Впервые слышу об деградации подшипников при перевозке транспорта по ЖД. Забил в поисковик «Деградация ступичных подшипников при перевозке автомобиля железной дорогой», внятного ответа нет. Если можно, раскройте эту тему! Это вопрос чисто интереса, я о таком ни разу не слышал!
Honda CRF300 то что тебе нужно. Выглядит как эндуро но нет. Обслуживание по одометру а не моточасам. И дешевый. Но если кроссовую резину поставишь — сможешь поэндурить в разумных пределах.
Полезно для сравнения! Вопрос — не изучали случаем деградацию подшипников на мото при перевозке поездом? Читал что у машин при доставке поездом на длинные расстояния, например из Дальневосточного региона в Центральный деградируют ступичные подшипники от тряски вагона, приходится менять после перевозки.
А ещё есть не М-дохернадцать)) маршруты — ознакомьтесь у Komendant, совсем другое восприятие скучнейшей М4, например.
Он в разных странах под разными марками продается. Colove 500X, Macbox XR5, Jawa RVM 500, Bristol Venturi 500, KL Raticosa 500X и т.д.
Мотор там от Loncin, который стоит на всех Voge 500 — тоже отзывов полно.
Двигатель там — 2 цилиндра, скопированные с Хонды — там хотя бы полка момента нормальная. Запчасти от Voge 500 подходят. У Рояля, напомню, одностволка от людей, которые никогда до этого не проектировали жидкостные моторы.
А ещё есть не М-дохернадцать)) маршруты — ознакомьтесь у Komendant, совсем другое восприятие скучнейшей М4, например.
Вот для этой роли выфер отлично подходит)
Мотор там от Loncin, который стоит на всех Voge 500 — тоже отзывов полно.
Двигатель там — 2 цилиндра, скопированные с Хонды — там хотя бы полка момента нормальная. Запчасти от Voge 500 подходят. У Рояля, напомню, одностволка от людей, которые никогда до этого не проектировали жидкостные моторы.