного. Но это именно проехать 1500 км и все, конец пути, отдыхать. Если ехать несколько дней — то 800-1000 км можно ехать вполне легко (если не попасть в шторм), в 2022 году. В 4 утра выехал, в 5-6 вечера уже отдыхаешь.
Вот лет 15 и больше назад (до запуска трассы Амур) это было совсем другое путешествие, наверное с тысячу км грунтовки если не больше, вот тогда было жесть.
хотя лучше эти деньги вложить в мотоцикл и спокойно потом кататься.
У разных людей может быть очень разное понимание «кататься». Для кого-то «кататься» — это как раз махнуть несколько тысяч, я знаю людей которым в принципе не интересно катать в черте города. Поэтому кому-то такой трип на 10000км — это самый кайф, который у некоторых бывает раз в жизни а у кого-то не бывает никогда.
А если посчитать расходы на самостоятельный перегон, то можно было мот купить в лучшем состоянии где нибудь поблеже, в Москве, в Питере.
Когда у человека есть мозги и опыт кое-какой, то все это не является проблемой. Когда нет опыта, но есть мозги и здравый смысл — тоже. А вот когда ни мозгов, ни опыта, то тогда можно все менять по кругу, что надо и не надо, не выезжая из гаража при этом, а то вдруг чего случится в дороге, ужос-ужос11
Сдохшая внезапно батарейка легко покупается и меняется в поездке, этого нельзя предусмотреть, но особо нервные могут и поставить новую при выезде, это не проблема.
с людьми общаться, обзоры смотреть, тест-драйвы читать
авторские метания напомнили анекдот )))
— девушка вы что будете: вино или водку?
— ой не знаю, всё такое вкусненькое!
Весь путь превратится в «встал в 6 утра, позавтракал, поехал 400км, пообедал, еще 400 км. Ужин — световой день закончился — повторил тоже самое завтра». Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Вот лет 15 и больше назад (до запуска трассы Амур) это было совсем другое путешествие, наверное с тысячу км грунтовки если не больше, вот тогда было жесть.
Тогда не было бы путешествия на 10 ткм )))