Ну из турэндуро по самый красивый конечно Мультистраду, ПанАмерика красив, но и Стром 2014+ мне лично нравится, как и новый Версис (2019+) хотя последний уже тяжело назвать турэндуро или кроссовером.
КТМ таки да, меня тоже передёргивает, хотя сами мотоциклы классные, но я их даже не смотрел, был опыт друзей с ними… Без хорошего сервиса это реально Клуб Трудолюбивых Механиков.
Ты говоришь какие-то очевидности. Есть задачи и надо её выполнять.
Например мне надо было из Кисловодска доехать до Джилы-су, а бак у меня смешно сказать 14 литров, около 300 км и это по равнине, и я взял с собой дополнительный бак на 2 литра, и хватило.
Я не согласен.
Пока на дороге дезерт не видео, в основном мультики.
Но именно что и на мультика народ ездиет в субботу, а не в городской толчке, там хозяйничают Гуси
Вот не соглашусь, у Версиса морда и общий дизайн смотрится совсем по другому чем у Строма 1 поколения. Фары может и похожи, но если смотреть в целом — сильно симпатичнее. Хотя когда я сам гонял на Строме 2011 то не сильно парился, использовал как транспорт, для кайфа были ХД и Буелл.
На вкус и на цвет как говорится… Это бесполезно обсуждать. Вот первое поколение — страшный.
Мне нравится модель 2014-2019, если кому-то не нравится — это не мои проблемы )))
Хотел тож самое написать. Обвесить мотак баулами доп баком и прочим шмурдяком, навигаторы и прочее и это все должно левитировать все годы эксплуатации)). Так не бывает.
Все меняется/оклеивается/красится, это мелочи.
DesertX покупают из-за внешности как раз для поездок в бар. ОК, не для продажи, но купить байк ради внешности и ездить с расцарапанным баком — такое себе.
Для эндуро нужен крепкий легкий мотоцикл с дешевым ремонтом, в идеале с низовым мотором. Все 4 критерия к Ducati отношения не имеют.
Официальный запас хода у DesertX — 375 км. Для туристического мотоцикла для сильно пересеченной местности этого объективно маловато. С установленным 8-литровым опциональным баком на DesertX не встают рамки под кофры.
Для тех кому не хватает 21 (!) — литрового бака и это на 200-килограммовом мотоцикле, а не на какой-то «жирном» Гусе, есть ещё 8 литровый опциональный«конформный» бак под седлом.
Какой запас хода тебе нужен? И откуда и куда ты собрался ехать? Аравийскую пустыню пересекать?
Кофр нормальный, только его лучше сразу намертво прикрутить к багажнику через пластину. Замок ненадежный, пару раз он улетал, хорошо без столкновения со встречной.
Странно привести в пример Хонду и «половинку Джаза», забыв, что у Хонды вот прям сейчас есть два 2-цилиндровых мотора на 745 и 755 кубов под разные актуальные модели. Хваленый BMW как раз искусственно дефорсирует мотор в случае с линейками 800 и 900, а оппозит BMW ровно как и Хонда свой 1100-й одинаково настраивает и под турэндуро, и под родстер, и под спорттуриста. Уж лучше для примера оставить Ducati, которые реально перенастраивают моторы под разные классы.
DesertX ложится ровно на сочленение бака и пластика. Это не просто царапинка, а повреждение двух элементов = попаданию на бабки при продаже мотоцикла.
Форсированный литр для эндуро плох еще и расходом. Например, у DesertX бак больше, чем у обычной Африки, но запас хода даже меньше, чем у Африки, не говоря уже про 600-700-кубовые, под которые можно еще меньше бак делать, оставив больший запас хода. А это меньший вес и лучше эргономика, в конечном итоге.
Вот новый оригинальный набор установки коляски — как раз такой. С пружинным амортизатором и без рессор. Предполагает установку все той же люльки 63 года (не 1920, конечно), которую предлагается искать самостоятельно.
КТМ таки да, меня тоже передёргивает, хотя сами мотоциклы классные, но я их даже не смотрел, был опыт друзей с ними… Без хорошего сервиса это реально Клуб Трудолюбивых Механиков.
Например мне надо было из Кисловодска доехать до Джилы-су, а бак у меня смешно сказать 14 литров, около 300 км и это по равнине, и я взял с собой дополнительный бак на 2 литра, и хватило.
Пока на дороге дезерт не видео, в основном мультики.
Но именно что и на мультика народ ездиет в субботу, а не в городской толчке, там хозяйничают Гуси
Ну тогда и Версис-2 страшный, чего я откатав 4 года не помню.
Фара копия его.
Мне нравится модель 2014-2019, если кому-то не нравится — это не мои проблемы )))
Все меняется/оклеивается/красится, это мелочи.
Для эндуро нужен крепкий легкий мотоцикл с дешевым ремонтом, в идеале с низовым мотором. Все 4 критерия к Ducati отношения не имеют.
Если при покупке мотоцикла ты думаешь о продаже мотоцикла, значит оно тебе не надо.
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
Какой запас хода тебе нужен? И откуда и куда ты собрался ехать? Аравийскую пустыню пересекать?
DesertX ложится ровно на сочленение бака и пластика. Это не просто царапинка, а повреждение двух элементов = попаданию на бабки при продаже мотоцикла.
Форсированный литр для эндуро плох еще и расходом. Например, у DesertX бак больше, чем у обычной Африки, но запас хода даже меньше, чем у Африки, не говоря уже про 600-700-кубовые, под которые можно еще меньше бак делать, оставив больший запас хода. А это меньший вес и лучше эргономика, в конечном итоге.